Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

ударение в слове творог

10-11 класс

блатота 03 мая 2013 г., 7:18:36 (11 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
JHFjk
03 мая 2013 г., 9:00:19 (11 лет назад)


ударение падает на на первую О.(твОрог)

Ответить

Другие вопросы из категории

укажите грамматически правильное продолжение предложения. БУДУЧИ ЗАИМСТВОВАННЫМ ИЗ ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКА, 1.многие воспринемают

слово,,дама"как исконно русское.

2.мы не ощущаем иноязычный характер слова,,дама"/

3.слово,,дама"до сих пор воспринимается как иноязычное.

4.нам не кажется ,что слово,,дама"иноязычное.

Однокоренные слова к слову марс
дующим морфологический разбор

Читайте также

1. Поставьте ударения в словах. Укажите акцентологические варианты и их стилистические различия. Алфави'т, а'томный, верба, демокра'тия, диалог,

завидно, ри’мляне, египтяне, добыча, договор, инструмент, столяр, щавель, августовский, безудержный, документ, приговор, паралич, магазин, двоюродный, мускулистый, баловень, начался, облегчил, ржаветь, предложить, партер, коклюш, ханжество, свекла, шофер, шасси, экскурс, статуя, заиндеветь, заржаветь, творог, каталог, портфель, доцент. 2. С помощью транскрипции укажите особенности произношения слов. Шоссе, энергия, поэтесса, термин, модель, латеральный, коэффициент, конгресс, коллоквиум, изобретенный, комбайнер. 3. Определите функции ударения в данных парах слов. Объясните значения приведенных слов. Барочный – барочный, броня – броня, выкупать – выкупать, вычитать – вычитать, занятая – занятая, колонковый – колонковый, кружки - кружки, лекарство – лекарство. 4. Просклоняйте следующие словосочетания. 9876542 мандарина. 2350-ое происшествие. 456,7 тонны. 5. Поставьте в родительном падеже существительные, помещенные в скобках. Обоснуйте свой выбор окончания. Принеси лампочку в 100 (ватты). Таких (захолустья) не встретишь теперь в районе. На мягкой земле видны следы (сапоги). Отряд (партизаны) состоял из (русские, украинцы, грузины, туркмены, киргизы, осетины). В станице организовано пять новых детских (ясли).

1=сделать полный фонетический разбор следующих слов :растение,побег,гимназия 2=сделать синтактический разбор предложения, раставить знаки

препинания:

В деревне все давно уже спали, но наша компания по-прежнему шумела гитарами звенела пением и разражалась громким смехом.

3= А=спишите,раставляя ударение:красивее,свекла,творог,договор,каталог

4= сделайте морфемный разбор следующих слов: переехал,падение,зеленоглазый

4. Расставьте ударение в словах и словосочетаниях. В затруднительных случаях обращайтесь к словарям. Особо отметьте слова, имеющие вариантные ударения.

Укажите, каким является этот вариант - допустимым (т.е. менее желательным, но находящимся в пределах нормы), разговорным или устаревшим. Асимметрия, багроветь, баловать, бензопровод, верна, верно, верны, вероисповедание, ветеринария, ворожея, втридорога, втридешева, генезис, группировать, диспансер, догмат, жизнеобеспечение, завидки, заиндеветь, заржаветь, издревле, изогнутый, искриться, каллиграфия, камбала, каталог, кашлянуть, квартал, кета, красивее, компас, кредитор, лиловеть, ломоть хлеба, маркировать, мастерски, мышление, некролог, нефтепровод, опошлить, партер, погруженный, прикус, принята, ритор, ровня, творог, усугубить, феномен, флейтовый, ходатайствовать

1 задание. Составь и запиши предложение из четырёх слов, в котором каждое слово начинается с букв: Р, Д, К, к. Очерёдность букв менять нельзя.

(3балла)

2 задание. Укажи знаком (√) слово, в котором все согласные глухие. O Баклажан O Огурец O Капуста О Помидор (3балла)

3 задание. Запиши современные слова, соответствующие устаревшим словам льзя, перст, глаголит. (4балла)

4 задание. Какое из слов: навесной, радость, рассольник, светлый нельзя отнести ни в одну группу: «приставка + корень + суффикс + окончание», «корень + суффикс + нулевое окончание», «приставка + корень + суффикс + нулевое окончание»? Запиши это слово. (4балла)

5 задание. Вспомни и запиши пословицу или поговорку, в которой есть слова с противоположным значением. (3балла)

6 задание. Поставь ударение в словах: красивее, статуя, щавель. (3 балла)

7 задание. Укажи, сколько раз в стихотворении встретился звук [ з ]. Раз, два, три, четыре, пять, Буду я слова считать: Зайка, зонтик, слон, насос, Воз, сорняк и пылесос. (3балла)

8 задание. Расшифруй слова: ьлфьаш, ачтлсаок, нльдфие. (4балла)

9 задание. Объясни значение выражений: как сонная муха; перекати поле. (4балла)

Распределите слова по группам: 1. [шн] булочник; 2. [шн] /[чн] копеечный; 3. [чн] задачник:

дачник, игрушечный, конечно, крошечный, Кузьми¬нична, ночной, порядоч-ный, пустячный, пушечный, стрелоч¬ник, скворечник, шапочный, яблочный, ячневая.
Задание 3. Расставьте ударение в словах. В затруд¬нительных случаях обратитесь к словарям:

алкоголь, баловство, издали, камбала, кремень, лоскут, медикамент, могущий (мочь), подошва, понявший, поднятый, поутру, силос, крапива, судей (судья), хозяева, цемент, экс¬пертный.

Задание 4. Перепишите предложения, вставляя про¬пущенные буквы и раскрывая скобки:



Вы находитесь на странице вопроса "ударение в слове творог", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.