Дети распределяли слова в алфавитном порядке. Вот что у них получилось:
1-4 класс
|
Сергей: вариант, вагон, варежки, вареники, валенки.
Лена: валенки, варежки, вагон, вареники, вариант.
Илья: вагон, валенки, вареники, варежки, вариант.
Юра: вагон, валенки, варежки, вареники, вариант.
Маша: вагон, варежки, валенки, вареники, вариант.
Выберите вариант ответа:
Маша
Илья
Лена
Юра
Сергей
правильный ответ - Юра.
Другие вопросы из категории
Читайте также
согласного звука во вторую группу с мягкого непарного согласного звука вот что у них получилось.
1)щавель лось шиповник цапля жук червяк
2)йогурт черёмуха юнга белка шустрый чудак щука
в 1столбик выписать слова с буквами е,ё,ю,я,обозначающими один звук.
во 2столбик с этими же буквами,только обозначающие два звука.
Распологай слова в алфавитном порядке.Вот текст
Волна,волна-все звуки влажны,
Да и слились в один размах.
Я произнёс сейчас их дважды
И ощутил их на губах!
Я произнёс их снова.Вскоре
Ко мне пришли издалека
Волненье рек,дыханье моря
И колокольчик ручейка.
Повсюду волны,волны.волны,
Великой влаги вечный путь.
Таков язык!
И трепет полный
Мою охватывает грудь!
Космонавт ямщик изба шофёр фломастер комбайнер кольчуга йогурт око карета магнитофон компьютер календарь трамвай купец кроссовки пшеница царь рыбарь горизонт
Записать в алфавитном порядке буквы, которые могут стоять в слове после букв, обозначающих. ; твёрдый согласный звук,
Москва, Владимир, Пушкин, Маршак, Томск, Айболит, Татьяна, Дюймовочка, Андерсон,
Сергей, Ярославль, Чуковский, Андрей, Незнайка.
2)Запиши каждую группу слов в алфавитном порядке.
3)Какое слово оказалось в двух группах слов?