запиши три слова с проверяемыми орфограммами и подчеркни в них орфограммы
10-11 класс
|
хорошо отлично отвечу
морской-мОре солнце-соЛнышко прут-пруТик
слова самому придумать?
Другие вопросы из категории
а)в...жер;
б)м...ечк;
в)с...лют;
г)п...бычий.
1.Утренняя дождливая предвещает погода радуга
2.предвещает погода вечерняя радуга хорошая
3.высокая к радуга крутая ветер
4.радуга пологая и дождь к низкая
Читайте также
Елка для белки
Жила в лесной сторожке белочка.Ребята решили выпустить ее.А тут Новый год!Надо устроить белочке праздник. Школьники принесли сухих ягод,грибов,орехов.Увешали всю елку на поляне.В скворечнике сделали теплое гнездо.Собрались ребята возле елки.Витя открыл дверцу клетки.Белка прыгнула на ветку.Она пробовала то орешки,то ягодки,то грибы.Наелась белка и юркнула в сковоречник.Слетелись к старой ели птички и стали лакомиться.Белочка сидела в своем тереме и весело поглядывала на гостей.
Орфограммы в корне слова
Безударные проверяемые Непроизносимые гласные согласные
Внимательно прочитайте предложения и выполните задания №17-24.
1)И очень важно,какую память он о себе оставляет.
2)Человек рождается и оставляет о себе память
3)Я думаю,заботиться об этом нужно с самого начала.так как человек может уйти из жизни в любой момент и в любой миг.
4)об этом необходимо заботиться не только с определённого возраста
5)какую он оставит о себе память?
№17. Расположите предложения в такой последовательности чтобы получился связанный текст.
№18. Расположите слова из предложении вопроса №17 по мере увеличения количества звонких согласных звуков в их составе.
1)Человек (предложение 2)
2)возраста (предложение 3)
3)рождается (предложение 2)
4)определённого (предложение 4)
5) миг (предложение 3 )
№19. Расположите слова (см.предложения из вопроса №17)следующем порядке: 1 - с не проверяемой гласной в корне: 2 - с чередующейся гласной в корне: 3 - с орфограммой в окончании: 4 - с орфограммой в суффиксе: 5 - с орфограммой в приставке.
1)рождается (предложение 2)
2)возраста (предложение 4)
3)Заботиться (предложение 3,4)
4)момент (предложение 3)
5)необходимо (предложение 4)
№20. Расположите слова из предложении вопроса №17 в порядке возрастания в них количества вариантов переноса:
1)определённого (предложение 4)
2)оставляет (предложение 1)
3)память (предложение 1)
4)Заботиться (предложение 4)
5)самого (предложение 3)
№21.(см.вопрос №17).Определите стиль теста.Ответ запишите в таблицу ответов одним словом (прилагательным мужского рода в форме именительного падежа единственного числа).
№22.Из предложения №1 (см. вопрос №17)
выпишите словосочетание, построенное на основе СОГЛАСОВАНИЯ.Форму слов не меняйте.
№23.Из предложения №2 (см. вопрос №17) выпишите переходный глагол.Форму слова не меняйте.
№24.Из предложения №3 - 5 (см. вопрос №17) выпишите определительные местоимения.В таблицу ответов слова запишите в начальной форме,через запятую,без пробелов, в алфавитном порядке.
Стричь(н.ф.) - стригу(1-е л.) - стрижешь(2-е л.), стрижет; беречь, стеречь. 2. Испечь (н.ф.) - испеку (1-е л.) - испечешь (2-е л.) , испечет (3-е л.); течь, толочь, изречь. 3. Смазать (н.ф.) - смажешь (2-е л.) - смажь (пов. ф.); вырезать, сказать, связать. * Каковы <<повелительные>> формы двух последних глаголов? Записать их, подчеркнуть в них орфограммы.
посв…щение в студенты, прит…гательный
в)осв…щённый фонарем, разл…чительный, объед…нённый
г)в…негрет, прим…рить врагов, отм…чать 2. В каком ряду во всех словах пропущена проверяемая безударная гласная корня?