от слово россыпь нужно образовать другие слова с тем же корнем
1-4 класс
|
Россыполось корень россып
Другие вопросы из категории
План
1.что называют имена существительные?
2.имена существительные в роли главных и второстепенных членов предложения
3.роль в речи предложения с однородными членами,выраженными именами существительными.
4.использование в речи имен существительных в прямом и переносном значении.
5.имена существительные-синонимы и антонимы.
затихла.Животные приготовились к встрече зимы.
Выпишите из предложений словосочетания.
Сурок --- мастер спать ! (За)ляжет (в)норку (с)осени и спит (без)просыпа (до)весны .
Жёлтый суслик может девять месяцев (в)году (не)есть и (не)пить . Ящерица-круглоголовка (в)одну секунду (за)рылась (в)песок . Песчаный удавчик умеет ползать (под)песком так же легко , как рыба плавать (в)воде.
Спишите, раскрывая скобки . Подчеркните глаголы в неопределённой форме .
Разберите слово Песчаный как часть речи ( морфологический разбор.)
Помогите пожалуйста !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Читайте также
должно быть окончания потом слово, интересн здесь должно быть окончания потом слово,дальн здесь должно быть окончания потом слово, приветлив здесь должно быть окончания потом слово, товарищеск здесь окончания потом слово, пшеничн здесь окончания потом слово, электрическ здесь окончания потом слово, космическ здесь окончания потом слово, весенн здесь окончания потом слово.
слове Жизнь 3 звук в слове Друг 1 й звук в слове Елка 2 й звук в слове Яма 3 звук в слове День Заранее спасибо
При-, у-, под-, от-,пере-, вы-,на- Слова: бежать , плыть, читать, ходить,писать,
смотреть.
2)Найдите в тексте слова с приставками , выпишите их,обозначая приставки. Какой приставки не не было из первой части задания ? Приведите свой пример для каждой приставки (слова должны быть образованы таким же способом словообразования ).
нотка.Окончание-как в слове лента. Задуманный слова КОРМУШКА.Вот таким же образом получать другой загадочный слова.помогите очень пращу!