переделать каждое предложение в побудительное, Ребята помогут девочкам в уборке территории. Ученики ожидали автобус в школьном дворе, Дети обещали
5-9 класс
|
писать родителям, и найти слово с орфограммой двойные согласные
Ребята, помогите девочкам в уборке территории!
Ученики, ожидайте автобус в школьном дворе!
Дети, обещайте писать родителям!
двойная согласная:территории
Ребята, помогите девочкам в уборке территории.
Другие вопросы из категории
1)Яблони в саду были старые.2)Марья Алексеевна вернулась домой.3)Мы жили летом в деревне.4)Тихо падал снег.
стало грустно, и я долго ходил по дорожкам 3.Володя кричал на своих собак, и они мчались все быстрее и быстрее 4.За стеной журчит вода,кто-то бегает вверху,слышно,как вздрагивает пол.
Читайте также
каждого предложения.Подчеркните обстоятельства,отвечающие на вопросы когда?как долго?Отметьте те слова,от которых зависят обстоятельства.
1.когда ты просыпаешься?2.В котором часу ты уходишь из дома в школу?3.Как долго ты бываешь в школе?4.Когда ты возвращаешься домой?5.Как долго делаешь уроки?6.В котором часу ложишься спать?
после уроков. 3) Напишешь письмо Марии Михайловне? 4) Посмотрите(ударение на о) этот фильм, если будет время? 5) Вечером будем кататься с горки.
Вот, нужно переделать 4 предложение.
Составьте схему каждого предложения. 1) Геннадий подошел к окну и увидел, что............. 2) В сказке говорится о том, как...................... 3) Наступило долгожданное утро, и .................. 4) Нам понравилась Наташа, которая............... 5) Нам понравилась Наташа, но ....................... 6) Мы увидели счастливое лицо девочки, когда.............. Заранее спасибо!!! P.S Кто сделает то няша! *____*
члены
предложения.
Ветер вырывается из-за каждого угла из каждых ворот натыкается на стены бросается из стороны в сторону.
Шумят толкаются бегут хватают колдуна в охапку и вон распутывать несут оставя у Людмилы шапку.
Мы отдыхали в густых чащах осин и берёз пробирались через заросли на сырые месте и дышали грибным запахом травы и корней.