Составьте предложения по данным схемам: определение, существительное , обстоятельство , глагол , деепричастный оборот.
5-9 класс
|
1) Сердитая мама на кухне готовила, шинкуя салат.
2) Умный студент на лекции списывал, поглядывая на преподавателя.
3) Высокий дядя в троллейбусе стоял, боясь удариться.
Другие вопросы из категории
морфологический разбор причастия
Переливающийся шум
1.образование причастия
1 начальная форма причастия (муж.р., ед.ч, И.п.)
2 глагол от которого образовано причастие и суффикс причастия
2. постоянные морфологиеские признаки
1. возвратный или не возвратный
2 действительной или страдательное
3 вид
4 время
3. непостоянные морфологические признаки
1 полная или краткая форма ( у страдательных причастий)
2 число
3 род
4 падеж (у полных причастий)
4. синтаксическая роль.
1 к какому слову относится.
2 каким членом предложения является
помогитеееее
Книга - наш друг и советчик.
Читайте также
1. определение + подлежащее + обстоятельство и глагол , деепричастный оборот
2.деепричастный оборот , определение+ подлежащее + глагол и обстоятельство
3.глагол, причастный оборот , глагол + обстоятельство
Спасибо!))
1) определение подлежащее обстоятельство сказуемое, деепричастный оборот.
2) деепричастный оборот, определение подлежащее сказуемое обстоятельство
3)подлежащее, причастный оборот, сказуемое обстоятельство
1.прилогательное существительное обстоятельство глагол, деепричастый оборот.
2.подлежащее,причасный оборот,скауемое обстоятельство
Первая схема это первое обстоятельство 2 подлежащее и 3 сказуемое надо из этих трёх слов составить и обстоятельства подлежащего и сказуемого
Вторая схема это 1 прилагательное 2 подлежащее и 3 сказуемое и тоже самое сделать помогите плиз и ещё 2 часть будет и ещё 2 схемыв ждите
тексте определи сам .Вот схемы
1)[- = ], и [- =].
2)[- = ], НО [ - и - = ]
3) [ - = ], ( потомучто - = )
4) [ - и - =],а [ - = ]
5) [ - = ], ( что - = и =)
6) [ = -], ( который =)
7) ( когда - =), [ - = и =]
Только по этим схемам другие предложения нельзя
плмогите вроде нормально баллов поставил