Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

ПОМОГИТЕ, ПРОШУ.Выпишите сначала ИСТОРИЗМЫ, а затем АРХАИЗМЫ.

5-9 класс

Пример: Историзмы: ......
Архаизмы: .......
Бояриин, тать (вор), ветрило (парус), городовой, сей (этот), челядь (слуги), живот (жизнь), истукан (статуя), волость

МистерFox 11 нояб. 2014 г., 14:55:28 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Anna7500
11 нояб. 2014 г., 15:41:36 (9 лет назад)

Историзмы: боярин,городовой, челядь,волость.
Архаизмы:тать, вертило, сей, живот, истукан.

+ 0 -
Warlocov
11 нояб. 2014 г., 18:27:39 (9 лет назад)

Историзмы-боярин, городовой, челядь
Архаизмы- остальные 

+ 0 -
ира
27 окт. 2016 г., 14:34:50 (7 лет назад)

спасибо

Ответить

Читайте также

Раскройте все скобки, и выпиши из текста слова со скобками: сначала частицы, а затем слова других частей речи.Все(таки)

любили на Руси почаевничать (не)иначе (как) с вареньем, баранками, сладостями. Ну (а) поднос при чаепитии – вещь куда (как) (не)заменимая! (Нет)(нет) (да) и ставим мы его на стол с превеликим удовольствием. (Да) что говорить, поднос – нужная вещь. Уж (что)что а он(то) должен взор радовать. А ведь подносный промысел – один из самых стари(н,нн)ых на Руси. Родился он более 250 лет назад в Нижнем Тагиле. Как(раз) в 18 веке на Урале было чрезвычайно развито и(с,сс)ку(с,сс)тво изготовления изделий из мета(л,лл)ов. (До)сих пор поражают красотой подносы тагильских мастеров, (в)месте (с)тем уже с середины 19 века более популярным становится жостовский подносный промысел. Он возник в подмосковном селе Жостово и получил (все)мирное признание. Но тагильская роспись (по)прежнему остается (само)бытной. А изюминка всего(на)всего заключается в том, что уральские мастера используют (двух)цветный мазок. На кисточку набирают одновременно две масля(н,нн)ые краски – темную и светлую. Так не рисуют даже в знаменитом Жостове. А как прекрасны букеты цветов, расцветающие на мета(л,лл)е! Алые розы, пышные шапки оге(н,нн)ых маков и астр, красочные георгины и еще какие-то (не)знакомые, (не)обычные, но (не)менее прекрасные цветы разгораются и сияют на подносе. Разве (не)очаровательны букеты из скромных полевых цветов: ромашек, незабудок, фиалок? И мы, кажется, ощущаем тонкий и нежный аромат, свежесть влажных от росы листьев… Нет, мы (не) в саду, и (не) в цветочном магазине. Все эти чудесные букеты нарисова(н,нн)ы на знаменитых подносах.


Раскройте все скобки, и выпиши из текста слова со скобками: сначала частицы, а затем слова других частей речи.

1.Выпишите сначала числительные,а затем слова других частей речи.

1)Два,двойной,двойственный,второй,двадцатый,вдвоём,двоиться,двойка,двадцать

шесть,двуличный,двухэтажный.2)Пять,пятёрочка,пятак,пятый,пятьдесят пять,впятером,пятёрка.3)Четыре,вчетверо,вчетвером,одна четвёртая,четырежды,

четырёхкратный(чемпион),четвёрка.

2.Попробуйте самостоятельно записать группу однокоренных слов с морфемой-семь-.Сначала запишите числительные,а затем слова других честей речи.

1.Выпишите сначала числительные,а затем слова других частей речи.

1)Два,двойной,двойственный,второй,двадцатый,вдвоём,двоиться,двойка,двадцать

шесть,двуличный,двухэтажный.2)Пять,пятёрочка,пятак,пятый,пятьдесят пять,впятером,пятёрка.3)Четыре,вчетверо,вчетвером,одна четвёртая,четырежды,

четырёхкратный(чемпион),четвёрка.

2.Попробуйте самостоятельно записать группу однокоренных слов с морфемой-семь-.Сначала запишите числительные,а затем слова других честей речи.

Помогите пожалуйста!!!!

Упражнение 1.

Выпишите сначала прилагательные, а затем причастия.

Комната была залита желтым солнечным светом. Будто и впрямь есть такая желтая, светящаяся краска, которая не высыхает ни на полу, ни на книжной полке.
Мокрый, тающий снег пахнет сыроежками. Он шуршит под ногами. Ему уже не белеть на крышах и на мостовой. Только в декабре снег вернется обратно, белый, нетронутый
.
Упражнение 2.

Выпишите сначала словосочетания "причастие + существительное", затем — "прилагательное + существительное" .

Дувший с моря ветерок трепал колючую хвою старого бора. Гудящий шум над головой усиливался. Чудилось, что будто морские волны бьются о гранитные скалы.
На крошечной полянке Ромка снова напал на клубнику. Спелые светящиеся ягоды прятались под тонкими листочками. Казалось, что это угольки из разбросанного костра.

Упражнение 3
.
Спишите. Причастия, заключённые в скобки, ставьте в нужном роде, числе и падеже. Окончания причастий выделите.

(Плескавшийся) море; (образующийся) глыба; в (застояв¬шийся) воздухе; в (проснувшийся) лесу; к (пестреющий) цветам; (отцветающий) одуванчиков

Спасибо большое!

выпишите сначала имена числительные образуя словосочетания, потом слова других частей речи.

Утроить, пятёрка, четверг, семидесятый, пятикратный, трёхместный, пятьсот, раздваиваться, столетний, тысяча,дважды, двузначный, семидневный, сотый, тройка, десятилетие, втроём, шестьдесят, второй, восемь, десятичная (дробь), односторонний, сотня, одиннадцать.
ПОМОГИТЕ ПРОШУ



Вы находитесь на странице вопроса "ПОМОГИТЕ, ПРОШУ.Выпишите сначала ИСТОРИЗМЫ, а затем АРХАИЗМЫ.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.