Приведите пример который относится к научному стилю речи.
5-9 класс
|
Исходя из результатов экспериментов, которые свидетельствуют о том, что люди сканируют текст и не всегда просматривают веб-страницу целиком, целесообразно воспользоваться принципом перевернутой пирамиды и поместить вывод в начало текста.
Энциклопедия, словарь, дидактические материалы. ДЛЯ ПРИМЕРА САМ ТЕКСТ: Моллюски, или мягкоте́лые— тип первичноротых целомических животных со спиральным дроблением.
Оценка общего количества видов моллюсков колеблется в разных
публикациях в диапазоне от 100 до 200 тысяч видов. В России
насчитывается 2863 вида.
Другие вопросы из категории
а)молоко,лист,ястреб
б)тесто,ёлка,явление
в)вЪехал,юг,ложка
1. Белка
2.Свинья
3.Кошка
4.ворона (или сорока)
5.Гуси
6.Муха
7.Слон
8.Волк
Умоляю, помогите мне!
сформулируйте 2-3 вопроса и запишите ответы!
в матче молодёжь (ФК "Кубань") разгромила сверстников из ("Крылья Советов")
Читайте также
1. Какова цель научного стиля речи?
2. Где он используется?
3. Какие слова и предложения для него характерны?
(Надо подготовить рассказ и прим.)
публицистическим стилем речи
3 научным стилем речи
4 разговорным стилем речи
1.Художественный стиль речи.
2.Публицистический стиль речи.
3.Научный стиль речи.
2.назовите глаголы-исключения. составьте с ними предложение и разберите по членам предложения и по частям речи.
3.как проверять безударные окончания глаголов ? вспомните алгоритм.приведите примеры.
4. запишите предложения,где встречаются безударные окончания глаголов,разберите его по членам предложения и по частям речи.
5.может ли в глаголе стоять суффикс после окончание?
6.подбери глаголы с окончанием -ешь,-ишь,с суффиксами -ся,-сь, а также -ешься, -ишься .составьте с ними предложение и разберите по членам предложения и по частям речи.
7.вспомните времена глаголов. составьте предложения с различными временными формами, разберите по членам предложения и по частям речи.
8.как изменяется глагол?
Ответ: гар и гор; гореть, угар, горелый и т.д.
Правильно ли?!
2. Расскажи о правописании корней с чередованием гласной, выбор которой зависит от конечной согласной корня. Приведи примеры .
3. Расскажи о правописании корней с чередованием гласной, выбор которой зависит от суффикса -а- за корнем. Приведи примеры.
Ответ: кас и кос; коснуться, касаться, косой и т.д.
Правильно ли ?!
4. Расскажи о правописании корней с чередованием гласной, выбор которой зависит от значения корня. Приведи примеры.
Прошу обратить внимание на второй и четвертый вопрос и проверить меня на правильность 1 и 3