слова переносятся что дальше?
10-11 класс
|
если честно, я не понимаю вопроса
Другие вопросы из категории
Рядом с торговым центром открыто кафе – столовая. Плетеное кресло - качалка стояло на террасе. Театр-студия О. Табакова воспитала немало талантливых актеров. С приходом нового директора музей – квартира А. Ахматовой пополнилась новыми экспонатами. Книга – справочник для автолюбителей издан и поступил в продажу. Архитектор Серова рассказала корреспондентам о проекте нового жилого комплекса на окраине столицы. На экзамен пришло всего 7 человек.
А вот теперь оказалось, что в каждом таком слове
заложена бездна живых образов.
Читайте также
... сказку. Мы ( что делаем ?) ...форточку.Мы ( что делаем ?) ....класс.Мы (что делаем?)....цветы.
Слова помощники читать, открывать, убирать,поливать.
пожалуйста что дальше
у дороги, дорогая, за дорогой 2)сокол, часок, песок, сок, носок
В чем ошибся ученик, записывая 1 группу слов?
В чем ошибся ученик, записывая 2 группу слов?
воображению. Люблю это слово, потому что люблю парус, люблю паруса. Я вспоминаю свои паруса на Днепре и на Волге, на Немане и в Пирите, под Таллином. Но в строке «Белеет парус одинокий» это слово наполняется многими новыми качествами, расширяющими мои личные, узкобиографические впечатления до пределов образной всеобщности и безбрежности толкования. Эта всеобщность включает и мои личные впечатления. Более того, Лермонтов приводит их в порядок, в строй, дает им особое наполнение, делает сопричастными переживаниям других людей, объединяет меня с ними. Так органная музыка может питать одновременно сотни и тысячи людей... Восприятие поэзии в этом смысле сродни восприятию музыки. Поэзия в основе своей многозначна...
«Парус» в словаре — это простое, обычное слово, «парус» Лермонтова — это слово поэтическое, слово, включенное в образный строй строки «Белеет парус одинокий». Современная поэзия исходит из предположения, что нет плохих или хороших, поэтических или непоэтических слов. Есть слово в поэтическом тексте. Здесь оно начинает жить. Здесь оно живой организм. А раз оно живое, то, значит, во всем может делить и действительно делит судьбы всех живых существ.
(Л. Озеров.)
придаточных изъяснительных.
1.Для всего... существует в природе в русском языке есть множество хороших слов и названий. 2.На полях своей лекции я записывал все... видел и узнал у Черного моря. 3.Ему нравилось не то... читал но больше само чтение. 4.Не помню ... мне это рассказывал. 5.Он никак не мог решить ... обратиться за советом. 6.Она не знала ... пойдет не выпускной бал