Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Спишите,вставляя в нужной форме союзные слова кто,что и расставляя знаки препинания.Определите,в роли каких членов предложения выступают созные слова в

10-11 класс

придаточных изъяснительных.
1.Для всего... существует в природе в русском языке есть множество хороших слов и названий. 2.На полях своей лекции я записывал все... видел и узнал у Черного моря. 3.Ему нравилось не то... читал но больше само чтение. 4.Не помню ... мне это рассказывал. 5.Он никак не мог решить ... обратиться за советом. 6.Она не знала ... пойдет не выпускной бал

Tas123456789 05 мая 2013 г., 14:46:32 (11 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Jika1290
05 мая 2013 г., 16:38:28 (11 лет назад)

1. Для всего, что существует в природе, в русском языке есть множество хороших слов и названий. 2. На полях своей лекции, я записывал все, что видел и узнал у Чёрного моря. 3. Ему нравилось не то, что читал, но больше само чтение. 4. Не помню, кто мне это рассказывал. 6. Она не знала, кто пойдёт на выпускной бал. 5. Он никак не мог решить, к кому обратиться за советом. Удачи.

Ответить

Другие вопросы из категории

Где безличное предложение а. В лесу легко дышится.

б.Подали государеву коляску
в.Вели твою повозку везти за нами

Помогите пожалуйста разделить слова для их

переноса:Упасть,заяц,воробей,язык,Россия,скромность,чайник,стройные,яблоко,фамилия,юные,клоун,ромашка,медведь,Москва.И подчеркнуть буквы написание которых нужно запомнить.Буду благоларна любому ответу

Читайте также

Спишите вставляя где нужно пропущенные буквы и раскрывая скобки. Берёзы. Чем береза заслужила свою многолетн.. славу и

популярность?Может быть,берёза-очень дорогое дерево?Нет,..десь ей (не) чем гортит..ся.Может быть,р..астут на ней какие (нибудь) особенные ягоды?Нет,(не) родит..ся на ней (н..) каких ягод.Каучук из берёзы тоже (н..) кто (не) добывает.Так,значит,(не) чего сказать о берёзе?(Н..) правда!Она хороша.Хороша и всё.В мир.. есть гиган..ские дерев...я,которые(н..) (с) чем чравнить,есть ч..десные дерев..я:и кофейные,и хлебные,и винные.Но нет на свете дерева бел..,как летн.. обл..ко в син..м неб..,как снег,когда он только упал на землю и ещё (н..) кто (н..) прош..л по нему.Мы пр..выкли к наш..й берез..,но если подумать,поискать,то (н..) (с) чем ее сравнить во всём зелёном мир..,потому что такое дерево одно.(А.Иванов.)

1.Определите тему текста,тип речи стиль.

СКОЛЬКО В ЭТО ТЕКСТЕ ВОПРОСИТЕЛЬНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ?С какой целью они употреблены?

2.Подчеркните местоимения как член предложения.Укажите их разряд.

Обозначьте значком Х слова к которым относятся местоимения.

ПРОШУ СРОЧНО!!!!!! Выделенное серым --- нужно правильно расставить знаки препинания. Сделать задание по тексту. №

1. В предложении 9 найдите слово, в котором есть [т']

№2. В предложении 7 найдите слово, образованное приставочно-суффиксальным способом.

№3. Из предложения 7 выпишите частицу.

№4. Из предложения 1-10 выпишите деепричастие(я)

№5. Из предложения 12 выпишите словосочетание со связью примыкание.

№6. Каким членом предложения является выделенное слово в предложении №5.

а) подлежащим. б) сказуемым. в) определением. г) дополнением

До Завтрааааа плиззззззз срочнооооооо !!! Спишите , вставляя , где нужно , и графически выделяя окончания . как

ие из них служат показателями согласования и управления ? Определите , какие формы они образуют . Выделите окончания , которые служат для связи сказуемых с подлежащими .

1) Прибилиж..ся вес.., и ден.. уже прибавился . 2) Земля покрыт.. пестры.. ковром трав.. и цвет .. . 3) Всяк.. проявление жизн.. рядом пита.. душу. 4) Я подошел к н.. м поклонился; он.. ответил.. мн.. на поклон и пустил.. огромный клуб дым.. . 5) Между дв.. теток , у колонн.., не замечаем.. никем , Татяньа смотрит и не видит , волненье свет.. ненавид.. 6) Неч.. было делать , мы приютил..с у огня , закурил.. трубки . 7) Удивительно вспоминать сейчас , как на глаз.. у детей мо.. поколения одно за друг.. стали входить в жизнь чудеса наук.. и техн.. .

1. Однородными членами предложения являются: а) повторяющиеся для большей выразительности слова; б) слова, отвечающие на один и тот же

вопрос и относящиеся к одному

члену предложения;

в) слова, относящиеся к одному и тому же члену предложения, но отвеча-

ющие на разные вопросы.

2. В каком предложении определения однородные (запятые не проставлены):

а) Купим удобный широкий стол.

б) Купим удобный письменный стол.

3. Найдите предложение с однородными членами:

а) Море ловит стрелы молний и в своей пучине гасит.

б) Луна была за тучками, и сугробы казались синими.

в) С утра шел дождь и небо было затянуто тучами.

4. Ставится ли запятая между однородными членами, соединенными союза-

ми, в устойчивых сочетаниях.:

а) да;

б) нет.

5. Двоеточие при обобщающих словах ставится:

а) если обобщающее слово стоит впереди однородных членов;

б) если обобщающее слово стоит после однородных членов.

6. Найдите предложение, соответствующее схеме: О : О, О, О -…

(запятые не проставлены).

а) В корзине лежали разные фрукты яблоки груши виноград персики.

б) Из морской рыбы трески сельди палтуса можно приготовить много вкус-

ных блюд.

в) Утро рассеивает все страх усталость волнения.

1. Какими способами соединяются однородные члены предложения:

а) сочинительными союзами и интонацией;

б) подчинительными союзами и интонацией.

2. Найдите противительный союз:

а) либо;

б) но;

в) и.

3. К какой группе относится союз или :

а) сочинительный;

б) противительный;

в) разделительный.

4. Найдите в предложениях однородные члены и определите их синтакси-

ческую функцию.

а) Мы обследовали наше новое жилье и нашли здесь много нужных вещей.

б) Розово и зыбко явь отражается в снах.

в) Длинноногая тень от белого, в рыжих пятнах, коротконогого Мурзика.

г) Рядом со Стрелецким стояли Тася и Волошин.

1. подлежащее;

2. сказуемое;

3. определение;

4. дополнение;

5. обстоятельство.

5. Определите, как связаны между собой однородные члены:

а) Эта птица вообще любит озера, реки, болота.

б) Были здесь узкие и острые гоночные суда и широкие мореходные боты.

1. союзная связь;

2. бессоюзная связь.



Вы находитесь на странице вопроса "Спишите,вставляя в нужной форме союзные слова кто,что и расставляя знаки препинания.Определите,в роли каких членов предложения выступают созные слова в", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.