помогиите срочно пожалуйстаа! смотрел (рассея(н нн), облака рассея(н,нн),девочка рассея(н нн)а, радость неодида(н нн),получил неожида( н нн)о,руппа
5-9 класс
|
убежде(н нн)а, рассказывал убеждё(н нн),козочка испуга(н нн)агворил испуга(н нн), стадо испуга( н нн),стоит изолирова( н нн)о,стадо(изолирова(н нн)о,больная изолирова(н нн)а,выступление оправда(нн н)о,рисковать оправда(н нн)о, подсудимая оправда(н нн)а,,ранщина раздроде(н нн)а, говорио раздрожё(н нн)о,рассказывал неувере(н нно) относиться болезне(н нн)о рана болезне(н нн)а ,ранение болезе(н нн)о,разглядывал бессмысле(н нн)о,речь бессмысле(н нн)а,выступление бессмыссле(н нн)о,внимание постоя( н нн)о,работа постоя(н нн)а,дует постоя(н нн)о. ПОМОГИ ПОЖАЛУЙСТА НУЖНА УЖЕ ЗАВТРА СДАТЬ ,УМОЛЯЯЮ,РЕБЯТ:*
смотрел (рассеянно, облака рассеяны,девочка рассеяна, радость неодиданна,получил неожиданно,группа убеждена, рассказывал убеждённо,козочка испугана, говорил испуганно, стадо испуганно,стоит изолированно,стадо изолированно,больная изолирована,выступление оправдано,рисковать оправдано, подсудимая оправдана,женщина раздражена, говорио раздрожённо,рассказывал неуверенно, относиться болезненно, рана болезненна ,ранение болезненно,
Другие вопросы из категории
как определяются одна от другой части сложного предложения в устной речи на письме!!!!!!!!!!!!!! и пример!!!!1проошууу
Носок, чулок, ботинок, сапог, валенок, часы (наручные), сутки, зайчонок.
Читайте также
ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ СРОЧНО ! ПОЖАЛУЙСТА
В середине великого поста наступила сильная оттепель. Снег быстро начал таять и везде п..казалась в..да. я чу..ствовалн..когда (не)испыта(н..)ое мною волнение. Было не ГРУ..но и не ску..но смотреть на п..черневшие крыши и стены строений и голые суч..я дерев на м..креть и слякоть на грязные сугробы снега на лужи мутной в..ды на серое небо на туман сырого воздуха на снег и дождь то вместе то поперенноп..давшие из п..темневшихни..ких облаков. Я следил за каждым шагом весны. Я слушал слышал смотрел сер..це то зам..рало то стучало все д..ставлялонеиз..яснимую радость. Я сам п..чу..ствовал в себе новую жизнь сделался частью пр..роды.
А.К. Аксаков
1). Определите тему, основную мысль текста. Озаглавьте текст.
2)Определите стиль текста. Докажите стилевую принадлежность.
3). Вставьте пропущенные орфограммы. Объясните написание.
4). Расставьте знаки препинания.
5). Выполните синтаксический разбор последнего предложения.
6). Подберите синонимы и антонимы к словам грустно, радость.
7). Найдите средства художественной выразительности.
8). Прочитайте текст выразительно.
ПОМОГИТЕ СРОЧНО БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРНА !
ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ СРОЧНО ! ПОЖАЛУЙСТА
Смотрел рассея(н,нн)о, группа убежде(н,нн)а, речь бессмысле(н,нн)а, говорил раздражё(н,нн)о, увлечё(н,нн)ый идеей, соломе(н,нн)ый, ю(н,нн)ый, ю(н,нн)ат, сви(н,нн)ой, неувере(н,нн)о, больная изолирова(н,нн)а.
Заранее спасибо!
Помогите срочно завтрро надо здать.!
Всем спасибо!
----------------------------------------------------------------------- /1.Какой/+ какой /- / - / ----------------------------------------------------------------------- /2.Что / ? / +что / Что (степени) / ------------------------------------------------------------------------- /3. Который/ +который / - / - / ----------------------------------------------------------------------- Ну вообщем так про все подчинительные союзы :с Если нет например союза "который! в изъяснительных, то ставить -, если есть, то ставь + и название союза. Помогите, срочно надо, утром рано в школу, а я не слелала:с