Неуважение небрежность недоумение ? Правильно
5-9 класс
|
Если ты про написание - да
Да!Недоумение-искл.
Неуважение-можно заменить синонимум без не
Небрежность-без не неупотребляется
Другие вопросы из категории
Читайте также
Это очень важно!
Как правильно? (Номер и вариант)
1. А) российского Б) росийского;
2. А) трудолюбия Б) трудалюбия;
3. А) извесный Б) известный;
4. А) бессменный Б) бесменный;
5. А) спорцменом Б) спортсменом;
6. А) игравшей Б) игравший;
7. А) пробывал Б) пробовал;
8) А) приодолевать Б) преодолевать;
9) А) поначалу Б) по началу;
10) А) преподаватель Б) преподователь;
11) А) набирали Б) наберали;
12) А) знаменитый Б) зноменитый;
13) А) незнал Б) не знал;
14) А) пабеждать Б) побеждать;
15) А) сдержать Б) здержать;
16) А) успокаивала Б) успакаивала;
17) А) ворота Б) варота;
18) А) не опытного Б) неопытного;
19) А) внемание Б) внимание;
20) А) чудо Б) чюдо;
21) А) счастливым Б) щастливым;
22) А) фонт Б) фонд;
23) А) общественную Б) общественую;
24) А) поддерживающую и развивающую А) поддерживающюю и развивающюю;
25) А) спортам Б) спортом;
Я стремлюсь быть такой же ,как она:(или "-" ?) самоотверженная,преданная,добросовестная и благородная девушка. Как лучше написать,что бы это было лексически правильно?
Подберите соответствующие лексемы:
1. Нейтральные слова
2. Диалектизмы(векша-белка,,кочет-петух)
3.Профессионализмы(теория, гомеопатия)
4. Архаизмы(ланиты,сей,давеча)
5.Историзмы(лакей,поручик)
6.неологизмы(компьютер,дискета,поэза)
7. интернационализмы(синьора,мисс,офис)
8.варваризмы(окей,вау,фан)
9.экзотизмы(иглу,паста(италь. блюдо))
10.жаргонизмы(чувак,тусоваться,синя)
правильно ли слова подобраны?
Если бы люди перестали стремиться знать больше.Что же было?
Во первых, люди не смогли получить образование и стали бы необразованными .Во вторых, люди не смогли считать,писать,читать,правильно произносить слова,не знали где находиться города и страны.В третьих,люди не смогли ничего делать и стали бы дикарями.В четвёртых,не смогли общаться с людьми из других стран и началась бы война.
Нужно всегда стремиться знать больше!
б)небез...звестный; в)уголоч...к;г) о санатори...
2.Расставьте правильно знаки препинания:
Так как по обе стороны улицы росли высокие стройные тополя она очень понравилась нам и отчасти заменяла сад.
3.Обозначьте однородные и неоднородные определения. Расставьте правильно знаки препинания.
1) На столе лежали январские февральские мартовские номера газет.
2)Тропинка шла вдоль высокого прибрежного обрыва.
4.Обозначьте цифры, указывающие на границы придаточного предложения с главным:
Но пресная вода1 которая годна дя питья2 для орошения3 для машины4 составляет ноль целых три десятых этого количества.
5. Вставьте пропущенные буквы: 1) бабушка, пос...дела; 2)ум...ляете о помощи; 3) посв...тил стихотворение; 4) никого не об...жал; 5) разв...ваются флаги.
6. Расставьте правильно знаки препинания:
1) Друзья мои прекрасные наш союз!
2) Вы любите читать книги? спросила девушка.
3) Пшеница овёс подсолнух всё уже созрело.
4) Все кругом зелёная трава листва на деревьях солнце над головой было радостным и привлекательным.