Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Задание С1 , помогите решить!!!

10-11 класс

DIJItОтличник 05 апр. 2017 г., 7:52:27 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
ралька
05 апр. 2017 г., 10:48:43 (7 лет назад)

нечего не видно ххххххххххххххххххххххххххххх

Ответить

Читайте также

помогите решить контрольнуюСоздатель

помогите решить контрольную
Создатель лондонского тумана1)
Француз…кий художник Клод Моне пр…ехал* в Лондон и написал
Вестминстерское аббатство. 2) Работал Моне в обыкнове(н,нн)ый лондонский
тума(н,нн)ый день.3) Когда к…ртина была выставле(н,нн)а** она

произвела см…тение среди лондонцев все были поражены что туман у Моне

был окрашен в б…гровый цвет хотя даже из хрестоматий было извес…но что

цвет тумана серый.

егэ

задание А18
помогите решить

помогите решить следующие задания: 1) в каком слове все согласные звуки твердые? музей, шершень, шапка, чашка. 2) какой глагол

относитчя ко второму спряжению?

успеть, сеют, терпит, кушать

3) укажите лишнее слово.

томный, неутомимый, двухтомный, утомительный

4) найдите заимствованое слово:

кофе, коробок, ворот, золото

5) В каком слове количество букв совпадает с количеством звуков

поздно, греешь, окрестный, восемь

6) в каком слове пропущенна буква е?

прим...рить врага, об...жать друга, прим...рить костюм, сл...зать сметану

помогите плиз отблагодарю и перечислю вам больше осков потом)

Помогите решить часть А и В.

(l)Вопрос «Кто виноват?» называют чисто русским вопросом, якобы выражающим особенную сущность нашего национального характера. (2)На эту тему без устали острят эстрадные сатирики, глубокомысленно философствуют политтехнологи... (3)У каждого готов свой ответ на заданный ещё Герценом вопрос. (4)Огромная, наполненная природными ресурсами страна обладает таким же огромным интеллектуальным потенциалом. (5)А большая часть населения прозябает в бедности! (6)Почему? (7)Кто виноват?
(8)Мне кажется, что причина всех наших проблем коренится глубже, чем мы себе представляем: ни гуманистические призывы, ни экономические реформы, ни набившие оскомину обещания новой жизни не могут сами по себе решить главного. (9)Она в нашем неуважении к человеку. (10)Надо сделать человека высшей ценностью. (11)Мы подсчитываем золотовалютный запас, радуемся, когда на внешнем рынке дорожает нефть, гордимся тем, что снизили уровень инфляции... (12) И что? (13)Что из того обыкновенному человеку? (14)Жила в ветхой избушке пенсионерка при уровне инфляции в 14 процентов, в этой же ветхой избушке она живёт и при уровне в 9 процентов! (15)Такие вопросы вызывают у наших уважаемых политиков высокомерно-снисходительную улыбку: дескать, товарищ нас не понимает! (16)Да нет, это вы, отделённые от реальности толстой стеной макроэкономических соображений, не видите микроскопическую клетку общественного организма - живого человека. (17) Неработающие лифты, перемороженные дома, закрытые двери, равнодушное «Ждите, нам некогда» - всё это симптомы самой страшной социальной болезни - пренебрежения к человеку. (18) О человеке никто не думает, когда строится дом, и в космос запускают очередную ракету, и голосуют за какое-то якобы судьбоносное решение. (19)О человеке подумали ровно настолько, чтобы он мог существовать в качестве некой полезной функции. (20)А раз так, то и человек перестаёт заботиться об окружающих, и ему нет дела до того, кто живёт рядом с ним, он считает себя мелкой деталькой в огромной государственной машине, снимает с себя ответственность за чистоту в подъезде, за порядок на улице, за процветание государства.
(21)Не нужно призывов! (22)Надо просто починить сломанный лифт, а иначе как пожилым людям подниматься на последний этаж? (23)Надо в больничном коридоре поставить кушетку, чтобы больные не стояли в очереди, надо засыпать гравием лужу у остановки, чтобы проезжающие мимо машины не обливали грязью пассажиров... (24)Надо, чтобы человек никогда не чувствовал себя униженным и оскорблённым, тогда поднимется и производительность труда, вырастет уровень благосостояния человека и никто не станет терзаться бессмысленным вопросом «Кто виноват?». (по В. Тимофееву)

Помогите решить кроссворд . Задания : 1 в "списке" вы мой обнаружите корень . Суффикс - в " Собрании " встретите вскоре ,в слове "рассказ" вы приставку най

дете . 2 Мой корень - родственник сражению , приставка-в слове "заявление" , в "наборщике"№ есть суффикс мой , а весь - тружусь я под землей . 3 Из писка птиц мой первый слог возьмите , второй - с бараньей головы . Откройте печь и там найдите то , что не раз едали вы . 4 Знаю 5 Корнем с "дорогой" роднится , в "сборе" приставка таится , суффикс - как в слове "дневник", целым же в космос проник . 6 знаю 7 знаю . Помогите прошу !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!



Вы находитесь на странице вопроса "Задание С1 , помогите решить!!!", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.