Сочинение по крылатому выражению ахиллесова пята
5-9 класс
|
Многие задаются вопросом:"Почему именно "Ахиллесова пята"?Почему ни как-то по-другому,например,"Ахиллесова голова"?"А все потому,что легенда гласит,что мать окунала младенца в святую воду,держа его за пятку.Его пятка была единственным уязвимым местом.Он мог смело идти в бой,не боясь ничего.Больше всего он защищал именно ту часть тела,которую не окунули в воду.И вот,он снова идет в бой.Как обычно,смелый,мужественный,знает,что ему ничего не страшно и тут...Наступает пяткой на стрелу и погибает....Казалось бы-ну как может человек умереть,если у него единственное уязвимое место-это пятка.Ну кто бы мог подумать?А вот,все сложилось вот так,и в итоге главный герой погиб
Другие вопросы из категории
му,приставка,корень,суффикс и окончание
Читайте также
Объясните пожалуйста как нужно писать сочинения по картинам.
вариант сочинения по этому тексту. Заранее спасибо.
К. Симонов был не только правдивым летописцем великой народной войны, но и серьезным, глубоким исследователем ее. Когда дело касалось войны, не было для него вещей несущественных, малозначащих — все было важно. Его занимала история отдельных операций, тех, очевидцем которых он был, и тех, к которым лично не был причастен. И боевые действия, как они выглядели на разных ступенях армейской иерархии — от рядовых до командующих армиями и фронтами. И ответственность Сталина за понесенные нами тяжелые поражения, за то, что немцам удалось дойти до Москвы и Сталинграда, Ленинграда и Кавказа. И нравственные проблемы, рожденные. Постоянной смертельной опасностью. И самоотверженная до изнеможения работа в тылу. И ужасная судьба наших военнопленных, их сопротивление в фашистских лагерях, атмосфера подозрительности, которой они были окружены в послевоенные годы. И непрекращающиеся уже столько лет розыски родными и близкими пропавших без вести. И отношение к инвалидам и участникам ~ войны. И развитие литературы о войне (художественной, документальной, мемуарной, исторической) — равно как кино и телевидения, — возникавшие здесь проблемы и сложности. И память о грозном времени у тех, кто его не пережил — у молодых людей. Здесь названо далеко не все: все перечислить невозможно. Суждения Симонова о войне проницательны, взвешены, основательны. Показательно, что к ним прислушивались, они были авторитетны и для выдающихся наших военачальников. Известно, с каким уважением относились к Симонову Г.К. Жуков и К.К. Рокоссовский, И. С. Конев и И. X. Баграмян и другие.
Напишите сочинение по прочитанному тексту. Сформулируйте и прокомментируйте одну из проблем поставленных автором текста. Сформулируйте позицию автора. Напишите согласны или вы с его точкой зрения. Объясните почему? Свой ответ аргументируйте, опираясь на знания жизни или читательский опыт.
Костёр возле речки.
(1)
Всё-таки я встретил тех, кто не только сорит, но и убирает. (2) Нет, не на
родине встретил, не в Сибири. (3) В Подмосковье встретил.
(4)
Ехал из аэропорта Домодедово и возле берёзовой рощи увидел седого, легко
одетого мужчину с полиэтиленовым мешком, в резиновых перчатках, и женщину,
одетую в спортивные штаны, в рубашку мужского покроя, тоже в перчатках и тоже с
мешком.
(5) Они неторопливо двигались по опушке рощи, о
чём-то беседуя, время от времени наклонялись и складывали в мешок бумагу,
коробки от сигарет и папирос, фольгу, обрывки полиэтилена, окурки, раскисшие
куски хлеба, старые обутки, лоскутьё – всё, чем сорит вокруг себя человек.
или
Сочинение по картине Маковского "рассказы деда" +план сочинение! Пожалуйста помогите написать!
только точное средство для выражения соей мысли, но и наиболее доходчивое(тоесть наибольшее выразительное) и наибольшееуместное, моесть самое подходящее для данного случая. Лингвист Ожегов" 2) "Любое повторение двух кратное или многократное обращает на себя внимание читателя Милословский"
ДВА СОЧИНЕНИЯ ПО ВЫСКАЗЫВАНИЮ ПРОШУ!!!