Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

не смотря на то что. Где сдесь запятая?

1-4 класс

Мария516 15 сент. 2013 г., 21:05:43 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Neznakomkali
15 сент. 2013 г., 23:18:03 (10 лет назад)

Не смотря на то, что

+ 0 -
Temka2004007
16 сент. 2013 г., 1:05:49 (10 лет назад)

Не смотря на тО , что.. вроде так.

Ответить

Читайте также

Помогите пожалуйста) -------------------------------Помогите

пожалуйста)----------------------------------------------------------------------------------------------------------------Остап Бульба (не) смотря (на) то что начал с большим ст..ранием учить логикуи даже бог..словие, (н..) как (не) избавлялся (не) умолимых розг. Естествен..о, что все это должно было как (то) ож..сточить х..рактер и со..бщить ему твердость всегда отл..чавшую казаков. Остап сч..тался всегда одним из луч..ших товарищей. Он ре..ко пр..дводительствовал другими в дер..ких предпр..ятиях - об..рать чужой сад или огород но за (то) он был всегда одним из первых пр..ходивших под знамена препр..имчивого бурсака и (н..) когда, (н..) (в) ка ком случа.. (не) выда..вал своих товарищей. (Н..) какие плети и розги (не) могли заставить его это (з;с)делать. Он был суров к другим побуждениям, кроме войны и разгульной п?рушки... Он имел доброту в таком виде, в каком она могла только сущ..ствовать при таком х..рактер.. и в тогдашн..е время. Он душевно был тронут слезами бедной мат..ри и это одно только его смущало и заст..вляло задумч..во опустить голову. (По Н. Гоголю.)

Спишите текст, соблюдая орфографические и пунктуационные нормы. Одна из г_потез выдв_нутых великим Галилео Галилеем связана с идеей свободного п дения

тел Уч_ный (не ни)сомневался что (не ни)одинаковое время п_дения тел обьясняе(тся ться) сопрот_влением воздуха Для того что(бы) доказать это можно пров_сти простой опыт Воз_мите два одинаковых листа бумаги один из них с_мните в комок одновреме(н нн)о с одинаковой высоты выпуст_те оба листа бумаги из рук (Не ни)смятый лист бумаги упадёт на пол позже чем скомка(н нн)ый (не ни)смотря на то что (по)весу он (не ни)различаются (И)так время п_дения тела (на)поверхность Земли зависит (не ни)от веса а от сопрот_вления воздуха (Не ни)сомне(н нн)о тела дост_гали(бы) Земли одновременно если(бы) они падали в вакууме с одинаковой высотыТаким образом свободное п_дение тела про_сходит при отсу_ствии сопрот_вления воздуха

(1)Пустой тратой времени являются попытки оценить взаимоотношения, кропотливо и пристально проанализировать то, что нас разъединяет. (2)Основным

всё-таки является другой вопрос, на который мы должны найти ответ, если хотим улучшить или спасти наши отношения: «Что нас объединяет?».

(3)Мудрые справедливо говорили, что наши отношения с другими людьми будут длиться столько же, сколько будет существовать то, что нас объединяет. (4)Если нас связывают дом, дача, деньги, внешняя привлекательность или любые другие краткосрочные вещи, которые сегодня есть, а завтра нет, то с первыми же проблемами в этой сфере будут поставлены под угрозу и наши взаимоотношения. (5)Связи, в которых людей уже ничего не объединяет, похожи на потёмкинские деревни, где внешне всё нормально, но за красивым фасадом –одни проблемы и пустота. (6)Часто такие формальные связи хуже одиночества.

(7)Людей объединяют совместно пережитые трудности и кризисные моменты. (8)Если в преодолении препятствий, в поиске решений все стороны в одинаковой мере прилагают усилия и сражаются за то, чтобы стало лучше, это не только укрепляет любые отношения, но и рождает новые, более глубокие, удивительные состояния души, открывающие новые горизонты
и направляющие развитие событий в совсем иное русло.

(9)Нужно научиться делать первый шаг, не теряя при этом самого себя и своего внутреннего достоинства. (10)Для взаимоотношений нужны двое, и любой наш шаг должен вызвать резонанс, отклик другого человека, за которым последует его реакция, его ответные шаги нам навстречу. (11)Если после наших продолжительных усилий такого не случается, то напрашивается один из выводов: либо мы делаем неверные шаги, либо наши взаимоотношения строятся на зыбкой почве, ибо держатся только на одном человеке и один человек пытается тащить на себе всё, а это уже абсурдно и искусственно.

(12)Для успеха любых взаимоотношений нужно, чтобы обе стороны пытались преодолеть чувство собственничества и эгоизма. (13)Очень часто мы не видим индивидуальности, уникальности людей, которых любим, и продолжаем рассматривать их как отражение наших собственных взглядов, требований, представлений о том, какими они должны быть. (14)Мы не должны пытаться воспитывать и переделывать людей по своему образу и подобию. (15)Любовь требует ощущения воздуха и свободы души. (16)Люди, любящие друг друга, не растворяются друг в друге и не теряют своей индивидуальности; они –две колонны, поддерживающие крышу одного храма.

(По Е. Сикирич*)

* Елена Анатольевна Сикирич (род. в 1956 г.) – современный публицист, философ, психолог, общественный деятель.

Среди предложений

5-10 найдите предложение с обособленным обстоятельством. Напишите номер этого предложения.

(1)Пустой тратой времени являются попытки оценить взаимоотношения, кропотливо и пристально проанализировать то, что нас разъединяет.

(2)Основным всё-таки является другой вопрос, на который мы должны найти ответ, если хотим улучшить или спасти наши отношения: «Что нас объединяет?».

(3)Мудрые справедливо говорили, что наши отношения с другими людьми будут длиться столько же, сколько будет существовать то, что нас объединяет. (4)Если нас связывают дом, дача, деньги, внешняя привлекательность или любые другие краткосрочные вещи, которые сегодня есть, а завтра нет, то с первыми же проблемами в этой сфере будут поставлены под угрозу и наши взаимоотношения. (5)Связи, в которых людей уже ничего не объединяет, похожи на потёмкинские деревни, где внешне всё нормально, но за красивым фасадом –одни проблемы и пустота. (6)Часто такие формальные связи хуже одиночества.

(7)Людей объединяют совместно пережитые трудности и кризисные моменты. (8)Если в преодолении препятствий, в поиске решений все стороны в одинаковой мере прилагают усилия и сражаются за то, чтобы стало лучше, это не только укрепляет любые отношения, но и рождает новые, более глубокие, удивительные состояния души, открывающие новые горизонты
и направляющие развитие событий в совсем иное русло.

(9)Нужно научиться делать первый шаг, не теряя при этом самого себя и своего внутреннего достоинства. (10)Для взаимоотношений нужны двое, и любой наш шаг должен вызвать резонанс, отклик другого человека, за которым последует его реакция, его ответные шаги нам навстречу. (11)Если после наших продолжительных усилий такого не случается, то напрашивается один из выводов: либо мы делаем неверные шаги, либо наши взаимоотношения строятся на зыбкой почве, ибо держатся только на одном человеке и один человек пытается тащить на себе всё, а это уже абсурдно и искусственно.

(12)Для успеха любых взаимоотношений нужно, чтобы обе стороны пытались преодолеть чувство собственничества и эгоизма. (13)Очень часто мы не видим индивидуальности, уникальности людей, которых любим, и продолжаем рассматривать их как отражение наших собственных взглядов, требований, представлений о том, какими они должны быть. (14)Мы не должны пытаться воспитывать и переделывать людей по своему образу и подобию. (15)Любовь требует ощущения воздуха и свободы души. (16)Люди, любящие друг друга, не растворяются друг в друге и не теряют своей индивидуальности; они –две колонны, поддерживающие крышу одного храма.

(По Е. Сикирич*)

* Елена Анатольевна Сикирич (род. в 1956 г.) – современный публицист, философ, психолог, общественный деятель.

Укажите тип подчинительной связи в словосочетании ТАКОГО НЕ СЛУЧАЕТСЯ (предложение 11).



Вы находитесь на странице вопроса "не смотря на то что. Где сдесь запятая?", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.