Спишите текст, соблюдая орфографические и пунктуационные нормы. Одна из г_потез выдв_нутых великим Галилео Галилеем связана с идеей свободного п дения
1-4 класс
|
тел Уч_ный (не ни)сомневался что (не ни)одинаковое время п_дения тел обьясняе(тся ться) сопрот_влением воздуха Для того что(бы) доказать это можно пров_сти простой опыт Воз_мите два одинаковых листа бумаги один из них с_мните в комок одновреме(н нн)о с одинаковой высоты выпуст_те оба листа бумаги из рук (Не ни)смятый лист бумаги упадёт на пол позже чем скомка(н нн)ый (не ни)смотря на то что (по)весу он (не ни)различаются (И)так время п_дения тела (на)поверхность Земли зависит (не ни)от веса а от сопрот_вления воздуха (Не ни)сомне(н нн)о тела дост_гали(бы) Земли одновременно если(бы) они падали в вакууме с одинаковой высотыТаким образом свободное п_дение тела про_сходит при отсу_ствии сопрот_вления воздуха
гипотез, выдвинутых, ученый,несомневался, неодинаковое, падения, объестняется, сопротивлением, чтобы,провести, возьмите,сомните, одновременно, выпустите, не смятый, скомканный, нисмотря, по весу, не различаются, итак, падения, на поверхность, не от веса, сопротивления, несомненно, достигали бы, если бы, падения, происходит, отсутствии, сопротивления. всё правильно- это точно)
Другие вопросы из категории
ом на зиму под корнями дерева он заметил нору там были ящерки они легли спать на всю зиму
нора волна птица
поля моря гора
волки река старик
роса капля двора
дожди снега хлеба
Читайте также
числительного.
2)Состаьте схему последнего предложения и проведите его синтаксический разбор
Вот сам текст
Лес состоит из пяти ярусов.В лиственном лесу,например в первом ярусе располагаются кроны дубов лип крупных старых берез .Во втором ярусе -деревья поменьше -рябина черемуха.Третий ярус составляют кустарники.Четвертый -это травы и папоротники.И наконец пятый - это мхи и грибы .Освещенность в лесу уменьшается от яруса к ярусу,и в нижних ярусах живут самые теневоносливые растения
Зейнутдинович.Родился он в 1931 году в сел. мерках в семье педагогов.Школа в этом селе была названа в честь его отца. Трудовая деятельность у него была разнообразна.В 1952 году был назначен директором и учителем истории в средней школе 3 в селении Мекрах.В этом же году был отправлен в армию в звании офицера и стоял в почетном карауле при походах Сталина.После вернулся в школу,только уже в школу 3 гор.Каспийска.В 1971 был переведен директором и учителем истории в нашу школу 2 имени Назарова. Как говорят о нем учителя.Он душою жил в школе,его все любили и уважали.Школу знал как свои 5 пальцев.Любил порядок как в школе так и в делах.Работал до поздна.Земфира Зейналовна одна из его дочерей как отца и директора его очень любила.До сих пор помнит когда была маленькая приходила и просила у него два рубля.Земфира Зейналовна выучилась и стала учителем по математике.У него было пять детей и все они учились во второй школе.Никогда не было на них жалоб всегда были послушными и хорошими детьми.Умер в 1978 году.
камень.(Под) сунул он (под) камень лапу.
(за) глянул медведь (за) пень и (за) шагал дальше.На пути камень. (Под) сунул он (под) камень лапу.
предложении обозначь все известные орфограммы. 1. Бричка бежит а Егорушка видит небо,равнину,холмы. 2. Дениска стегал по гнедым и покрикивал а Егорушка равнодушно глядел по сторонам. 3. Над осокой пролетели знакомые бекасы и в их писке слышались тревога и досада... 4. Косари стоят рядом и взмахивают косами а косы весело сверкают.