Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Помогите расставить части речи в тексте!

1-4 класс

ПАРОНИМЫ-это разные по значению слова,близкие по произношению, лексико-грамматической принадлежности и по родству корней, сходность в звучании которых приводит к смешению их в речи. Паронимы встречаются не только в разговорной речи, но и в поэзии, художественной прозе, публицистике, в научной речи.

Samp00 22 сент. 2013 г., 23:27:10 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Artemtihonia
23 сент. 2013 г., 0:14:19 (10 лет назад)

сущ. прил. сущ. сущ. прил. сущ. прил. сущ. сущ. сущ. сущ. сущ. гл. сущ. местоим. сущ.сущ. гл. прил. сущ. сущ. прил. сущ. сущ. прил. сущ.

Ответить

Другие вопросы из категории

помогите про склонять по падежам

маленькая голова

как правильно писать

Учение свет а не учение тьма или Ученье свет а не ученье тьма?

Разбирите предложение как часть речи 4 класс

Песчаный удавчик умеет ползать под песком так же легко,как рыба плавать в воде.

Читайте также

1. Заполните таблицу, выписывая из текста выделенные само­стоятельные части речи.2. Охарактеризуйте значение и грамматические признаки одной выбранной

вами части речи,3. Определите вид связи предложений в тексте.Чем бы мы ни занимались, что бы ни делали, мы неиз­бежно пользуемся языком.

помогите.......Объединислова по частям речи и запиши каждое в свой столбик(1.названия предметов, 2 признаков, 3количества,4

действий).коллекция,жёлтый,лаять,таять,одиннадцать,огромный,растение, библиотека,чёрный,ботинки. Когда узнаешь названия частей речи, запиши их (кратко) под каждым столбиком слов...

помогите из прямых речей в тексте сделать косвенную,пожалуйста. заранее благодарю. Иногда ночью в нашем доме раздавались звонки. Звонили из других городов

бывшие папины пациенты. Однажды, когда в очередной раз ночью позвонили, папа сказал в трубку:
— Ну что за вопрос?!Пусть мальчик приезжает... Остановится прямо у нас. Я покажу его специалистам.
Утром мама спросила:
— А кто эта женщина, которая звонила тебе?
— Дальняя родственница.
— Но кем она всё же тебе приходится?
Папа думал в течение всего завтрака, но так и не вспомнил. Мальчик приехал через три дня. Это был мужчина лет тридцати. Приезжего звали Игнатий.
— Я бы, поверьте, не отважился к вам вторгаться. Если бы они не сказали ей, моей матери, про этот свой «предполагаемый диагноз». Теперь она не будет ни спать, ни есть. Я должен немедленно доказать ей, что «предполагаемый диагноз» предположили напрасно, что всё будет хорошо, — сказал приезжий. На следующий день рано утром папа повёл Игнатия к себе в больницу.
— Вечером вы узнаете о результатах, — сказал нам папа. —
Нет, дорогой, позвони мне на работу, — сказала мама.—Если я вдруг выйду из Комнаты, передай: всё хорошо.
— Или всё плохо, — бодро сказал Игнатий.
— Это исключается! — тихо сказала мама. — Я уверена...
— Мне тоже сообщите, пожалуйста, — попросил я.
После пятого урока у меня был фотокружок, но я не остался. Бабушка обычно приходит помогать маме по вечерам. А тут пришла днём и, забыв снять плащ, стала вытирать тряпкой телефон, потом круглый деревянный столик, на котором он стоит. А потом всё, что находится в коридоре возле столика. Наконец мы дождались: позвонил папа. Обычно бабушка не любит, когда я вмешиваюсь в дела взрослых. Но тут она сама стала передавать мне каждую папину фразу: — «Этого диагноза у Игнатия нет. Точно установили. Он болен серьёзно. Надо делать сложную операцию. Но этого нет!» — сказала бабушка. Когда через полчаса раздались нетерпеливые звонки — слишком длинные и слишком короткие, я бросился в коридор и схватил трубку. Мать Игнатия плакала на другом конце провода. Тогда я радостно заорал:
—Он будет жив и здоров! Этого у него нет. Точно установили! Этого нет.
Клянусь своим здоровьем! В школе мы часто пишем сочинения на тему «Кем быть?» Чтобы не повторяться, я один раз написал, что мне очень хочется стать отважным геологом, в другой раз — что хочется стать уверенным в себе биологом, а в третий — что отважным космонавтом. Но на самом деле я ещё не выбрал профессии. В тот день мне тоже было неясно, кем я в будущем стану. «Но как это здорово, — думал я, — выйти из операционной, увидеть глаза матери, которые остановились от страха и ожидания, устало так улыбнуться и тихо сказать:"Он будет жив... и здоров. Не волнуйтесь..."»

ПОМОГИТЕ!!!!!!! Выпиши только синонимы, к каким частям речи они относятся? Горячее, расскалённое, обжигающее, далёкое, жаркое, знойное.

Ученик, школьник, весельчак,воспитаник второклассник. Какой предмет определяют синонимы - прилогательные?Выполни его разбор как части речи. Где ты найдёшь помощь?

помогите пожалуйста:вспомните что такое части речи.какие части речи вы изучили?какова их роль в нашей речи?по каким признакам можно определить каждую

часть речи:1)что она обозночает;2)как изменяется(почислам,падежам,родам,временам,лицам) или относится к неименяемым частям речи;3)какие граматические признаки имеет(род,число,склонение,спряжение,лицо,время,падеж)?приведите примеры.



Вы находитесь на странице вопроса "Помогите расставить части речи в тексте!", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.