Запишите, пожалуйста, 10 фразеологизмов с прилагательными.
5-9 класс
|
Шкура не убитого медведя
Выводить на чистую воду
Выйти сухим из воды
по белу свету;
на босу ногу;
средь бела дня
будьте воспитанны,
будьте собранны.
от мала до велика
выйти в чисто поле,
Что, не весел, буйну голову повесил.
С Гулькин нос (очень маленький, похожий на клюв голубя)
Без лишних слов
Под открытым небом
Смотреть другими глазами
В добрый путь
В ежовых рукавицах
В лучшем случае
На всякий случай
На каждом шагу
Довести до белого каления
Советую просмотреть Учебный фразеологический словарь
Другие вопросы из категории
(О обозначает обращение)
1)О,...?
2)О!...!
3)...,о,....
4)...,о...!
,хоть отбавляй,непочатый край,кот наплакал,с гулькин нос. СОСТАВЬТЕ ПОЖАЛУЙСТА,ОЧЕНЬ ПРОШУ,БУДУ БЛАГОДАРНА!!!!!
Читайте также
1)Биться об заклад
Искать вместо этого Подберите к фразеологизмам первого ряда близкие по значению вырожения из второго ряда составьте и запишите предложение с фразеологизмами-синонимами 1)Биться об заклад,заваривать кашу,считать ворон, падать духом,молоко на губах не обсохло, стреляный воробей
2)Огород городить,вешать нос, держать пари, нос не дорос, тёртый калач, сидеть сложа руки.
например:не мозолить глаза
нужно придумать 10 фразеологизмов и написать значение!
Найдите в учебнике природоведения два подобных прилагательных. ___Каменноугольный период , саблезубый тигр, многоклеточные орагнизмы,одноклеточные организмы,широколиственные леса,глубоководное сообщество,большерогий олень ___2)обьясните значение данных наименований.Где они в основном используются: в научномстиле или разговорной речи? Составьте и запишите три предложения с этими слово сочетаниями.