Что такое видовые пары глаголов
5-9 класс
|
Это глаголы, отличающиеся между собой видом.
Доделать (совершенный) - доделывать (несовершенный).
Видовые пары глаголовГлаголы совершенного и несовершенного вида часто образовывают видовые пары. Видовые пары – это глаголы разных видов, которые имеют одинаковое лексическое значение. Например: вычеркнуть (совершенный вид) – вычеркивать (несовершенный вид); достигнуть (совершенный вид) – достигать (несовершенный вид); удвоить (совершенный вид) – удваивать (несовершенный вид).Большинство глаголов, которые образуют пары, имеют одинаковый корень. Исключениями являются такие видовые пары как: взять (совершенный вид) – брать (несовершенный вид); найти (совершенный вид) – искать (несовершенный вид); поймать (совершенный вид) – ловить (несовершенный вид).
Другие вопросы из категории
срочно)Плииизззз**
Заранее спасибо)))
Учитель предложил съездить всем классом на экскурсию в Санкт- Петербург, который когда-то был столицей России
Читайте также
парах:учить-выучить,загорать-загореть,налетать-налететь,расписываться-расписаться.
2.В чём особенность образования видовой пары у следующих глаголов:говорить.класть.брать,
помогите пожалуйста очень срочно надо.заранее огромное спасибо
Что такое звук(определение) и что такое морфема. Определение должно быть понятным для ребёнка, помогите пож.
2.чем отличаются многозначные слова от однозначных?
3.приведите примеры слов с переносным значением.
4.приведите примеры омонимов.
5.покажите на одном-двух примерах,что синонимы обозначают одно и то же, но по-разному.
6.что такое анонимы?
7.с какой целью используются в речи слова с переносным значением и синонимы?
4)привидите примеры слов с переносными значениями.
5)покажи на одном - двух примерах,что синонимы обозначают одно и тоже,но по разному.
6)что такое антонимы?
7)с какой целью используются в речи слова с переносными значениями и синонимы?