1.Вспомните что такое видовая пара.Объясните разницу между значениями глаголов в видовых
5-9 класс
|
парах:учить-выучить,загорать-загореть,налетать-налететь,расписываться-расписаться.
2.В чём особенность образования видовой пары у следующих глаголов:говорить.класть.брать,
помогите пожалуйста очень срочно надо.заранее огромное спасибо
1.учить, загорать, налетать, расписываться -дествие происходит,; выучить, загореть, налететь, расписаться.-завершить действие... 2. говорить-сказать, класть-положить, брать- взять.= особенность в разных синонимичных корнях.
Другие вопросы из категории
Прозрачный
Ледяной
Синеватый
Пасмурный
состав слово сочетания
не возвращается солдат 3 Он поглядел на меня очень внимательно отлично понимая что и я могу не вернуться.
А через две недели шел в скалах тяжелый бой!
Читайте также
Что такое звук(определение) и что такое морфема. Определение должно быть понятным для ребёнка, помогите пож.
препинания потому что тороплюсь) очень жду ответа! Даю 115 балов!
2.чем отличаются многозначные слова от однозначных?
3.приведите примеры слов с переносным значением.
4.приведите примеры омонимов.
5.покажите на одном-двух примерах,что синонимы обозначают одно и то же, но по-разному.
6.что такое анонимы?
7.с какой целью используются в речи слова с переносным значением и синонимы?
4)привидите примеры слов с переносными значениями.
5)покажи на одном - двух примерах,что синонимы обозначают одно и тоже,но по разному.
6)что такое антонимы?
7)с какой целью используются в речи слова с переносными значениями и синонимы?
что такое наречие
что такое сложно сочинённое предложение
что такое СПП
( НАПИСАТЬ ВСЁ КРАТКО И ЧЁТКО)