Подчеркни механизмы,которые облегчают труд крестьян и делают его более производительным Варианты
1-4 класс
|
ответов:автопогрузчик,веялка,грейдер,фотоаппарат,домна,мельница,элеватор,комбайн,автомобиль,трактор,сеялка ,доильный аппарат,электросварка,эскаватор,транспортёр,мотокультиватор,токарный станок,бульдозер ПОМОГИТЕ ПЛИЗ
трактор,сеялка ,комбайн,мельница,веялка,доильный аппарат,мотокультиватор
мельница, элеватор, комбайн, трактор, сеялка, доильный аппарат, мотокультиватор.
Другие вопросы из категории
Ул,,,тели -Нужно изменить слово так чтобы после согласного следовал гласный звук,
Прору,,,ь - Нужно определить род существительного,
Часы идут за днями дни.
Часы бегут за веком век
—Куда торопитесь,часы?—
Спросил однажды человек.
Часы ужасно удивились.
Задумальсь. Остановились.
Читайте также
. -- У нас был урок труда.Мы сами делали игрушки.Вот конь и зайка.у Любы и маш.. кукла.Алеша сделал из бумаги елку. Хорош.. наш.. игрушки.
звука . друг коза мяч сова часы Подчеркни слова которые неправильно разделили на слоги. Сло н . и сказ ка . змей ка . пти ца. ва льс . я щик .
- отец,топор,змея,урок,глаза,аист,ухо,стол,язык,шея,утёнок,подарок,земля.
2. Подчеркнуть слова,которые нельзя перенести.
- лось,ива,ясно,яма,орех,завод,урожай,юбка,ёрш,ключ,фея,герой,пенал,заяц.
3. Разделить слова на слоги вертикальной линией.
зайка,слушайте,урожай,играйте,стройка,мойка,герои,двойка,попугай,змеи,фуфайка,твой,весёлый.
орфограммами в скобках запиши проверочные слова. и ..пустилась ворона с вышины и ..хватила Бибигона за штаны. и ра..ъярился Брундуляк: - так погоди же ты смельчак. а в..волнованный, дрожащий Крокодил от волнения салфетку проглотил а жираф, хоть и граф в..громоздился на шкаф. он ударил в медный таз и в..кричал: "кара-барас!" волки от и..пуга ..кушали друг друга. У тебя такие руки, Что ..бежали даже брюки. а за ним пирожок: "Ну-ка, ..ъешь меня, дружок! Но бе..совестный смеётся Так, что дерево трясётся. но если б вы знали, какой бе..образный дрожащий, и мокрый, и жалкий, и грязный, в..клокоченный ,еле живой предстал он тогда предо мной! подчеркни жёлтым карандашом все обращения. а синим карандашом подчеркни существительные, которые не имеют формы единственного числа.