Помогите Плис 2 класс. Спиши текст вставляя пропущеные буквы.Вертикальными линиями раздели слова для переноса.Подчеркни слова, которые нельзя переносить
1-4 класс
|
. -- У нас был урок труда.Мы сами делали игрушки.Вот конь и зайка.у Любы и маш.. кукла.Алеша сделал из бумаги елку. Хорош.. наш.. игрушки.
у нас был урок тру/да. Мы са/ми де/ла/ли иг/руш/ки. Вот конь и зай/ка. У Лю/бы и Ма/ши ку/кла. Але/ша сде/лал из бу/ма/ги ел/ку. Хо/ро/ши на/ши иг/руш/ки.
В пропущенных словах все буквы И
Другие вопросы из категории
гласного в корне слова. 1.Бесшумно пролетели у края леса,закричали голубоватые сойки. 2.Не одежду,а ум надо украшать. 3. Месяц показался из-за горы и светит всему миру. 4.От Прорвы тянуло запахом кувшинок и чистой холодной воды. 5.Писатель должен много писать,но не должен спешить.
слова которые нужно вставить : моря поля леса .
1) лагерь раскинулся на берегу _______.
его тянуло в дальние _______.
2) избушка стояла у самого ________.
кругом зеленели _________.
3) за волгой раскинулись необъятные _______.
с _____ привезли картофель
помогите пожалуйста прошу очень очень надо!!!!!!!!!!!
Читайте также
В Академию художеств набрали мальчиков 5-6 лет.Учение продолжалось полтора десятилетия.
Мальчики вставали в 5 часов утра шли на молитву затем скудно завтракали.C 7 часов начинались научные классы.Потом с 9 до 11 были классы художественные.После обеда -снова научные и художественные классы.Вечером,с 5 до 7,-рисовальные классы.В 9 ученики расходились по спальням.
Помогите!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
безударный гласный в суффиксе?Подчеркни их волнистой линией.Найди и подчеркни одной чертой слово,с помощью которого можно проверить эту орфограмму.
Текст.
За калиновым мостом, на малиновом кусту калачи медовые росли да пряники с начинкою Каждое утро прилетала сорока-белобока и ела пряники.Покушает,почистит носок и улетит детей пряниками кормить.
буква.
(Вместо пропущеной буква буду ставить "_")
Отли[ф].В к_менист_й ложбинк_
Прудок океанск_й сапфирн_й воды.
Пр_дводн_е ве_т былинки,
Полощ_тся космы з_лён_й густой б_р_ды.
Запиши все прилагательные в началбную форму и запиши их в стобик.Писмено покажи,как они образованы.
начальную форму выделенного слова и определи,в каких падежных формах оно стоит в тексте.
СТИХОВОРЕНИЯ
По бульвару няня шла.
Няня саночки везла.
Мальчик в саночках сидел.
Мальчик в саночек слетел.
Видит няня --- легче стало.
И быстрее зашагала.
(Э.УСПЕНСКИЙ)
2.Какие орфографические правила иллюстрируют слова с пропущенными буквами?
Ж...вотный мир степи богат и р...знообразен.Из млекоп...тающих здесь обитает много грызунов и к...пытных.Отсутствие природных укрытий требует от ж...вотных сп...собности к быстрому бегу,острого зрения.Некоторые зв...рьки всю свою жизнь проводят а подземных убежищ...х.
Особенно ож...влённо в степи утром и вечером,когда многие об...татели нор выходят на п...верхность.В жаркие ч...сы дня зв...рьки скрываются в свои ж...лища от п...лящего солнца.А многие птицы затаиваются в тени кустов.