Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Объясните эти строчки: Докапываемся до смысла слов, Докапываемся до основ! Докапываемся до истины! и Тот,

10-11 класс

кто жизнью живёт настоящей,

Кто к поэзии с детства привык,

Вечно верует в животворящий,

Полный разума русский язык.

Вобще нужно сочинение.

Igo1000 15 авг. 2014 г., 2:54:35 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Bany194
15 авг. 2014 г., 4:32:55 (9 лет назад)

"Тот, кто жизнью живёт настоящей,Кто к поэзии с детства привык".
Я бы раскрыла тему именно в этом направлении, а то есть. 
Кто читает произведения и увлекается чтением, нередко задумывается, что иногда смысл всегда глубже. он не лежит на поверхности, а запрятан где-то там, внутри. Тогда мы начинаем докапываться до каждого слова, чтобы понять истинный смысл.
А вообще тут скорее всего о жизни вообщем. О том , что литература во многом помогает нам, если мы живем и дышим поэзией, то мы будем вдумываться в каждое слово, искать в нём какой то смысл. К тому же, мы знаем про наш богатый, могучий, великий русский язык, где одним , правильно сказанным словом можно и убить, ранить, обидеть,обрадовать человека, выразить скорбь или радость.

Ответить

Другие вопросы из категории

проверте. все ли правильно:

День был туманный, безветренный. Вдоль глиняного
берега, усеянного, острыми камнями,
разведчики вышли к невспаханному полю, тянувшемуся вдоль не замеченной ими ранее речонки.
Они должны были доставить командованию ценные сведения. Командир приказал остановиться
возле огромной ели поваленной ураганным
ветром. Быстро разожгли костёр и печённая
в золе картошка, запиваемая студёной родниковой водой, подкрепила уставших бойцов. Один из них перевязал
простреленную руку, а его товарищ, раненный, во вчерашнем бою о чём-то думал. Неожиданно командир, которого
беспокоили путаные известия, полученные от высланных вперёд дозорных, приказал
построиться. Струйка дыма от погасшего костра растаяла в воздухе и, уложив на носилки раненых товарищей, бойцы
увешенные оружием
бесшумно двинулись вперёд. Когда стемнело, они приблизились к пустынному
оврагу, черневшему, на окраине леса и расположились,
на отдых.

Читайте также

КОМПЛЕКСНЫЙ АНАЛИЗ ТЕКСТА. ВАРИАНТ 4. В любом названи.. места скрывает..ся тайна. И чем др..внее поселок улица или река, тем тайна глубже. Каждый из нас о

б..зательно с самого детства пытался найти ключи к этим тайнам. Мы без труда решили задачи, если нашу деревню называют Сосновка Осиновка Дубровка Берёзовка. Тут всё ясно, да (же) если сегодня лесом и (не) пахн..т возле деревн.. . Но вот уже чуть сл..жнее задача. Село Орлово. Я родился в этом селе и конечно где (то) лет в десять зад..ваясь вопросами к миру решил что в наших местах в..дилось много орлов. Отец с которым под..лился своим открытием сказал что (н..)когда селом правил барин Орлов. С возр..стом инт..рес к такого рода и..следованиям (не) проп..дает. Я с жадн..стью читал и ра..спрашивал обо всём что к..салось села. Я обн..ружил что (н..) какой барин Орлов нашим селом (не) правил что село всегда было вольным. Почему городок назывался Орловым так и (не) уд..лось док..паться. Иногда (не) надо много усилий, что (бы) док..пат..ся до смысла названий. Но за годы поездок у меня в зап..сной книжк.. ск..пилось много люб..пытных названий. (По В.Пескову.) ГРАММАТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ. 1. Озаглавьте текст. 2. Докажите, что это текст. 3. Тема текста. 4. Основная мысль текста. 5. Стиль текста (докажите своё мнение). 6. Тип текста (докажите своё мнение). 7. Расставьте недостающие знаки препинания. Вставьте, где нужно, пропущенные буквы. 8. Запишите ряд однокоренных слов к собственным наименованиям. 9. Произведите фонетический разбор слова конечно. 10. Найдите в тексте 2-3 многозначных слова. В каких значениях они употреблены? Подберите примеры словосочетаний, где эти слова выступают в других значениях. 11. Выпишите из текста 2-3 примера слов, соответствующих схемам: 12. Произведите морфологический разбор слова Орлово. 13. Определите способ связи между следующими предложениями текста: 1 и 2; 2 и 3. 14. Выпишите из текста выделенное предложение и сделайте его синтаксический разбор. 15. Найдите в тексте сложноподчинённые предложения с придаточными изъяснительными и определительными и графически обозначьте их. 16. Выпишите из текста предложения, которыми можно проиллюстрировать следующие пунктуационные правила: запятая между однородными членами предложения; обособление обстоятельств.

Напишите пожалуйста сжатое изложение до 70 слов,завтра экзамен пожалуйста Что хранит человеческая память? Вообще, зачем мы помним о том, чего уже

нет? Неужели может быть важно, что кто-то помнит, как он учился писать первые буквы, или в каком платье приходила на урок его любимая учительница, или какой дом когда-то стоял на месте нынешнего торгового центра? Наша память бережно хранит множество вещей, деталей, лиц, картин, которые, казалось бы, лишены смысла, поскольку их больше нет и вернуть их невозможно. И всё-таки они упорно живут в наших воспоминаниях. Живут и незаметно для нас самих наполняют нашу жизнь, делая ее объемной, глубокой, осмысленной.
Я помню то, что было когда-то, а значит, прошлое для меня не безжизненно, оно наполнено моими ощущениями и переживаниями. Прошлое это уже не унылый перечень сведений и дат, а череда зримых образов и живых ситуаций. Следовательно, я живу не только сейчас, но и в прошлом. Моя жизнь не мгновение, ограниченное словом "сейчас", она обретает протяженность.
А еще через воспоминания моя жизнь связана с жизнью других людей: друзей, родных, знакомых. Я помню их лица, жесты, храню в памяти наши разговоры и встречи. И протяженность моей жизни как будто дополняется объемом: я не один в моем прошлом.
Но мои личные воспоминания неизбежно несут на себе отпечаток какого-то прошедшего для страны времени, уходящей эпохи. А это значит, что через них я становлюсь причастным к истории, чувствую себя ее частью. Благодаря моей способности помнить моя жизнь наполняется смыслом. Я не Иван, родства не помнящий, а человек, ощущающий свою родственность течению общей жизни.

какое слово или сочетание слов является подлежащим в одном из предложений или в одной из частей сложного предложения текста?

1)движение-перемещение (движение в широком смысле слова - это всевозможные изменения материи - от простого перемещения до сложнейших процессов мышления.
2) изучаются (разнообразные формы движения материи изучаются различными науками, в том числе и физикой.
3) границы условны (дать строгое определение предмета физики довольно сложно, потому что границы между физико и рядом смежных дисциплин условны)
4) сохранить (на данной стадии развития нельзя сохранить определение физики только как науки о природе.

Укажите верную морфологическую характеристику слова СЛОЖНЕЙШИХ в предложении 2,

(1)...(2)Движение в широком смысле слова - это всевозможное изменения материи - от простого перемещения до сложнейших процессов мышления.
(3)Разнообразные формы движения материи изучаются различными науками, в том числе и физикой. (4)Предмет физики, как, впрочем, и любой науки, может быть раскрыт, только по мере его детального изложения. (5)Дать строгое ...предмета физики довольно сложное, потому что границы между физикой и рядом смежных дисциплин условны. (6)На данной стадии развития нельзя сохранить определение физики только как науке о природе.
1)деепричастие
2)действительное причастие
3)имя прилагательное
4)страдательное причастие



Вы находитесь на странице вопроса "Объясните эти строчки: Докапываемся до смысла слов, Докапываемся до основ! Докапываемся до истины! и Тот,", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.