1Но мне и очень сильно хочется стать профессиональной танцовщицей( или профессиональным танцором?) и потом учить других. 2Может,когда я вырасту я смогу
5-9 класс
|
совмещать и то и другое. 3Я ездила туда на соревнования и мне очень понравилось. 4У меня и в Москве было очень много соревнований. 5А сейчас я не хожу на танцы,но думаю снова вернуться и осуществить свою мечту(нужен ли тут ! знак) Тут нужна пунктуация расставьте пожалуйста ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!!!!!!!!!!!
1 Но мне и очень сильно хочется стать профессиональной танцовщицей(можно написать и танцором), и потом учить других. 2 Может,когда я вырасту, я смогу совмещать и то, и другое. 3 Я ездила туда на соревнования, и мне очень понравилось. 4 У меня и в Москве было очень много соревнований. 5 А сейчас я не хожу на танцы,но думаю снова вернуться и осуществить свою мечту!
Другие вопросы из категории
9. Если к 25367 прибавить 46838, то получится 72205.
10. В банк я вошёл с 45858 (рубль).
11. Ближайший телефон находился в деревне, то есть в (полтора километра) от станции.
12. 24 (клещи) заказал цех на складе.
13. (Три, трое) котят уже открыли глаза.
14. (Пять, пятеро) актрис нашего театра приняли участие в международном конкурсе балета.
15. В 1961 году человек впервые преодолел земное притяжение и вырвался в космическое пространство.
16. Вышел в свет новый анатомический атлас человека с 2647 (иллюстрация).
мягкая, добрыми, легким, маленького, заднее, хорошего
Наталья, - вы ничего не ждёте от жизни?”
2)
Читайте также
Письменно определи часть речи зависимого слова.
Сильный ветер, очень сильный, дует с севера, выйти погулять, гулять с другом, хороший друнг, хорошо поёт, поёт песню, быстро чтает, пришёл поговорить.
1.На морозе щёки горят. 2.Петя светился от счастья. 3.Мороз сковал речку.....По быстрее просто школа завтра и мне нужно очень сильно....
около 400 р_астений пр_дсказывающих перемену погоды. Вот например желтовало-белая жим_лость ра_казывает человеку : " Если подойдешь ко мне и почу_ствуешь сильный зап_х жди дождя вечером или ночью".
Бело-розовые в_юнки ра_крываются между сем_ю и восем_ю часами утра. Если же они з_крыты будет дождь.
"У моих розовых цветов перед дождем л_тает много ноч_ных бабоч_к " - пр_дсказывает дрема.
Мокрица говорит : "Если я еще не пр_снулась в девять часов жди непогоду.
разгорался аппетит выучиться на такого художника, который рисует на уличном асфальте белые полоски для мчащихся машин. (3)А то мне казалось, что неплохо бы стать отважным путешественником и переплыть все океаны на утлом челноке, питаясь одной только сырой рыбой. (4)А на другой день мне уже приспичило стать боксёром, потому что я увидел в телевизоре розыгрыш первенства Европы по боксу. (5)Как они молотили друг друга – просто ужас какой-то! (6)А потом показали их тренировку, и тут они колотили уже тяжёлую кожаную «грушу» – такой продолговатый тяжёлый мяч, по нему надо бить изо всех сил, лупить что есть мочи, чтобы развивать в себе силу удара. (7)И я тоже решил стать самым сильным человеком во дворе.(8)Я сказал папе:– (9)Папа, купи мне боксёрскую грушу! (10)Буду тренироваться и стану боксёром.– (11)Нечего тратить на ерунду деньги, перебейся как-нибудь без груши.(12)И он оделся и пошёл на работу. (13)А мама сразу же заметила, что я обиделся, и постаралась мне помочь.(14)Она достала из-под дивана большую плетёную корзинку, где были сложены старые игрушки, и вынула со дна корзинки здоровущего плюшевого Мишку.– (15)Вот. (16)Хороший Мишка, отличный. (17)Погляди, какой тугой! (18)Чем не груша? (19)Давай тренируйся сколько душе угодно!(20)Я очень обрадовался, что мама так здорово придумала. (21)И я устроил Мишку поудобнее на диване, чтобы мне сподручней было тренироваться и развивать силу удара.(22)Он сидел передо мной такой шоколадный, и у него были разные глаза: один его собственный – жёлтый стеклянный, а другой большой белый – из пришитой пуговицы от наволочки. (23)Но это было неважно, потому что Мишка смотрел на меня своими разными глазами и обе лапы поднял кверху, как будто он уже заранее сдаётся...(24)И я вдруг вспомнил, как давным-давно я с этим Мишкой ни на минуту не расставался, повсюду таскал его за собой, и сажал его за стол рядом с собой обедать, и спать его укладывал, и укачивал его, как маленького братишку, и шептал ему разные сказки прямо в его бархатные твёрденькие ушки, и я его любил тогда, любил всей душой, я за него тогда жизнь бы отдал…(25)И вот он сидит сейчас на диване, мой бывший самый лучший друг, настоящий друг детства, а я хочу тренировать об него силу удара...– (26)Что с тобой? – спросила мама, приоткрыв дверь. (27)А я не знал, что со мной, я задрал голову к потолку, чтобы не видно было слёз, и сказал:– (28)Я раздумал быть боксёром. (По В.Ю. Драгунскому)**Драгунский Виктор Юзефович (1913–1972) – русский советский писатель, автор рассказов для детей.
язык.Вдруг меня учительница вызвала к доске она мне диктует текст и я пишу.Когда она меня вызывает к доске то я ее очень боюсь,ее огненные глаза меня пугают,и я теряюсь не могу что то гворить.Глюса Ренатовна хорошая женщина я знаю что она хочет чтоб я получила хорошую оценку чтоб,хорошо училась все-таки уже 9 класс.