Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

как сделать русский за несколько минут?

5-9 класс

Anastasiysuze 29 янв. 2015 г., 14:37:42 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Ksu831109
29 янв. 2015 г., 17:34:24 (9 лет назад)

Выучи все правила, поставь для себя определенную цель, засеки время и играй в планшет:)

Ответить

Читайте также

Проверьте сочинение на запятые и орфографию.

И можете написать сколько там слов предлоги считаются!!!)))


3 января.
11:00 . Я встал и как всегда сразу пошел умываться. Увидел что никого нет и пошел звонить маме. Когда набирал номер,я вспомнил что они все уехали в магазин.
12:00. Я убрался,приготовил еду и поел. Хотел уже сесть за компьютер как вдруг электричество отрубили. Как на зло планшет был разряжен. Да и на улицу не выйти бабушка опять случайно взяла,и свои,и мои ключи. Я просто взял чай и сел у окна. Решил подождать может скоро включат электричество.
12:20. Закончились все печеньки,и я уже начал поднимать глаза, и смотреть в окно. На улице было хорошо. Пушистые камки снега падали с неба, делая голым деревьям мягкую пушистую шубу, и покрывая машины пушистым чехлом. Хорошо что у меня нет машины, ото б пришлось бы убирать снег минут 10 ото и 20. Затем я посмотрел на троих больших стражников оберегающих большую снежную крепость. Это всё сделали какие-то парни лет 20, я слышал их ночью. Они такой салют запускали, правда очень громкий, но было всё равно красиво. Я уже представлял как мы с друзьями играл бы в снежки. Едва сдерживал себя чтобы не выйти на улицу из этой скуки. Но увы мне нужно ждать родителей. И тут замечтавшись я незаметно уснул.
14:00. Резко встал от свиста чайника. Выключил чайник и проверил электричество есть иле нет. К сожалению электричества всё ещё нет. Я снова сел на тоже место. Смотря в окно я взглянул на стражей и замок. Но вместо них я увидел разрушенный замок и двух сломанных снеговика, которые уже не казались грозными стражами, а казались обычными бедными сломанными снеговиками, только один из стражей устоял. Он покосился немного в право и на его левом боку видны были отпечатки ботинок и левой руки уже не было. Эх как же больно смотреть на то, что делали несколько часов хорошие парни, сломали за несколько минут несколько школьников. Но малыши которые пришли гулять подошли к этим развалинам и поступили по взрослому, в отличии от тех кто всё сломал. Они начали восстанавливать развалины. Как же было приятно смотреть когда они вместе собрались и подняли части снеговиков и начали лечить раненых стражей.
14:20. Резко включился свет. Я сразу пошел звонить друзьям и договариваться пойти гулять.
14:30. Мы вышли гулять. Сначала мы хотели поиграть в снежки но я уговорил их помочь ребятам восстановить крепость. Мы сделали даже лучше. Мы достроили новые горки с двух сторон крепости кто-то из родителей ребят принёс воду и облил горки. Теперь эти горки самые быстрые в районе.

Прочитайте прдложение и определите, какие нормы русского литературного

Прочитайте прдложение и определите, какие нормы русского литературного языка нарушены. Исправьте ошибки, обосновывая предлагаемые изменения.

1) Мне нравятся закаты и раскаты солнца.
2) Парень захотел сразу получить все блага.
3) Все пытались услышать его хоть кончиком уха.
4) Жители эвакуировались, забрав с собой изжитки.
5) Виновная сторона обязана выплочивать причитающие гражданину диви[дэ]нды.
6) Услышав эту новость, ихняя жизнь перевернулась.
7) Вы очень доверчив, я подчёркиваю вам об этом.
8) Во второй половине дня Печорин любил пить кофе со сливками общества.
9) Пол в классе плохо моют, поэтому он седой.
10) Согласно приказа в спортзале дрессировались борцы.
11) Из-за шума падающего дождя ничего не было видно.
12) Небо помутнело, лители потрохи снега.

(1)Мне было всего семь лет, когда я познакомился с писателем Христианом Андерсеном. (2)Случилось это в зимний вечер, всего за несколько часов

до наступления двадцатого столетия. (3)Весёлый датский сказочник встретил меня на пороге нового века.

(4)Он долго рассматривал меня, прищурив один глаз и посмеиваясь, потом достал из кармана белоснежный душистый платок, встряхнул им, и из платка вдруг выпала большая белая роза. (5)Сразу же вся комната наполнилась её серебряным светом и непонятным медленным звоном. (6)Оказалось, что это звенят лепестки розы, ударившись о кирпичный пол подвала, где жила тогда наша семья.

(7)Случай с Андерсеном был тем явлением, которое старомодные писатели называли "сном наяву". (8)Просто это мне, должно быть, привиделось.

(9)В тот зимний вечер, о котором я рассказываю, у нас в семье украшали ёлку. (10)Меня взрослые отправили на улицу, чтобы раньше времени не радовался ёлке, когда же я вернулся, на зимней красавице уже зажигали свечи.

(11)Около ёлки лежала толстая книга – подарок от мамы. (12)Это были сказки Христиана Андерсена.

(13)Я сел под ёлкой и раскрыл книгу. (14)В ней было много цветных рисунков, прикрытых тонкой бумагой. (15)Приходилось осторожно дуть на эту бумагу, чтобы рассмотреть картинки, липкие от краски.

(16)Там сверкали бенгальским огнём стены снежных дворцов, дикие лебеди летели над морем, в нём отражались розовые облака, оловянные солдатики стояли на часах на одной ноге, сжимая длинные ружья.

(17)Я начал читать и зачитался так, что, к огорчению взрослых, почти не обратил внимания на нарядную ёлку.

(18)Прежде всего я прочёл сказку о стойком оловянном солдатике и маленькой прелестной плясунье, потом – сказку о снежной королеве, где любовь преодолевает все преграды. (19)Удивительная и, как мне показалось, душистая, подобно дыханию цветов, человеческая доброта исходила от страниц этой книги с золотым обрезом.

(20)Потом я задремал под ёлкой от усталости и жара свечей и сквозь эту дремоту узрел Андерсена, когда он обронил белую розу. (21)С тех пор моё представление о нём всегда было связано с этим приятным сном.

(22)Тогда я ещё не знал, конечно, двойного смысла андерсеновских сказок. (23)Я не знал, что в каждой детской сказке заключена ещё одна, которую в полной мере могут понять только взрослые.

(24)Это я понял гораздо позже. (25)Понял, что мне просто повезло, когда в канун трудного и великого двадцатого века мне встретился милый чудак и поэт Андерсен и научил меня вере в победу солнца над мраком и доброго человеческого сердца над злом.

(По К.Г. Паустовскому)

1. В каком предложении содержится информация, необходимая для обоснования ответа на вопрос: «Почему герой называет Андерсена «милым чудаком и поэтом»?»

1) (9) В тот зимний вечер, о котором я рассказываю, у нас в семье украшали ёлку.

2) (14) В ней было много цветных рисунков, прикрытых тонкой бумагой.

3) (16) Там сверкали бенгальским огнём стены снежных дворцов, дикие лебеди летели над морем, в нём отражались розовые облака, оловянные солдатики стояли на часах на одной ноге, сжимая длинные ружья.

4) (23) Я не знал, что в каждой детской сказке заключена ещё одна, которую в полной мере могут понять только взрослые.

2. Укажите, в каком значении употребляется слово «мрак» (предложение 25).

1) невежество 2) тьма

3) неизвестность 4) потемки

3. Укажите предложение, в котором средством выразительности речи является эпитет.

1) Случилось это в зимний вечер, всего за несколько часов до наступления двадцатого столетия.

2) Оказалось, что это звенят лепестки розы, ударившись о кирпичный пол подвала, где жила тогда наша семья.

3) Потом я задремал под ёлкой от усталости и жара свечей и сквозь эту дремоту узрел Андерсена, когда он обронил белую розу.

4) Сразу же вся комната наполнилась её серебряным светом и непонятным медленным звоном.

4. В каком слове правописание суффикса является исключением из правила?

1) длинный

2) оловянный

3) серебряным

4) снежной


5. Замените книжное слово «узрел» в предложении 20 стилистически нейтральным синонимом. Напишите этот синоним.

6. Выпишите грамматическую основу предложения 8.

7. Среди предложений 2–4 найдите предложение с обособленными обстоятельствами. Напишите номер этого предложения.

11. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводной конструкции.

Я начал читать и зачитался так,(1) что,(2) к огорчению взрослых,(3) почти не обратил внимания на нарядную ёлку. Прежде всего я прочёл сказку о стойком оловянном солдатике и маленькой прелестной плясунье,(4) потом – сказку о снежной королеве,(5) где любовь преодолевает все преграды.

13. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложноподчинённого предложения.

Удивительная и,(1) как мне показалось,(2) душистая,(3) подобно дыханию цветов,(4) человеческая доброта исходила от страниц этой книги с золотым обрезом. Потом я задремал под ёлкой от усталости и жара свечей и сквозь эту дремоту узрел Андерсена,(5) когда он обронил белую розу.

8. Среди предложений 5-8 найдите сложноподчинённое предложение с послдеовательным подчинением придаточных..

9. Среди предложений 11–18 найдите сложное с бессоюзноой и союзной сочинительной связью. Напишите номер этого предложения.

помогите расставить знаки препинания в тексте. Наша школьная жизнь насыщенна и интересна.В стенах нашей школы часто проводятся различные мероприя

тия.На одном из них мы сейчас присутствуем.В уютном актовом зале царит суматоха.А мы заглянем в закулисы и посмотрим что же там происходит.Старшеклассниками будт представлены народы ближнего зарубежья. Национальный колорит представлен костюмированными танцами и интересными сценками.Кто же достался моему любимому 8 "Б" классу.Сейчас мы это узнаем.8 "Б" досталась республика Калмыкия.Итак спросим у классного руководителя кому какая роль досталась.Динара Киреевна представьте своих учеников кто чем занимается.С большим удовольствием!Нанем с ведущих нашего представления это Лаура и Таня. Они нам расскажут о легенде а покажут нам ее Андрей и Кристина.Они будут играть двух влюбленных Бемби и Эрле.А вот в национальном одеянии стоит еще одна участница Люба она готовится исполнить калмыцкий танец. А сразу после танца мы узнаем откуда же взялся вкуснейший напиток который мы называем калмыцкий чай.Вот сколько интересного мы узнали всего за несколько минут нашего репортажа.

как сделать выполнить морфемный разбор слова рассвет?

как сделать морфологический разбор слова слезинки?



Вы находитесь на странице вопроса "как сделать русский за несколько минут?", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.