Ученик учение ученый запиши новые слова
1-4 класс
|
Учёба , учащийся , учебник , ученица , обучение , учитель , учительская , научить , переучивать .
Другие вопросы из категории
которых есть опасные места для парных по звонкости-глухости согласных выпиши эти слова сначала пиши проверочные слова.
Почему в данных предложениях мысль выражена не ясно? Выразите ее точнее. В побудительное предложение включите обращение и "вежливое" слово пожалуйста.
Образец.
На столе лежит наряд. ( Документ или одежда?)
На столе лежит наряд на уголь.
На столе лежит праздничный наряд.
1. Принесите лук. (Растение или оружие?)
2. Кран не работает. (Водопроводный или строительный?)
Заранее спасибо!
известные тебе орфограммы в корнях слов. Определи тип текста по его
назначению. Запиши: это текст-... .3)составь схему первого предложения.
Укажи связь между словами. Надпиши, какими частями речи выражены
подлежащие и сказуемое. 4)Подчеркни в тексте толкования в слове
<<Русь>>напиши каким словосочетанием можно заменить
словосочетание седой древности.
"Это слово пришло к нам из седой древности.
Учёные высказали много соображений, что оно означает, но к единому мнению не пришли.
Я считаю, что у слов "Русь","Россия" много значений. Эти слова родственны
словам "русло","роса". Иными словами, Русь-это страна рек и озёр.
Русью зовётся всё светлое. Русый парень, русая девушка. Русь-светлое место!
Милая светоносная моя Русь, Родина моя! "
Читайте также
того что дано. Задание такое: Догадайся, какие новые слова нужно записать на двух строчках. Запиши эти слова. Слова даны такие: Россия, Русь, русский, российский, россияне.
таблице! И.п.Новый дом,новое слово,новая книга,
Р.п.Нового дома ............ Помогите пожалуйста прошу!
букв)
Вставь вместо точек слово из трех букв, которое будет окончанием одного слова и началом другого: НА…НИК. (В ответе запиши найденное слово из трех букв)
Черника - ____________
Печка - ____________
Болото - ____________
Лото - _______________
Липа - ________________
измените по одной букве так, чтобы получились новые слова, и на основе этих новых букв составьте ещё одно слово и впишите его в клетки конструкции. Помогите!!!
тё - ко- нок . лё - цып - нок . ко - ва - ро . ку - ца - ри . те - нок - лё . 2) УБЕРИ ЛИШНИЙ СЛОГ И ЗАПИШИ ПОЛУЧИВШИЕСЯ СЛОВА . сапохар . халдува . сугрохари . грукрыши . балиранки . пинорожки . пастутила .