Разбейте текст на три абзаца. Спишите любые два абзаца, подчеркивая наречия, относящиеся к выделенным глаголам. Какое правило вы применяли,
1-4 класс
|
вставляяпропущенные буквы? Укажите во втором предложении главные члены.
Быстро, но осторожно Владик и Толька перебегали доро...ки, ныряли в ч...щу кустарника, ползли вверх, спускались вниз, ничего не оставляя на своём пути незамеченным. Вскоре они оч..тились высоко высоко на берегом моря. Слева громоздились изрезанные ущел...ями горы. Справаторч...ли остатки невысокой крепости. Ребята остановились. Было очень жарко. Торжественногремел из-за пыльного кустарника мощный хор невидимых цикад*. Внизу плескалось море. А кругом не было ни душ...Потихоньку ощупывая каждый камешек, они прошли метров пять. Здесь ход круто своращивал направо. Они решительно повернули вправо.
(А. П. Гайдар.)
Помогите, пожалуйста:)
Даю 25 балов
1 абзац до слова незамеченым...2 абзац до слова крепости...
дорожки,чащу, очутились, ущельями, торчали, души.
Другие вопросы из категории
существительному дол ("низина,равнина"). Сделайте вывод.
Д..лина роз, виднеется вд..ли, приехать изд..лека, широкое раздолье, молча уд..литься.
Читайте также
члены: Быстро, но осторожно, Владик и Толька перебегали дорожки, ныряли в чащу кустарника, ползли вверх, спускались вниз, ничего не оставляя на своём пути незамеченным. Вскоре они очутились высоко над берегом моря. Слева громоздились изрезанные ущельями горы. Справа торчали остатки невысокой крепости. Ребята остановились. Было очень жарко. Торжественно гремел из-за пыльногого кустарника мощный хор невидимых цикад. Внизу плескалось море. А кругом не было ни души. Потихоньку ощупывая каждый камешек, они прошли метров пять. Здесь ход круто сворачивал направо. Они решительно повернули вправо.
Ребят , помогите пожалуйста ! Пришла после тренировки , вся уставшая и никакая , ничего не соображаю :(
сало-прилетят синички.Положу на полочку кисть рябины-прилетят снегири и свиристели. Сделай себе волшебную палочку! Пусть прилетят к тебе разные птицы в гости.
Почему в тексте выделены три части?
Спишите любое предложение, в котором говорится о том, какие птицы прилетели к волшебной палочке. Подчеркните в словах изученные орфограммы.
Исторический музей.
Катя с папой пришли в Исторический музей. Первый зал посвящен жизни первобытных людей. Вот каменные топоры Их сделали древние люди. В других залах Катя увидела древних жилищ. Особенно понравился девочке зал со старинным оружием и доспехами. Папарассказал Кате о средневековых воинах. Есть в музее и вещи времен Петра Первого. Это одежда, домашняя утварь, вооружение. Из музея папа с дочкой вышли на Красную площадь. Девочка пыталась представить себе эту площадь в старину. Сколько исторических событий здесь произошло!
1. Раздели текст на три абзаца.
2. составь план текста.
3.Найди главную мысль текста.
4. Вместо последнего абзаца придумай свою концовку.
ПОМОГИТЕ ОЧЕНЬ НУЖНО!!!