Раздели текст на три абзаца спиши два подчеркни наречия, относящийся к выделенным глаголам уколи во втором предложение главные члены
1-4 класс
|
Фотография то где? Скинь
Другие вопросы из категории
Мотор осекся и замолчал. Падая, самолет стремительно понесся вниз. Но мгновением раньше Алексея вырвало из сиденья, подбросило в воздух, и, упав на широкоплечую вековую ель, он соскользнув в глубокий сугроб. Сломав несколько деревьев, машина развалилась на части. Это спасло ему жизнь.
избушке лесника.
Летом с тополей летит белый пух. Пух покрывает толстым слоем улицы города
Паша живет в седьмом доме. Седьмой дом построили недавно
В океанах живут акулы. Акулы бывают разные
Мише купили новый ранец. Новый ранец он бережет
Читайте также
вставляяпропущенные буквы? Укажите во втором предложении главные члены.
Быстро, но осторожно Владик и Толька перебегали доро...ки, ныряли в ч...щу кустарника, ползли вверх, спускались вниз, ничего не оставляя на своём пути незамеченным. Вскоре они оч..тились высоко высоко на берегом моря. Слева громоздились изрезанные ущел...ями горы. Справаторч...ли остатки невысокой крепости. Ребята остановились. Было очень жарко. Торжественногремел из-за пыльного кустарника мощный хор невидимых цикад*. Внизу плескалось море. А кругом не было ни душ...Потихоньку ощупывая каждый камешек, они прошли метров пять. Здесь ход круто своращивал направо. Они решительно повернули вправо.
(А. П. Гайдар.)
Помогите, пожалуйста:)
Даю 25 балов
Исторический музей.
Катя с папой пришли в Исторический музей. Первый зал посвящен жизни первобытных людей. Вот каменные топоры Их сделали древние люди. В других залах Катя увидела древних жилищ. Особенно понравился девочке зал со старинным оружием и доспехами. Папарассказал Кате о средневековых воинах. Есть в музее и вещи времен Петра Первого. Это одежда, домашняя утварь, вооружение. Из музея папа с дочкой вышли на Красную площадь. Девочка пыталась представить себе эту площадь в старину. Сколько исторических событий здесь произошло!
1. Раздели текст на три абзаца.
2. составь план текста.
3.Найди главную мысль текста.
4. Вместо последнего абзаца придумай свою концовку.
ПОМОГИТЕ ОЧЕНЬ НУЖНО!!!
потом- слова,которвебудут их пояснять.1 Лето,уже,красное,прошло. 2 Журавли ,тёплые,улетели, в , страны. 3 Спрятался,ёж,в,гнездо,под,сосны,корнями.4 Скрылись,в,деревьев,кору,жуки. 5 Змеи,в,тёплый,зарылись,мох,и,ящерицы. 6 Выбрал,место,для,медведь,берлоги. Запишите составленные предложения. Какой темой их можно объеденить.Дополните текст ещё одним предложением на эту тему.Подчеркните во втором предложении главные члены.Скажите, какую роль выполняют в этом предложении второстепенные члены.
члены: Быстро, но осторожно, Владик и Толька перебегали дорожки, ныряли в чащу кустарника, ползли вверх, спускались вниз, ничего не оставляя на своём пути незамеченным. Вскоре они очутились высоко над берегом моря. Слева громоздились изрезанные ущельями горы. Справа торчали остатки невысокой крепости. Ребята остановились. Было очень жарко. Торжественно гремел из-за пыльногого кустарника мощный хор невидимых цикад. Внизу плескалось море. А кругом не было ни души. Потихоньку ощупывая каждый камешек, они прошли метров пять. Здесь ход круто сворачивал направо. Они решительно повернули вправо.
подержал его на ладони .Зайчонок почти не шевелился . Тогда он положил его за пазуху и понёс домой . Зайчонок отогрелся зашевелился . Дома дочка из пипетки покормила его коровьем молоком . Через неделю зайчонок пил молоко из чашки .Больше трёх месяцев прожил заяц в доме лесника. Озаглавь текст, Раздели текст на три части и спиши каждую часть с новой строки . Найди в тексте слова с приставками , выдели приставки.