Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

составте словосочетания.Отметьте в них крестиком главные слова.Какое правило вы использовали, вставляя пропущеные буквы?

5-9 класс

зд..роваются(когда?с кем?)...,...; д..рить (что?кому?)...,...:благодорить (кого? за что?)...,...,изв..нится (перед кем?за что?)...,..;

мартышки 09 мая 2015 г., 20:22:08 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
шиншилочка
09 мая 2015 г., 22:31:16 (9 лет назад)

здороваются(главн) (когда?) при встрече. здороваются(главн) (с кем?) с друзьями. дарить(гл) (что?) подарок или игрушку, (кому?) сестре. благодарить(глан) (за что?) за помощь, (кого?) маму. извиниться(гл) перед родителями(перед кем?), (за что?) за разбитую вазу.

+ 0 -
Evgenii06
09 мая 2015 г., 23:41:56 (9 лет назад)

здороваются (когда?) при встрече 
здороваются (с кем?) с друзьями
дарить (что?) подарок
дарить (кому?) имениннику
благодарить (кого?) маму 
благодарить (за что?) за подарок
извиниться (перед кем?) перед другом
извиниться (за что?) за обман
крестиком отмечай везде первое слово (здороваться, дарить,благодарить, извиниться)
При вставлении пропущенных букв использовано правило проверки безударных гласных в корне при помощи проверочного слова, в котором эта гласная под ударением (здороваться - здОрово, извиниться-повИнная,дарить-дАр)

Ответить

Читайте также

ДАМ 25 БАЛЛОВ

Помошите плиззз
СРОЧНООО
ЗАДАНИЕ!!! Сравните предложение. Отметьте сверху (значком *) наречия, которые дают более точное представление о признаках, месте или времени действия. Обозначьте эти слова как члены предложения. Выпишите их вместе со словами, к которым они относятся. Обозначьте в словосочетаниях часть речи, которой выражено главное слово.
Какую часть речи чаще всего поясняют наречия? Ответ:____________________
Разберите по составу эти слова: тихонько, вначале, неторопливо,
Выпишите по 2 слова, обозначив их как части речи:
с нулевым окончанием:_______________________
без окончания:________________________
Выберите нужное слово
Наречие-( неизменяемая, изменяемая)___________ части речи.

Образец: Светит яркое солнце.-
По-весеннему светит яркое солнце светит (как?) по-весеннему


А вот это нужно сделать:
1. В эту минуту скрипнула дверь.-
В эту минуту сзади тихонько скрипнула дверь. _______________________
2. Слой тумана показался негустым.-
Слой тумана вначале показался не очень густым ___________________
3. Туча, свертываясь, уплывала на север.-
Туча, неторопливо свертываясь, уплывала куда-то на север.____________________
4. Бежавший человек что-то кричал.-
Поспешно бежавший человек что-то громко кричал.__________________
5. Пчелы жужжали.-
Пчелы жужжали еле слышно.__________________
6. На сцену полетели цветы.
Отовсюду на сцену полетели цветы._____________
7. Он приготовил кофе.
Он приготовил кофе по-венски.
ЗАДАНИЕ!!!!!!
Какую часть речи чаще всего поясняют наречия? Ответ:____________________
Разберите по составу эти слова: тихонько, вначале, неторопливо,
Выпишите по 2 слова, обозначив их как части речи:
с нулевым окончанием:_______________________
без окончания:________________________
Выберите нужное слово
Наречие-( неизменяемая, изменяемая)___________ части речи.

1.запишите текст вставляя пропущенные буквы .Подберите к словам пропусками проверочные.

Солнце уже село в д..лёкий лес,когда Егорка приб..жал в к..нюшню. Дед Савелий положил полушубок на спину невысокой л..шадёнке мышиной масти и пос..дил на его Егорку .выпущенные из к..нюшни кони,хорошо зная дорогу,сами поб..жали на берег озера.
2.вставьте пропущенные буквы.Для этоо подберите слова,где проверяемая глассная была бы ударением.
Вл_стелин,просл_влять,укр-титель,пок_рать,изм_рение,разув_рять,дост_жение,неисч_рпаемый,объед_няться,неприм_римые враги,сож_ление,благосл_влять,вообр_жение,прор_дить морковь,тр_стись от страха,тр_скотня пулемётов.

От указанных слов образуйте и запешите существительные со значением" музыкант, играющий на....". Какие морфемы Вы использовали для образования таких

слов?как называется этот способ образования? В случае сомнения в написании смотрите в орфографический словарь. Пианино,виолончель,аккордеон,гитара,баян,скрипка,труба,барабан.

1. Восстановите текст, вставляя, где необходимо,

пропущенные буквы, раскрывая скобки и расставляя недостающие знаки препинания.
Текст не списывать!



2.Озаглавьте текст.



3. Сколько раз в первом предложении встречается звук
[О]? Выпишите слова, в которых произносится этот звук.



4. Выпишите выделенное жирным шрифтом слово, укажите
его корень. Запишите 2 однокоренных слова.



5. Выпишите все слова с приставками, обозначьте
приставки.



6. Найдите 4-е предложение. Укажите, сколько правил
орфографии вы применили, вставляя пропущенные буквы? Выпишите по одному примеру на каждое правило.



Вы находитесь на странице вопроса "составте словосочетания.Отметьте в них крестиком главные слова.Какое правило вы использовали, вставляя пропущеные буквы?", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.