Подчеркни в первом и пятом предложениях главные члени. Стояли тёплые деньки. Наша дача была у моря. Дул морской ветерок. Утром мы пошли в сад. Там цвели
1-4 класс
|
красные маки. Рядом росли душистые розы. В цветах блестели капельки росы. На ягодных кустах зрели сочные плоды. У крыльца спал кот Мурзик.
В 1- стояли ( сказуемое) деньки ( подлежащее ) . В 5- цвели ( сказуемое) маки ( подлежащее )
Другие вопросы из категории
Читайте также
потом- слова,которвебудут их пояснять.1 Лето,уже,красное,прошло. 2 Журавли ,тёплые,улетели, в , страны. 3 Спрятался,ёж,в,гнездо,под,сосны,корнями.4 Скрылись,в,деревьев,кору,жуки. 5 Змеи,в,тёплый,зарылись,мох,и,ящерицы. 6 Выбрал,место,для,медведь,берлоги. Запишите составленные предложения. Какой темой их можно объеденить.Дополните текст ещё одним предложением на эту тему.Подчеркните во втором предложении главные члены.Скажите, какую роль выполняют в этом предложении второстепенные члены.
Подчеркните в предложениях главные члены. Подумайте, всегда ли подлежащее и сказуемое выражают законченную мысль ( составляют предложение).
С болота донесся журавлинный клич.
Холодный ветер легко продувает плащ. В кустах за поляной раздался посвист рябчика.
2. Подчеркни главные члены. Письменно задай вопросы к второстепенным членам.
По огороду важно бродит ворона. Осенью на юг улетают перелетные птицы. Котенок задрожал от страха.
озаглавить это текст ? Поднялась за рекой тёмная туча загромыхал гром пронесся по макушкам деревьев вихрь закружились над поляной листья упали первые капли дождя Спиши, отделяя одно предложение от другого. Подчеркни главные члены предложений , сверху укажи , какими частями речи они выражены . В первом предложении стрелками покажи связь всех членов предложения . Подчеркни безударные гласные в приставках глаголов
обзаце и раставьте там запятые
(ЧИТАИТЕ ВНИМАТЕЛЬНЕИ ЗАДАНИЕ ВНИМАТЕЛЬНЕЙ разбери предложения по члена выпишите отдельно главные члены предложения ЭТО ВО ВСЕХ ВО ВТОРОМ ЕЩЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНО АБЗАЦЕ подчеркните сложные предложения и раставьте запятые)