сильно при сильно люблю девушек а вы?
5-9 класс
|
да очень хаха))) просто обажаю))
Конечно,кто же их не любит?
Другие вопросы из категории
Читайте также
По зелёной траве скользила чёрная тень. Быстро снижаясь над долиной летел беркут. И сразу же мы увидели волка. Он бежал тяжёлым галопом стараясь достичь спасительного ивняка. Выскочил волк прямо к пролагу где мы стояли. Он явно понимал что это лучшее место спастись от орла и стал боком не спуская с нас взгляда подходить ближе. Он трусил взвешевая с какой стороны опасность была наибольшей. Но видя в руках у нас только удочки приблизился почти вплотную. Беркут полетел прочь. А волк стоял рядом с нами похожий на затравленную смертельно уставшую собаку. Поводив глазами по небу волк неслышно шмыгнул в ивняки.
Покровительства слабых не ищут. Только к сильному при смертельной опасности льнёт всё живое. Человек в этом мире наивысшая сила причём сила не лишённая благородства. И это тонко чувствуют все настигнутые бедой.
По зелёной траве скользила чёрная тень. Быстро снижаясь над долиной летел беркут. И сразу же мы увидели волка. Он бежал тяжёлым галопом стараясь достичь спасительного ивняка. Выскочил волк прямо к пролагу где мы стояли. Он явно понимал что это лучшее место спастись от орла и стал боком не спуская с нас взгляда подходить ближе. Он трусил взвешевая с какой стороны опасность была наибольшей. Но видя в руках у нас только удочки приблизился почти вплотную. Беркут полетел прочь. А волк стоял рядом с нами похожий на затравленную смертельно уставшую собаку. Поводив глазами по небу волк неслышно шмыгнул в ивняки.
Покровительства слабых не ищут. Только к сильному при смертельной опасности льнёт всё живое. Человек в этом мире наивысшая сила причём сила не лишённая благородства. И это тонко чувствуют все настигнутые бедой.
частями сложного предложения, связанными сочинительной связью. А между тем в театре было тепло, (1) в зале приятно и сложно пахло, (2) в фойе гуляли нарядные люди, (3) окна были укутаны шторами из парашютного шёлка, (4) будто кучевыми облаками. Да, (5) храм. Наверное. Но это не мой храм, (6) и боги в нём не мои.
1. Найдите вид связи в словосочетании - управление:а) встретить вас;б) поворот налево;в) учить уроки;г) вдохновенно трудиться;д) в туристском походе;е) постоянные заботы.
2. Укажите повествовательное предложение.А. Люблю тебя, Петра творенье!Б. А вы любили когда-нибудь?В. Любите нас, хороших, добрых, милых.Г. Любовь моя, приди ко мне, приди!
З. Найдите предложение, в котором подлежащее выражено причастием.А. Отъезжающие вошли в вагон.Б. Бывалые и старые поучали молодых.В. Несколько провожающих стояли у вагона. Г. Встречающие, пройдите на второй путь
.4. Укажите предложение с составным глагольным сказуемым.А. Он казался очень смелым.Б. Я буду решать задачи.В. Жить - Родине служить.Г Ты обязан хорошо учиться
.5. Найдите пример с выделенным словом - прямым дополнением.А. Конек режет лед.Б. Встретить ночь готовится природа. В. Осень сменяет лето.Г. Отпуск мы провели очень весело на Черном море.6. Укажите предложение с несогласованным определением.А. Желание наказать дерзкого обидчика было очень сильно.Б. Новогодняя елка была украшена необыкновенно красиво.В. Еще не ставший знойным воздух приятно освежает грудь.Г. Сбылась мечта увидеть Москву
.7. Найдите предложение, в котором определение выражено именем существительным.А. Деревенские улицы просто тонули в густой зелени.Б. На чернобровом парне была ярко-красная рубаха навыпуск.В. Лестница на чердак была очень крутая.Г. Книга оказалась в портфеле
.8. В каком предложении выделенное слово - приложение?А. Ночевала тучка золотая на груди утеса-великана.Б. Бабушки-старушки у окна сидят.В. Кремль стоит на берегу Москвы-реки.Г. Отец очень любит читать журнал «Огонек».
9. Укажите, в каком при мере нужно поставить тире между подлежащим и сказуемым.А. Этот доктор был замечательным человеком.Б. Стремиться вперед вот цель жизни.В. Бедность не порок.Г. Капли дождя словно алмазы.
10.Найдите, в каком предложении обстоятельство выражено неопределенной формой глагола.А. Мы решили поговорить о деле.Б. Все вышли на улицу посмотреть салют.В. Мне предложили выучить один из монологов Хлестакова.Г. Он принял решение молчать
1) д..алог, ст..пендия
2) св..детельство, пр..зидиум
3) ч..столюбивый, эп..лог
4) манн..врировать, ид..ал
А2. В каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется одна согласная буква?
1) коло..альный, режи..ер
2) и..юминация, прогре..
3) га..ерея, ко..лорит
4) тро..ейбус, ко..итет
А3. В каком ряду в обоих словах верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?
1)кУхонный, обеспЕчение
2) договОр, позвОнит
3) катАлог, началА
4) тортЫ, прАвы
А4. Какая группа слов является словосочетанием?
1) впереди лето
2) чет или нечет
3) разделив на группы
4) приемник настроен
А5. Укажите предложение с составным именным сказуемым.
1) Все стало вокруг голубым и зеленым.
2) В клетке соловей перестал петь.
3) Прошло несколько месяцев.
4) Ты бы поговорил со мной.
А6. Какое предложение является неопределенно-личным?
1) Сад Капулетти.
2) О любви в словах не говорят.
3) Идешь, на меня похожий, глаза устремляя вниз.
4) При сильном ветре выходить в море опасно.
А7. В состав какого предложения входит неполное предложение?
1) Знаешь, Зинка, я против грусти.
2) В детстве все девочки играют в куклы, а я любила машинки.
3) Узнали его офицеры, повезли в крепость.
4) Я буду читать за Хлестакова, а ты – за Осипа.
А8. В каком предложении на месте пропуска надо поставить тире?
1) Очевидно (..) не значит верно.
2) Рифей (..) древнее название Урала.
3) И сейчас многие знают и любят песни времен Великой Отечественной войны (..) «Дороги», «В лесу прифронтовом», «Землянку».
4) Лес (..) будто терем расписной.
А9. В каком предложении знаки препинания расставлены неправильно?
1) И кочи, и моховые болота, и пни – все хорошо под сиянием лунным.
2) «Чтобы выдрессировать зверя, - рассказывал дрессировщик, - надо изучить его привычки, подружиться с ним».
3) Однажды – дело было утром часу в двенадцатом – к Перовским нагрянули гости.
4) «Как я рад, дорогой Максим Максимыч! Ну, как вы поживаете?» - сказал Печорин.
А10. В каком предложении нужно поставить только одну запятую? (знаки препинания не расставлены)
1) Об этом портном конечно не следовало много говорить.
2) Для Гулливера одеяло лилипутов казалось маленьким платком.
3) О не клянись луною в месяц раз меняющейся.
4) Люблю тебя Петра творенье!
А11. В каком предложении знаки препинания расставлены неправильно
1) Лицо его, исчерченное морщинами, оставалось невозмутимым.
2) Быстро поднимался золотистый шар солнца, согревая просыпающееся море.
3) Меня, мокрого до последней нитки, сняли с лошади.
4) Долго ничего не было видно, кроме дождя и длинного человека лежавшего на песке у моря.
А12. Укажите грамматически правильное продолжение предложения.
Проводя реформы,
1) перестраивалась вся жизнь России.
2) Петр Первый опирался на опыт европейских стран.
3) им упорно сопротивлялись бояре.
4) их нелегко было принять.