как в тексте показана чуткость персонажей рассказа к красоте? ( 1)Однажды мы поехали рыбачить на Старую Канаву и возвращались на следующий день. 2)
5-9 класс
|
Подошёл маленький поезд, весь из пустых товарных вагонов. 3) Мы влезли в тот вагон, где было побольше народа. 4) Женщины везли кошёлки с брусникой и грибами. 5) Два оборванных и небритых охотника сидели, свесив ноги в открытых дверях вагона, и курили.6) Сначала женщины разговаривали о своих сельских делах, но вскоре таинственная прелесть лесных сумерек вошла в вагон и женщины, вздохнув, замолчали.
7) Поезд вышел в луга, и стал виден во всю ширь тихий закат. 8) Солнце садилось в травы, в туманы и росы, и шум поезда не мог заглушить птичьего щёлканья.
8) Тогда самая молодая женщина запела, глядя на закат, и глаза её казались золочёными. 9) Пела она простую рязанскую песню, и кое-кто из женщин начал ей подпевать.
10) Когда женщины замолкли, охотник, в обмотках из солдатской шинели, сказал вполголоса своему спутнику: «Споём и мы, Ваня.»
11) У одного из них был густой мягкий бас. Он лился свободно, широко, и мы все сидели, поражённые этим необыкновенным голосом.
12) Женщины слушали певцов, покачивая головами от удивления; потом самая молодая женщина тихонько заплакала, но никто даже не обернулся в её сторону, потому что это были слёзы не боли и горечи, а переполнявшего сердце восхищения.)
Очень хорошо (5+)Молодец)))
Ставь спасибо ()
Другие вопросы из категории
предложение со словом личный, в котором вместо него нельзя употребить слово собственный; в) такое предложение, в котором слова собственный и личный взаимозаменяемы
Читайте также
горяч. Только к закату мы вышли на берег озера. Безмолвная ночь осторожно надвигалась на леса глухой синевой. Едва заметно, будто капли серебряном воды, блестели первые звезды. Утки с тяжелым свистом летели на ночлег. Озеро, замкнутое поясом непроходимых зарослей, поблескивало внизу. По черной воде расплывались широкие круги: играла на закате рыба. Ночь начиналась над лесным краем, долгие сумерки густели в чащах, и только костер трещал и разгорался, нарушая лесную тишину. какой заголовок и какая тема текста?
Вот текст, после этого текста нужно придумать не большое продолжение 5,6 предложений.
Я вошел в дом и застыл на пороге.
По полу разливалось молочное озеро. Вокруг него валялись осколки чашек,
бутылка, ложки.
- Кто тут?! Кто тут, черт подери?!
В комнате все было вверх дном. Только букет стоял на столе, целый и
невредимый. Среди разгрома он выглядел как-то нагловато.
Показалось, что это букет во всем виноват.
Заглянул под печку, заглянул на печку - ни на печке, ни под печкой, ни
в шкафу, ни под столом никого не было. А под кроватью я нашел бидон, из
которого вытекал белоснежный ручеек, превратившийся в озеро.
Вдруг показалось: кто-то смотрит!
И тут я понял, что это на меня смотрит букет.
Букет - подсолнухи, пижма, васильки - смотрел на меня наглыми зелеными
глазами.
Не успел я ничего сообразить, как вдруг весь букет всколыхнулся, кувшин
полетел на пол, а какой-то черный, невиданный цветок изогнул дугой спину,
взмахнул хвостом и прямо со стола прыгнул в форточку.
смысл своего повествования с помощью пословицы( Недаром говорят...)
1)Петь хорошо вместе, а говорить порозень
2) говори с другими поменьше, а с собой побольше
3)много говорил, да мало сказал
4) меньше говори , да больше делай
хорошо смеется тот, кто смеется последним
Текстик маленький надо( на 5-6 предложений)
Срочно! пожалуйста!
1)Я был озлоблен,он угрюм.2)Двадцать восемь и двенадцать-сорок.3)Нами ты была любима и для милого хранима.4)Все мысли их были сосредаточены в это время на самих себе.5)Весь следующий день посвящён был визитам...6)Он не был рождён СТРАДАЛЬЦЕМ.7)Простота есть необходимое условие прекрасного8)Всё реже был слышен голос незнакомки9)Над морем облака ИЗОРВАНЫ в клочья...10)Деревья в садах так плотно СКЛЕЕНЫ тьмою.11)Не уметь хорошо выражать своих мыслей-недостаток12)И между нами только я один-ничто...13)Курганы в степи словно спелые арбузы.14)Машина словно СЛИТА со своим хладнокровным всадником.15)Вы человек глубоко мирный.16)Самое трудное для человека-это борьба с самим собой.17)Весенний день томителен и ласков.18)Главный воспитатель любого человека-его ЖИЗНЕННЫЙ опыт.19)Любить иных-тяжёлый крест.20)Метели вой как похоронный гимн.21)Да будет смерть её отомщена!22)А футбол-это ДЕТСТВО века,это рыцарский наш турнир.23)Дважды два-четыре.24)Один мальчик и две девочки-всего трое.
2.Проведите морфемный и морфологический разбор выделенных слов.
Однажды мы приехали посмотреть на новый дом моего друга. Дом был большой двухэтажный, вокруг него росли маленькие пушистые ёлочки, позади них был садик, где росли светло-лиловые цветы, яблони, груши. Рядышком стояла кованая скамейка, которая сочеталась с домом. В доме ещё не было мебели, но хозяева уже завели крохотного котёнка. Он был мандаринового оттенка с тёмно-оливковыми глазами, а на лапках у него были белые перчаточки. Котёнок всё время бегал по дому и путался в ногах.Осмотрев первый этаж, я поднялась на второй и зашла в маленькую уютную комнатку, посреди которой стояло огромное зеркало в красной оправе. Котёнок забежал вместе со мной. Он подполз к зеркалу и начал бить лапкой своё отражение. В его оливковых глазках горел энтузиазм. Он то прыгал на зеркало, то угрожающе мяукал, иногда малыш замирал и подолгу любовался собой. А бывало, он начинал крутиться, как юла ,резко останавливаясь .Это было очень забавно. Я до сих пор вспоминаю это, и смеюсь.