Задание:выписать грамматическую основу.
5-9 класс
|
1)Я был озлоблен,он угрюм.2)Двадцать восемь и двенадцать-сорок.3)Нами ты была любима и для милого хранима.4)Все мысли их были сосредаточены в это время на самих себе.5)Весь следующий день посвящён был визитам...6)Он не был рождён СТРАДАЛЬЦЕМ.7)Простота есть необходимое условие прекрасного8)Всё реже был слышен голос незнакомки9)Над морем облака ИЗОРВАНЫ в клочья...10)Деревья в садах так плотно СКЛЕЕНЫ тьмою.11)Не уметь хорошо выражать своих мыслей-недостаток12)И между нами только я один-ничто...13)Курганы в степи словно спелые арбузы.14)Машина словно СЛИТА со своим хладнокровным всадником.15)Вы человек глубоко мирный.16)Самое трудное для человека-это борьба с самим собой.17)Весенний день томителен и ласков.18)Главный воспитатель любого человека-его ЖИЗНЕННЫЙ опыт.19)Любить иных-тяжёлый крест.20)Метели вой как похоронный гимн.21)Да будет смерть её отомщена!22)А футбол-это ДЕТСТВО века,это рыцарский наш турнир.23)Дважды два-четыре.24)Один мальчик и две девочки-всего трое.
2.Проведите морфемный и морфологический разбор выделенных слов.
1Я-подлежащее,был озлоблен-сказуемое
2.Двадцать восемь,двеннадцать-подл.,сорок-сказ
3.Ты-подл.,была любима-сказ
4.мысли-подл.,были сосредоточены-сказ
5.День-подл,был посвящен-сказ
6.он-подл,не был рожден-сказ
7простота-подл,есть необходимое-сказ
8.голос-п.,был слышен-ск
9облака-п,изорваны-сказ
10деревья-п слеены-сказ
11.не уметь выражать-сказ,недостаток-подл
12я-подл,ничто-сказ
13курганы -подл словноспелые арбузы-сказ
14машина подл ,словно слита сказ
15вы подл глубоко мирный сказ
16 борьбы-подл.,самое трудно-сказ
17 день подл.,томителен и ласков сказ
18воспитатель подл.,жизненный-сказ
19 крест-подл.,любить сказ
20 вой-подл.,гимн-сказ
21смерть-подл.,отомщена-сказ.,
22.футбол подл.,детство -сказ
23.дважды два-подл.,четыре-сказ
24 один мальчик и две девочки-подл.,трое -сказ.
ИЗОРВАНЫ Ы-окон., АН-суфф,ИЗОРВ-корень..Образовано от слова ИЗОРВАТЬ,Суффиксальный способ
Склеены Ы-окон. ЕН-суфф. С-приставка, КЛЕ-корень..Образовано от слова склеить ПРИСТАВОЧНО СУФФ.СПОСОБ
Дальше по такой тактике пробуй сама))
Другие вопросы из категории
Читайте также
предложение ССП или СПП но как? Это предложение ведь состоит из 1 грамматической основы!) Тема урока: "Сложные предложения."
2.Подчеркнуть грамматическую основу и составить схему и вставить запятые:
окна были холодны и прозрачны но лавки с печками источали сухое тепло и хорошо было смотреть на солнечные снега за окнами и слушать быстрое мягкое постукивание колес внизу.
человека невыносимой.
Укажите кол-во грамматический основ в предложении: "Из всех человеческих ценностей главная-сама жизнь с восходом солнца, с облаками, пением птиц, кваканьем лягушек, трюканьем сверчка и шелестом трав.
форме. Составь с двумя выписанными грамматическими основами сложное предложение.
Царь Иван не был глупым. Никто не скажет, что был он неумён. Речи царёвы остры и находчивы. Мыслью он был быстр, сердцем вспыльчив и гневен. Звался он Грозным. Шёпотом, при закрытых дверях. А летописцы тайно записывали в летописях. По деревням и городам шло до шло и до наших дней дошло - Грозный.
Но был царь учёный, изрядно учёный. У грозного царя было в Александровской слободе книгохранилище, где сберегались дневние книги, редкие письмена, драгоценные рукописи.
СДЕЛАЙТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!! Заранее спасибо!!
лечат болеют но это оказалось неправильным правильный ответ врачи лечат болеют ПОЧЕМУ? ОБЪЯСНИТЕ ПЖЛ