5 предложений из текстов худ. литературы с прямой речью ПОМОГИТЕ:***
1-4 класс
|
"А отколе ты?" - продолжал старик.(Пушкин.Метель)
"Ага, - сказал Петр, увидя Корсакова, - попался, брат! Изволь же, мосье, пить и не морщиться." (Пушкин. Арап Петра Великого)
"Как!зачем?" - спросил изумленный Савельич.(Пушкин. Капитанская дочка.)
Он мало-помалу усопокоился, хотя всё ещё изредка ворчал про себя, качая головою : "Сто рублей!легко ли дело!" (Пушкин. Капитанская дочка.)
" И вот моя жизнь!" - подумала Лизавета Ивановна (Пушкин. Пиковая дама.)
Другие вопросы из категории
У Пете живёт ворона Лада. Это....... птица. У неё...... походка. Лада гуляет по ......... дорожке. Пьёт воду из ....... лужицы.
Во веки веков, от зари до зари, чуть свет, до поры до времени.
ветер,октябрь,желты,трактор,облако,погода,деревня,пшеница,Москва,праздник,обед,сороки,творог,понедельник,ягода,магазин,огурец,яблоко,помидор,ужин
Читайте также
вами части речи,3. Определите вид связи предложений в тексте.Чем бы мы ни занимались, что бы ни делали, мы неизбежно пользуемся языком.
все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые между частями
сложного предложения, связанными подчинительной связью.
Я пришёл к Пожалостиным,(1) сказал,(2) в чём дело,(3) и попросил эти
доски показать. Старушка выносит доски,(4) завёрнутые в чистый
рушник. Я взглянул и замер.
2)В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы
все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове.
– Приходит как-то в сельсовет кузнец Егор,(1) – продолжил Лёня.
– Нечем,(2) говорит,(3) чинить то,(4) что требуется,(5) потому давайте
колокола снимать.
шли сосновыми лесами . Кричали медведки . Пахло сосновой корой и земляникой . Над верхушками сосен неподвижно висел ястреб . Лес был накалён от зноя . Мы отдыхали в густых чащах осин и берёз . Там дышали запахом трывы и корней . К вечеру мы вышли к озеру . На небе блестели звёзды . Утки с тяжёлым свистом летели на ночлег.
Выпиши из текста два прилагательных, пять существительных и три глагола с безударными гласными в корне , рядом напиши проверочные слова .
Спиши выделенное предложение. Подчеркни основу и выпиши словосочитания.
Запиши подчёркнутое слово в начальной форме , сделай его звукобуквенный разбор.
зверька поменьше?
Людоед ответил:Конечно,могу.
Кот в сапогах сказал:Тогда превратитесь,пожалуйста,в мышь!
2.переделайте предложения так,чтобы прямая речь следовала за словами автора.
Где же река?-спросил я у Сашки.
Вон там за лесом,-ответил он,указывая рукой вдаль.
Как далеко!-огорчился я.
3.Придумайте анегдот,состоящий из 2-3 реплик.
ЛЕТНИЙ ЗНОЙ
Стояла жара. Мы шли сосновыми лесами. Кричали медведки. Пахало сосновой корой и земляникой. Над верхушками сосен неподвижно висел ястреб. Лес был накалён от зноя. Мы отдыхали в густых чащах осин и берёз. Там дышали запахом травы и корней. К вечеру мы вышли к озеру. На небе блестели звёзды. Утки с тяжёлым свистом летели на ночлег.
(К. Паустовский)
Выпиши из текста два прилагательных, пять существительных и три глагола с без ударными гласными в корне, рядом напиши проверочные слова.
Спиши выделенное предложения. Подчеркни основу и выпиши словосочетания. Запиши подчёркнутое слово в начальной форме, сделай его звукобуквенный разбор.