Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

5 предложений из текстов худ. литературы с прямой речью ПОМОГИТЕ:***

1-4 класс

Ynatynchik50 20 июня 2013 г., 20:56:27 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Cmerchiik
20 июня 2013 г., 21:54:33 (10 лет назад)

"А отколе ты?" - продолжал старик.(Пушкин.Метель)
"Ага, - сказал Петр, увидя Корсакова, - попался, брат! Изволь же, мосье, пить и не морщиться." (Пушкин. Арап Петра Великого)

"Как!зачем?" - спросил изумленный Савельич.(Пушкин. Капитанская дочка.)

Он мало-помалу усопокоился, хотя всё ещё изредка ворчал про себя, качая головою : "Сто рублей!легко ли дело!" (Пушкин. Капитанская дочка.)

" И вот моя жизнь!" - подумала Лизавета Ивановна (Пушкин. Пиковая дама.)

Ответить

Другие вопросы из категории

Вставьте подходящие по смыслу прилагательные: умная, маленькой , важная, садовая.

У Пете живёт ворона Лада. Это....... птица. У неё...... походка. Лада гуляет по ......... дорожке. Пьёт воду из ....... лужицы.

Подберите к фразеологизмам синонимы.

Во веки веков, от зари до зари, чуть свет, до поры до времени.

выделить слова с нулевым окончанием:

ветер,октябрь,желты,трактор,облако,погода,деревня,пшеница,Москва,праздник,обед,сороки,творог,понедельник,ягода,магазин,огурец,яблоко,помидор,ужин

Читайте также

1. Заполните таблицу, выписывая из текста выделенные само­стоятельные части речи.2. Охарактеризуйте значение и грамматические признаки одной выбранной

вами части речи,3. Определите вид связи предложений в тексте.Чем бы мы ни занимались, что бы ни делали, мы неиз­бежно пользуемся языком.

1)В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы

все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые между частями
сложного предложения, связанными подчинительной связью.
Я пришёл к Пожалостиным,(1) сказал,(2) в чём дело,(3) и попросил эти
доски показать. Старушка выносит доски,(4) завёрнутые в чистый
рушник. Я взглянул и замер.

2)В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы
все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове.
– Приходит как-то в сельсовет кузнец Егор,(1) – продолжил Лёня.
– Нечем,(2) говорит,(3) чинить то,(4) что требуется,(5) потому давайте
колокола снимать.

Выпиши из текста все словосочитания в которых зависимыми словами являются существительные в форме Т.п ед. или мн.ч. Стояла жара . Мы

шли сосновыми лесами . Кричали медведки . Пахло сосновой корой и земляникой . Над верхушками сосен неподвижно висел ястреб . Лес был накалён от зноя . Мы отдыхали в густых чащах осин и берёз . Там дышали запахом трывы и корней . К вечеру мы вышли к озеру . На небе блестели звёзды . Утки с тяжёлым свистом летели на ночлег.

Выпиши из текста два прилагательных, пять существительных и три глагола с безударными гласными в корне , рядом напиши проверочные слова .

Спиши выделенное предложение. Подчеркни основу и выпиши словосочитания.

Запиши подчёркнутое слово в начальной форме , сделай его звукобуквенный разбор.

1.переделайте предложения так,чтобы прямая речь предшествовала словам автора Кот в сапогах спросил:Можете ли вы, уважаемый людоед,превратиться в

зверька поменьше?

Людоед ответил:Конечно,могу.

Кот в сапогах сказал:Тогда превратитесь,пожалуйста,в мышь!

2.переделайте предложения так,чтобы прямая речь следовала за словами автора.

Где же река?-спросил я у Сашки.

Вон там за лесом,-ответил он,указывая рукой вдаль.

Как далеко!-огорчился я.

3.Придумайте анегдот,состоящий из 2-3 реплик.

Выпыши из текста на с.90 все словосочетания, в которых зависимыми словами являются существительные в форме Т.п. ед. или мн.ч

ЛЕТНИЙ ЗНОЙ
Стояла жара. Мы шли сосновыми лесами. Кричали медведки. Пахало сосновой корой и земляникой. Над верхушками сосен неподвижно висел ястреб. Лес был накалён от зноя. Мы отдыхали в густых чащах осин и берёз. Там дышали запахом травы и корней. К вечеру мы вышли к озеру. На небе блестели звёзды. Утки с тяжёлым свистом летели на ночлег.
(К. Паустовский)
Выпиши из текста два прилагательных, пять существительных и три глагола с без ударными гласными в корне, рядом напиши проверочные слова.
Спиши выделенное предложения. Подчеркни основу и выпиши словосочетания. Запиши подчёркнутое слово в начальной форме, сделай его звукобуквенный разбор.



Вы находитесь на странице вопроса "5 предложений из текстов худ. литературы с прямой речью ПОМОГИТЕ:***", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.