Из произведений художественной лит-ры выпишите несколько примеров предложений с обособленными определениями и приложениями.
5-9 класс
|
1. Ошеломленная, мать неотрывно смотрела на Рыбина. Мать неотрывно смотрела на Рыбина, потому что была ошеломлена. 2. Уверенный в привязанности своей дочери, Троекуров никогда не мог добиться от нее доверенности. Троекуров никогда не мог добиться доверенности своей дочери, несмотря на ее привязанность. 3. Овеян вещею дремотой, полураздетый лес грустит. Лес грустит, потому что овеян вещею дремотой. 4. Усталый и побледневший, месяц все еще висел на огромном небе. Месяц все еще висел на огромном небе, хотя устал и побледнел.=)
Другие вопросы из категории
на большую дорогу.
Ребята помогите сделать синтаксический разбор. Пожааалуйста.
проспрягать 5сущ(ж.р,м.р,ср.р)
образовать степени сравнения 20слов(цепочку)
срочнооо!!пожалуйста!!
Читайте также
Как-то Федя заболел,(1) и Верный притопал с почты один.Сумка,(2)притороченная к седлу,(3) держалась крепко,(4) и Верный на всём пути во всех деревнях ни разу не ошибся.Он,(5) нисколько не сомневаясь,(6) по очереди подходил ко всем домам,хозяева которых выписывали газеты.
2)В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые.Выпишите цифры,обозначающие запятые при обособленном обстоятельстве.
Верный,(1)подвергшийся столь внезапному нападению,(2)вскочил на все свои 4 ноги.Он широко расставил передние ноги,(3)наклонил голову и,(4)вытянув шею,(5)недоуменно замер.Что,(6)мол,(7) такое?
3)В приведенных ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые.Выпишите цифры,обозначающие запятые при вводной конструкции.
Верный терпел,(1) терпел да как фыркнет!Малька,(2)не ожидавшая отпора,(3)даже отлетела в сторону.Верный бросился за ней,(4) она от него.
С того дня ему не стало от Мальки житья.Раньше Верный ходил пить воду,(5)когда захочется.Теперь,(6) к сожалению,(7) стало совсем не то.
Из текстов художественной литературы подберите по 5 примеров предложений с прямой и косвенной речью