Прочитайте.Подберите к каждому имени существительному антоним. Запишите слова парами.
1-4 класс
|
День - ______, правда - _____, старт - _______, смех - _____, шум - _____, полдень - _____.
День ночь, правда ложь, старт финиш, смех грусть, шум тишина, полдень вечер,
День-ночь,правда-ложь,старт-финиш,смех-слезы,шум-тишь,полдень-полночь
Другие вопросы из категории
земляникой.Громко поют птицы.Пересвистываються иволги,кукуют,перелетаяс дерева на дерево,неугомонные кукушки.В кустах над ручьями заливаються соловьи.В лесу под деревьями рыщут звери.Бродят медведи,пасутся лоси,резвятся весёлые белочки.В тёмной чащобе срывается разбойница рысь.
радостное как будто согретые солнцем.а на пригорках первые проталины.по нему плывут пушистые кучевые облака.они вестники весны.
Читайте также
От сырост_ (от сухост_), без радост_ (_________), после встреч_ (______________), к весне (____________), о щедрост_ (_________), о геройств_ (____________), о правд_ (_____), на расвет_ (_________________).
СЛОВА ДЛЯ СПРАВОК: скупость , закат, трусость, разлука, ложь, печаль, осень.
Задания : укажи склонение имен существительных.
Девочка....,мальчик....,город...,озеро...,село...,деревня....,улица...,корова...,собака...,коза...,кошка...,конь... . Запишите сочетания слов.Подчеркните заглавную букву в собственных именах существительных.
запишитеих в том же падеже
под малин--
перед дворц--
под плащ--
за кровать-
за обед--
над яблон--
с багаж--
над комыш--
с товарищ--
за печь-
номер2
прочитайте.составьте из частей пословицы употребляя имена существительные из скобок в нужном падеже запишите составленные пословицы.укажите падеж имен существительных
Не спеши (язык),
(Трактор)пахать-
не (лопата)копать.
а (дело) не ленись
плиз
край, (стекольный, стеклянный) завод,(искусный, искусственный) мастер, (злой, злостный) поступок, (праздничный, праздный) день, (грецкий, греческий) народ.Письменно составьте словосачетания с другими, не выбранными вами именами прилагательными.
м..рковь, ... п..м..дор, ... к..ртоф..ль, ... чу..ство, ... к..ртина, ... в..р..бей, ... м..тро, ... р..машка, ... Кремль, ... ш..ссе, ... лес..н..ца, ... с..рень. Запишите составленные словосочетания. Укажите род имён прилагательных, выделите их окончания. Подчеркните в словах изученые орфограммы.