Он отказался от самого себя, обманывал : "мол я -не я...". Является ли это предложение сложным(ССП,СПП)? И есть ли тут причастный или
5-9 класс
|
деепричастный оборот? Если нет то дополните мое предложение пожалуйста. Что бы оно стало сложным, с дееприч. или причастн. оборотом.Спасибо.
Не, не является. Есть однородные сказуемые отказался, обманывал. Оборотов нет.
Они сказали, что он отказался от самого себя, говоря: "Мол я - не я..." С деепричастным оборотом, СПП
Другие вопросы из категории
помогите пожалуй став))заранее огромное спасибо)))
нужно предложение с причастным оборотом
безударную гласную о?
2.Как различать на письме гласную в приставках пре- и при-?чем объясняется что правило их правописания охватывает не все слова с этими приставками?
Человек и природа в рассказе Васюткино озеро.Становление характера Васютки.
Читайте также
сам себя и поморозил.3.всяк сам себе загляденье.4.он не даст наступить себе на ногу.5.всяк Аксен
про себя умен.6.умная голова сто голов кормит, а худая и себя не прокормит.7.умный себя винит ,глупый своего товарища.8.дураку воля что умному доля: сам себя губит.
9.на других умен , на себя глуп.10. в благополучии человек сам себя забывает . 11.
всякая рука к себе загребает . 12. Выше себя не прыгнешь . 13. друга иметь себя не жалеть .14. бояться себе заставишь . а любишь не принудишь.
Б. Ты явился (не)вовремя.
В. Далеко (не)спокойно было в доме.
15. Пишется через дефис:
а) когда(нибудь),
б) точь(в)точь,
в) (до)верху,
г) (светло)зеленый,
д) (кое)где,
е) (по)причине.
16. Где нужен ь? Задание, аналогичное заданию 2:
а) б) в) г) замуж.. ь – ь – настеж.. – ь ь – отреж..те – ь ь – береч.. ь ь ь –17. Укажите словосочетания, в которых допущены ошибки в употреблении предлогов и падежей существительных:
а) обсудил о работе;
б) уйти из завода;
в) платить за проезд;
г) отзыв на рассказ;
д) вернуться из Москвы.
18. В каких предложениях выделенные слова – предлоги?
А. Все ушли, благодаря хозяйку за праздник.
Б. Ребята не пошли в лес ввиду ненастья.
В. Земля вращается вокруг солнца.
Г. Несмотря на дождь, мы пошли в поход.
Д. Впереди шел командир отряда.
19. Какую букву нужно вставить? Задание, аналогичное заданию 2:
а) б) в) г) в течени.. каникул и е е и в продолжени.. суток е и е и в продолжени.. романа и е и е в продолжени.. часа е и е и20. Какую букву нужно вставить? Задание, аналогичное заданию 2:
а) б) в) г) вопреки ожидани.. я ю я ю согласно решени.. я я ю ю говорить по прибыти.. е ю ю и отдыхать по окончани.. и е ю и21. Назови предложение, в котором бы пишется раздельно:
А. Он думал о том, что(бы) ему нарисовать.
Б. Мы делали все, что(бы) праздник запомнился.
В. Что(бы) ребенок не плакал, ему дали игрушку.
22. Укажите предложения, в которых выделенные слова – союзы и пишутся слитно.
А. Молодые сыны его то(же) оглядывали себя.
Б. Я благодарил друга за(то), что он мне помог.
В. Было холодно, при(том) и тучи появились.
Г. Он узнавал время по(тому), как двигалось солнце.
23. Укажите, в каких предложениях бы – частица.
А. Что(бы) вы ни делали, вы вспомните обо мне.
Б. Что(бы) это могло быть?
В. Что(бы) хорошо исполнить танец, ребята много репетировали.
Г. Что(бы) их примирить, понадобились усилия.
24. Где не, где ни?
Что н..(1) говори, а от н..(2)го н..(3) было н..(4) слуху н..(5) духу.
Выберите правильный ответ:
а) не – 1, 2, 3; ни – 4, 5;
б) не – 2, 3; ни – 1, 4, 5;
в) не – 2, 3, 4, 5; ни – 1;
г) не – 1, 2, 3, 4, 5.
25. В каких предложениях не – частица?
А. В (не)раскрытые окна заглядывала (не)большая птичка.
Б. Ему (не)(за)чем было приезжать.
В. Собака завыла и, (не)помня себя, бросилась через дорогу.
Г. На экзамене нужно было переводить текст (не)смотря в словарь.
26. Чем является то в данных предложениях: местоимением, союзом, частицей или суффиксом?
Было (то)же кино. Кто(то) пришел. Было то тесно, то уютно. Открой секрет(то).Выберите правильный ответ:
а) 1 – мест., 2 – суф., 3 – союз, 4 – част.;
б) 1, 2 – мест., 3 – союз, 4 – суф.;
в) 1, 4 – част., 2, 3 – суф;
г) 1, 3 – союз, 2, 4 – част.
27. Выберите грамматически правильное продолжение предложения.
Играя в шахматы, ...
а) ...мне было интересно.
б) ...развивается мышление.
в) ...я получаю большое удовольствие.
г) ...необходимо внимание.
28. В каком порядке должны следовать предложения, чтобы получилсятекст?
А. Всякий язык развивается, и вместе с ним изменяются его нормы.
Б. Как известно, языковая норма является регулятором правильности литературного языка и условием его устойчивости, стабильности.
В. Нет, незыблемых норм не бывает.
Г. Но значит ли это, что языковая норма постоянна, неизменна, незыблема?
а) Г, Б, А, В;
б) А, Б, В, Г;
в) Б, В, А, Г;
г) Б, Г, В, А.
29. Что является грамматической основой в одном из предложений?
а) язык развивается.
б) норма постоянна, неизменна.
в) норма является регулятором.
30. Выберите правильный ответ.
а) б) в) г) к..сательная о а о а впоследстви… е и и е изобр..зить о а о а р..зиденция и е е ихозяин получилось само собой
Сам себе голова сам по себе
Пришёл в себя само собой разумеется
дают ему возможность; они открывают пути, но не ведут по ним. Идти вперед в своем развитии человек может только на собственных ногах, в карете ехать нельзя. Никто не сможет воспитать человека, если она сама себя не воспитывает. СОКРАТИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!
1.он хотел убежать от самого себя.
2.мы продолжали идти друг подле друга.
3.стану я тоской томиться,безутешнождать.
4.и счастье я могу постигнуть на земле.
5.волною поднялася грудь,хотел он и не мог воздохнуть.
6.между тем луна начала одеваться тучами,и на море поднялся туман.
7.все трое принялись вытаскивать что-то из лодки.
8.но только я начинал говорить,она убегала,коварно улыбаясь