Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Он отказался от самого себя, обманывал : "мол я -не я...". Является ли это предложение сложным(ССП,СПП)? И есть ли тут причастный или

5-9 класс

деепричастный оборот? Если нет то дополните мое предложение пожалуйста. Что бы оно стало сложным, с дееприч. или причастн. оборотом.Спасибо.

параня1956 27 марта 2014 г., 0:59:28 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
SvetlanaMafia
27 марта 2014 г., 2:00:09 (10 лет назад)

Не, не является. Есть однородные сказуемые отказался, обманывал. Оборотов нет.

Они сказали, что он отказался от самого себя, говоря: "Мол я - не я..." С деепричастным оборотом, СПП

Ответить

Другие вопросы из категории

напишите мини сочинение на тему "Роль обособленных и Уточняющих членов предложения"

помогите пожалуй став))заранее огромное спасибо)))

помогите пожалуйста по русскому языку

нужно предложение с причастным оборотом

1.по каким признакам вы различаете,когдав корнях -лаг- -лож- ,-раст- -рос-,-кас- -кос-,-гар- -гор-,-зар--зор- надо писать безударную гласную а и когда

безударную гласную о?
2.Как различать на письме гласную в приставках пре- и при-?чем объясняется что правило их правописания охватывает не все слова с этими приставками?

Помогите пожалуйста))) Мне нужен ответ на билет по лит-ре вот вопрос:

Человек и природа в рассказе Васюткино озеро.Становление характера Васютки.

Читайте также

задание №1. (возвратное). Запишите , объясните смысл пословиц ,определите падеж возвратного местоимения . 1. Руби дерево по себе.2.сам себя сжег француз

сам себя и поморозил.3.всяк сам себе загляденье.4.он не даст наступить себе на ногу.5.всяк Аксен
про себя умен.6.умная голова сто голов кормит, а худая и себя не прокормит.7.умный себя винит ,глупый своего товарища.8.дураку воля что умному доля: сам себя губит.
9.на других умен , на себя глуп.10. в благополучии человек сам себя забывает . 11.
всякая рука к себе загребает . 12. Выше себя не прыгнешь . 13. друга иметь себя не жалеть .14. бояться себе заставишь . а любишь не принудишь.

14. В каком предложении не является частицей? А. Он (не)отступно шел за ними.

Б. Ты явился (не)вовремя.
В. Далеко (не)спокойно было в доме.

15. Пишется через дефис:

а) когда(нибудь),
б) точь(в)точь,
в) (до)верху,
г) (светло)зеленый,
д) (кое)где,
е) (по)причине.

16. Где нужен ь? Задание, аналогичное заданию 2:

а) б) в) г) замуж.. ь – ь – настеж.. – ь ь – отреж..те – ь ь – береч.. ь ь ь –

17. Укажите словосочетания, в которых допущены ошибки в употреблении предлогов и падежей существительных:

а) обсудил о работе;
б) уйти из завода;
в) платить за проезд;
г) отзыв на рассказ;
д) вернуться из Москвы.

18. В каких предложениях выделенные слова – предлоги?

А. Все ушли, благодаря хозяйку за праздник.
Б. Ребята не пошли в лес ввиду ненастья.
В. Земля вращается вокруг солнца.
Г. Несмотря на дождь, мы пошли в поход.
Д. Впереди шел командир отряда.

19. Какую букву нужно вставить? Задание, аналогичное заданию 2:

а) б) в) г) в течени.. каникул и е е и в продолжени.. суток е и е и в продолжени.. романа и е и е в продолжени.. часа е и е и

20. Какую букву нужно вставить? Задание, аналогичное заданию 2:

а) б) в) г) вопреки ожидани.. я ю я ю согласно решени.. я я ю ю говорить по прибыти.. е ю ю и отдыхать по окончани.. и е ю и

21. Назови предложение, в котором бы пишется раздельно:

А. Он думал о том, что(бы) ему нарисовать.
Б. Мы делали все, что(бы) праздник запомнился.
В. Что(бы) ребенок не плакал, ему дали игрушку.

22. Укажите предложения, в которых выделенные слова – союзы и пишутся слитно.

А. Молодые сыны его то(же) оглядывали себя.
Б. Я благодарил друга за(то), что он мне помог.
В. Было холодно, при(том) и тучи появились.
Г. Он узнавал время по(тому), как двигалось солнце.

23. Укажите, в каких предложениях бы – частица.

А. Что(бы) вы ни делали, вы вспомните обо мне.
Б. Что(бы) это могло быть?
В. Что(бы) хорошо исполнить танец, ребята много репетировали.
Г. Что(бы) их примирить, понадобились усилия.

24. Где не, где ни?

Что н..(1) говори, а от н..(2)го н..(3) было н..(4) слуху н..(5) духу.

Выберите правильный ответ:

а) не – 1, 2, 3; ни – 4, 5;
б) не – 2, 3; ни – 1, 4, 5;
в) не – 2, 3, 4, 5; ни – 1;
г) не – 1, 2, 3, 4, 5.

25. В каких предложениях не – частица?

А. В (не)раскрытые окна заглядывала (не)большая птичка.
Б. Ему (не)(за)чем было приезжать.
В. Собака завыла и, (не)помня себя, бросилась через дорогу.
Г. На экзамене нужно было переводить текст (не)смотря в словарь.

26. Чем является то в данных предложениях: местоимением, союзом, частицей или суффиксом?

Было (то)же кино. Кто(то) пришел. Было то тесно, то уютно. Открой секрет(то).

Выберите правильный ответ:

а) 1 – мест., 2 – суф., 3 – союз, 4 – част.;
б) 1, 2 – мест., 3 – союз, 4 – суф.;
в) 1, 4 – част., 2, 3 – суф;
г) 1, 3 – союз, 2, 4 – част.

27. Выберите грамматически правильное продолжение предложения.

Играя в шахматы, ...

а) ...мне было интересно.
б) ...развивается мышление.
в) ...я получаю большое удовольствие.
г) ...необходимо внимание.

28. В каком порядке должны следовать предложения, чтобы получилсятекст?

А. Всякий язык развивается, и вместе с ним изменяются его нормы.
Б. Как известно, языковая норма является регулятором правильности литературного языка и условием его устойчивости, стабильности.
В. Нет, незыблемых норм не бывает.
Г. Но значит ли это, что языковая норма постоянна, неизменна, незыблема?

а) Г, Б, А, В;
б) А, Б, В, Г;
в) Б, В, А, Г;
г) Б, Г, В, А.

29. Что является грамматической основой в одном из предложений?

а) язык развивается.
б) норма постоянна, неизменна.
в) норма является регулятором.

30. Выберите правильный ответ.

а) б) в) г) к..сательная о а о а впоследстви… е и и е изобр..зить о а о а р..зиденция и е е и

напишите смысл выражений с возвратным местоимением-существительным в разных формах: Было не по себе быть самим собой Сам себе

хозяин получилось само собой

Сам себе голова сам по себе

Пришёл в себя само собой разумеется

Совершенно ясно, что каждый человек может развиваться только тогда, когда разви­вает сам себя. Воспитание, образование не производят развития, а только

дают ему возмож­ность; они открывают пути, но не ведут по ним. Идти вперед в своем развитии человек мо­жет только на собственных ногах, в карете ехать нельзя. Никто не сможет воспитать челове­ка, если она сама себя не воспитывает. СОКРАТИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!

Найдите грамматические основы предложений.Определите,чем выражены глагольные сказуемые и какое значение выражает вспомогательный глагол.

1.он хотел убежать от самого себя.
2.мы продолжали идти друг подле друга.
3.стану я тоской томиться,безутешнождать.
4.и счастье я могу постигнуть на земле.
5.волною поднялася грудь,хотел он и не мог воздохнуть.
6.между тем луна начала одеваться тучами,и на море поднялся туман.
7.все трое принялись вытаскивать что-то из лодки.
8.но только я начинал говорить,она убегала,коварно улыбаясь



Вы находитесь на странице вопроса "Он отказался от самого себя, обманывал : "мол я -не я...". Является ли это предложение сложным(ССП,СПП)? И есть ли тут причастный или", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.