Совершенно ясно, что каждый человек может развиваться только тогда, когда развивает сам себя. Воспитание, образование не производят развития, а только
5-9 класс
|
дают ему возможность; они открывают пути, но не ведут по ним. Идти вперед в своем развитии человек может только на собственных ногах, в карете ехать нельзя. Никто не сможет воспитать человека, если она сама себя не воспитывает. СОКРАТИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!
Каждый человек может развиваться, только если развивает сам себя. Образование не производит развития, а только дают ему возможность. Идти вперед человек может только сам. Никто не сможет воспитать его, если он сам себя не воспитывает.
Другие вопросы из категории
СОСТАВИТЬ 5-6 ПРЕДЛОЖЕНИЙ С ОБОСОБЛЕННЫМИ ДОПОЛНЕНИЯ
1.Весной прилетают скворцы , и журавли , и утки .
2. Весной прилетают и грачи, и скворцы , и журавли , и утки.
изойдёт самая обыкновенная и самая непонятная вещь в мире: мы начнём
разговаривать. Гость, издавая звуки разной высоты и силы, будет выра-
жать свои мысли, а я буду слушать эти звуковые колебания воздуха… и
его мысли станут моими… Найдите все метафоры
Читайте также
Родился человек. Но кто знает, что будет из него? Понятие человека вообще так безгранично, что на такой вопрос отвечать невозможно. Из ребёнка может выйти великий художник, великий мыслитель, великий деятель, может выйти Аристотель, Колумб или Шекспир - словом, один из тех людей, которых называют благодетелями человечества. Может, разумеется, выйти не только простой, обыкновенный человек, но даже и человек совершенно ничтожный.От каких же причин всё это зависит? На этот вопрос обыкновенно отвечают, не запинаясь: от воспитания, от обстоятельств частной жизни - словом, от всевозможных влияний, только не от самого человека. Но жестоко ошибаются те, кто дальше такого взгляда ничего не видит. Не из обстоятельств чаще всего проистекает величие и достоинство человека. Это подтверждает ежедневный опыт. Часто, несмотря на все хлопоты родителей, наставления, наказания, награды не производят желаемого действия: книги не дают мыслей, картины природы не дают ощущений, и, вообще, все возможные действия на питомца не рождают его самодеятельности, а нередко даже мешают её развитию.Совершенно ясно, что каждый человек может развиваться только тогда, когда развивает сам себя. Воспитание, образование не производят развития, а только дают ему возможность; они открывают пути, но не ведут по ним. Идти вперед в своем развитии человек может только на собственных ногах, в карете ехать нельзя. Никто не сможет воспитать человека, если она сама себя не воспитывает.Наша родина представляет нам много примеров самобытного развития. Даже до последнего времени большая часть наших замечательных людей - самоучки, люди, получившие в окружающей среде только слабое указание, слабый толчок и сами создавшие свою деятельность. Вспомните Ломоносова, бегущего за обозом рыбы в Москву. Вот образец многих наших деятелей.
Родился человек. Но кто знает, что будет из него?
Понятие человека вообще так безгранично, что на такой вопрос отвечать
невозможно. Из ребёнка может выйти великий художник, великий мыслитель,
великий деятель, может выйти Аристотель, Колумб или Шекспир - словом, один из
тех людей, которых называют благодетелями человечества. Может, разумеется,
выйти не только простой, обыкновенный человек, но даже и человек совершенно
ничтожный.
От каких же причин всё это зависит? На этот вопрос
обыкновенно отвечают, не запинаясь: от воспитания, от обстоятельств частной
жизни - словом, от всевозможных влияний, только не от самого человека. Но
жестоко ошибаются те, кто дальше такого взгляда ничего не видит. Не из
обстоятельств чаще всего проистекает величие и достоинство человека. Это
подтверждает ежедневный опыт. Часто, несмотря на все хлопоты родителей,
наставления, наказания, награды не производят желаемого действия: книги не
дают мыслей, картины природы не дают ощущений, и, вообще, все возможные
действия на питомца не рождают его самодеятельности, а нередко даже мешают её
развитию.
Совершенно ясно, что каждый человек может развиваться
только тогда, когда развивает сам себя. Воспитание, образование не производят
развития, а только дают ему возможность; они открывают пути, но не ведут по
ним. Идти вперед в своем развитии человек может только на собственных ногах, в
карете ехать нельзя. Никто не сможет воспитать человека, если она сама себя не
воспитывает.
Наша родина представляет нам много примеров самобытного
развития. Даже до последнего времени большая часть наших замечательных людей -
самоучки, люди, получившие в окружающей среде только слабое указание, слабый
толчок и сами создавшие свою деятельность. Вспомните Ломоносова, бегущего за
обозом рыбы в Москву. Вот образец многих наших деятелей.
Родился человек. Но кто знает, что будет из него? Понятие человека вообще так безгранично, что на такой вопрос отвечать невозможно. Из ребёнка может выйти великий художник, великий мыслитель, великий деятель, может выйти Аристотель, Колумб или Шекспир - словом, один из тех людей, которых называют благодетелями человечества. Может, разумеется, выйти не только простой, обыкновенный человек, но даже и человек совершенно ничтожный.
| От каких же причин всё это зависит? На этот вопрос обыкновенно отвечают, не запинаясь: от воспитания, от обстоятельств частной жизни - словом, от всевозможных влияний, только не от самого человека. Но жестоко ошибаются те, кто дальше такого взгляда ничего не видит. Не из обстоятельств чаще всего проистекает величие и достоинство человека. Это подтверждает ежедневный опыт. Часто, несмотря на все хлопоты родителей, наставления, наказания, награды не производят желаемого действия: книги не дают мыслей, картины природы не дают ощущений, и, вообще, все возможные действия на питомца не рождают его самодеятельности, а нередко даже мешают её развитию.
| Совершенно ясно, что каждый человек может развиваться только тогда, когда развивает сам себя. Воспитание, образование не производят развития, а только дают ему возможность; они открывают пути, но не ведут по ним. Идти вперед в своем развитии человек может только на собственных ногах, в карете ехать нельзя. Никто не сможет воспитать человека, если она сама себя не воспитывает.
| Наша родина представляет нам много примеров самобытного развития. Даже до последнего времени большая часть наших замечательных людей - самоучки, люди, получившие в окружающей среде только слабое указание, слабый толчок и сами создавшие свою деятельность. Вспомните Ломоносова, бегущего за обозом рыбы в Москву. Вот образец многих наших деятелей.
И так, нужно составить схемы сложных предложений и указать тип придаточных
Я никогда ничего не создавал в воображении и не имел этого свойства. У меня только то и выходило хорошо, что взято было мной из действительности, из данных, мне известных. Угадывать человека я мог только тогда, когда мне представлялись самые мельчайшие подробности его внешности. Я никогда не писал портрета, в смысле простой копии. Я
rong>дерева.Например,крышку корпуса детали только из ели,которая растёт на склонах Альпийских гор. И даже не всякая ель годилась.Сначала присматривались-на какое дерево больше садятся птицы. Выбранную ель прислушивали слуховой трубкой, чтобы убедиться в том,что дерево певуче.Спиливали дерево только зимой,и оно не должно было упасть.Для скрипки выбирали небольшой кусок в нижней части стволы.
К какой части речи относятся выделенные слова?Каково их общее грамматическое значение?Какими морфологическими признаками они оюладают?Какими членами предложения являются?
Пожалуйста)Только быстрей.Срочно надо)))