Помогите составить предложения с данными словами употребив их в прямом и переносном значении Высокий, глухой, горячий, железный, золотой
5-9 класс
|
Я шла по дороге и вышла к высокому столбу. У моей подруги слишком высокое мнение. У меня есть золотой браслет. У моего племяника золотой характер. Идя по лесу, я увидела глухого тетерева. В этом рассказе глухой смысл. В нашем доме железная крыша. У моей мамы железные нервы
Другие вопросы из категории
Буду благодарен.
О чем бы вы хотели сказать в конце текста?запишите свою концовку согласуя ее с заглавием.
Так здесь надо придумать или что?
1) Ткет ткач ткани на ткацком станке Тани.
2) Прилунился лунолет, в лунолете - луноход.
3) Скороходы скоро ходят, скороварки им подходят.
4) Чистит, чистит трубочист трубы во всем доме.
5) Варвара варенье варила, да не выварила.
ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ! я не понимаю как нужно доказать, каким способом!
Читайте также
слово, видно, на счастье, правда, словом, может быть, к несчастью, верно. 2 задание. составьте и запишите предложения с данными словами, которые никогда не выступают в роли вводных слов и не выделяются запятыми. слова: ведь, как будто, словно,якобы, едва ли, примерно, исключительно, даже, между тем, притом, буквально, как бы. помогите! пожалуйста :)
(утвердительное значение)
2. Никто иной... не... (отрицательное значение)
Составьте предложения с указанными словами, учитывая их значения:
1. Не один (=много) - ни один (=никто)
2. Несколько (=немного) - нисколько (=совсем нет)
в прошедшем времени. Вот слова: археолог,балетмейстер,тренер,биолог,бригадир,бухгалтер.
пола.Глаголы-сказуемые ставьте в прошедшем времени.