Как определить форму глагола?
5-9 класс
|
что сделать что сделает
если окончание -ть, то неизвестная форма глагола
Другие вопросы из категории
надо сделать так чтобы второстепенные члены ушли в начало , а обобщающие слово в середину или конец
предложение
Предложение становится распространеным если к грамотической основе присоединить второстепенные члены: дополнение, обстоятельство и определение
Желание,длюрожелатель,перерождение,вооброзить,раздражать,профессия,фильтровать,штангист. Очень срочноо!!! Прошу помогите!
вставте пропещенные буквы,расставте недостающие знаки препинания
славяно-российский язык (не) уступа..т ни в мужестве латинскому,ни в плавности греческому,пр..восходя все европейские итальянский францу..кий и испанский....
Читайте также
особая форма глагола.
Билет№3
н-нн в причастиях
Билет№4
Правописание сложных существительных, прилигательных.
Билет№15
НЕ с именными частями речи
2. По какой форме определяется спряжение глагола с безударным личным окончанием?
3. Какие глаголы относятся ко II спряжению?
ответе на вопросы и приведите примеры
1)глодает кости
2)приляжь на кровать
3)я не дерзю
4)зажжёт огонь
№2. В каком примере нет ошибки в образовании формы глагола?
1)лазиет по деревьям
2)подреми немного
3)кладите на место
4)едь вперёд
1.Какие типы склонения есть у существительных?Как их определить?
2.Какие особенности падежных окончаний имеет имя существительное 1,2 и 3-го скл.?
3.Какие типы спряжения имеет глагол?Как определить спряжение глагола?
4.Каковы особенности личных окончаний глаголов 1 и 2 спряжения?
5.С какой частью речи связано имя прилагательное?Каковы особенности его склонения в единственном и множественном числе?
6.Какая часть речи указывает,а не называет предмет?Какие слова относятся к личным местоимениям?Как они склоняются?
7.Какая часть речи называется числительным?Особенности правописания имён числительных?
8.На какие вопросы отвечает наречие?Каково его значение?
ПОМОГИТЕ НА СЕГОДНЯ СРОЧНО НУЖНО ПРОШУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!