ребят,напишите пожалуйста сочинение дом где меня любят и ждут!!!15-20 предложений 6 класс
5-9 класс
|
Есть много мест ,где меня любят и ждут .Но больше всех - в доме деда и бабушки .Они живут под Москвой, и ехать до них -25 минут на электричке .Мы с братом любим эти путешествия .
У нас продвинутые дедушка и бабушка .Они пользуются компьютером ,во дворе у них есть бассейн , и нас там учили плавать ( теперь мы это умеем ) .Бабушка придумывает нам интересные игры ,а однажды мы читали и разбирали правила поведения : за столом ,в гостях ,в театре .Это очень помогло нам стать культурнее .Наши дед и бабушка всегда готовят к нашему приезду разные вкусности .Брат любит печеньки ,а я молочные супы .Там мы объедаемся вкусностями и наслаждаемся свободой и добрыми отношениями .
Другие вопросы из категории
в корне, проверяемыми ударением?
опушках и на полянах стоят дикие яблони. Сколько на них яблок! Они маленькие и кислые. Но и на эти фрукты найдутся охотники: медведи, кабоны, ежи. Продолжи текст 2-3 предложениями.
а)проветрить,находка,повестка,заколка
б)рассказ,отметка,занавеска,отличкик
в)увлечение,очарование,закрасить,побег
г)задрожать,оттепель,беззвёздный,известие
за него 62 балла
Читайте также
поблагодарю!
15-20 предложений(пожалуйста не берите информацию из других источников, чисто от себя)
Степанова: «Словарь языка свидетельствует, о чём думают люди, а грамматика — как они думают».
Аргументируя свой ответ, приведите по 1 примеру из прочитанного текста, иллюстрирующему лексические и грамматические явления (всего 2 примера). Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале. Начать сочинение Вы можете словами Г. Степанова. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.
(1)Тихим осенним вечером в учительскую пришли юные защитники природы Коля, Витя, Сергей, Ваня. (2)«Они приехали на автомашине... Пилили дуб», — сказал запыхавшийся Ваня. (3)Из путаного рассказа стало ясно следующее. (4) Несколько дней назад юные защитники природы приметили в лесу дуб, на котором внизу узкой, почти незаметной полоской была снята кора. (5)Дуб засыхал. (б)Потом таким же способом были умерщвлены (это слова Коли) ещё два дуба. (7)Это событие взволновало всех ребят. (8)Стало ясно: кто-то калечит деревья, чтобы они засохли: потом легче будет спилить и вывезти их. (9)Мальчишки торжественно поклялись во что бы то ни стало найти преступников. (10)И вот сегодня средь бела дня в лес приехала автомашина. (11)Двое стали пилить дуб, а третий, очевидно, куда-то пошёл. (12)Мальчики были ошеломлены: среди тех, кто уничтожал деревья, узнали человека, заведующего животноводческой фермой. (13)Не раз слышали они от него красивые слова о патриотизме и гражданском долге. (14)Что же это такое? (15)Как теперь верить этому человеку? (16)Браконьеры, не закончив пилить первое дерево, положили пилу и топоры, отошли на поляну и сели обедать. (17)Пришёл третий — шофёр, который куда-то ходил. (18)Все трое стали пить и есть. (19)Потом легли на траву и, наверно, уснули. (20)Мальчики тихо вышли из своего тайника. (21)Взяли пилу, топоры, нашли в кузове машины верёвку. (22)Всё это связали, бросили в овраг, ещё и землёй присыпали. (23)А на кузове машины написали: «Воры». (24)По-своему наказав преступников, мальчики теперь боялись, не обвинят ли их в шалостях или даже в хулиганстве. (25)В их глазах я увидел огоньки возмущения злом и в то же время неуверенность. (26)Мальчики словно спрашивали: (27) «Правильно ли мы сделали?» (28)Едва сдерживая чувство радости, я сказал: (29)«Молодцы, ребята! (ЗО)Всегда, когда видите преступление, обман, лицемерие, делайте так, как подсказывает и приказывает совесть. (31)Она никогда не предаст. (32)Будьте настоящими борцами за правду. (ЗЗ) Преступников накажут. (34)Кроме того, они своими руками посадят десять деревьев за каждое уничтоженное и будут ухаживать за ними несколько лет». (35)Ободрённые моей похвалой, мальчики отдали ключ от автомашины: преступников легко было задержать... (З6) Мальчики, конечно, сделали так, как велела совесть, а совесть — это чувство, помноженное на осознание правоты. (37)Не было сомнения, что этот поступок оставит в сердцах след на всю жизнь.
НАПИШИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СРОЧНО НАДО!!!!!!
списывайте из интернета напишите пожалуйста сами заранее спасибо