В 1-М,2-М,И 3-М ПРЕДЛОЖЕНИЯХ ПОДЧЕРКНИ ОСНОВУ.НАЙДИ В НИХ РАЗНЫЕ ФОРМЫ ОДНОГО И ТОГО ЖЕ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОГО.РЯДОМ С КАЖДОЙ ФОРМОЙ В СКОБКАХ УКАЖИ ПАДЕЖ.
1-4 класс
|
ЗОНТ ЗОНТ(________) ГУЛЯЕТ ПОД ДОЖДЕМ. Я ГУЛЯЮ ПОД ЗОНТОМ .(__________) ЗОНТ(_____________) РАСКРЫЛ НАД СОБОЙ. МОКНЕТ-ОН, А Я - СУХОЙ. ВЫПИШИ РАЗНЫЕ ФОРМЫ ОДНОГО ГЛАГОЛА.
Грамматическая основа в 1 - ом: Зонт - подлежащее, гуляет - сказуемое.
Грамматическая основа во 2 - ом: Я - подлежащее, гуляю - сказуемое.
Грамматическая основа в 3 - ем: Подлежащее отсутствует, раскрыл - сказуемое.
1-ое: Зонт - И.п.
2-ое: Зонт - Т.п.
3-е: Зонт - В.п.
Разные формы глагола: гуляет, гуляю.
Разные формы существительного: зонт, зонтом.
Другие вопросы из категории
глаголов.
Первый снег пал на Муми-дол хмурым утром. Он подкрался густой и безмолвный, и за несколько часов выбелил всю долину .
Муми-троль стоял на крыльце, смотрел как зима пеленанает землю свой белый сафан, я думал спокойно ,,Вечером мы погрузимся в спячку‘‘.
(Т.Янссон, перевод В.Смирновой)
• Найди и подчеркни в словах знакомые орфограммы.
Во дворе передо мной_______________________________ Этот мячик очень мил:_______________________________ Стёкол он ещё не бил________________________________
об этом не думаешь. Внимательно следишь за зайчонком , не спускаешь с него глаз . 1) Надо составить продолжения к рассказу предложений 3-4 .
Читайте также
Стрелками покажи словосочетания. Определи и укажи падеж над формами слова мышь.
МЫШИНЫЕ ХЛОПОТЫ
- Куда голубу....ка сп.....шь?-
Спор...сила мышь другую мышь.
-К тебе я д...р...гая.-
Ответила другая.
- Подр..ка милости прошу!
Но я к тебе сейчас сп..шу.
Тогда нам некуда сп.......ть.
Б.......м
солому в...ро.....ть.
упражнение 56
Подчеркни основу в 1-м и во втором предложениях. Стрелками покажи все словосочетания и напиши над ними вопросы.
Шёл Егорка(____) по пригорку(___)
И учил скороговорку(____).
он(_____) учил скороговорку(_____)
Про Егорку (____) и про горку (_____).
определи и в скобках укажи падеж всех существительных. Рядом с местоимением укажи число, лицо и падеж. Подчеркни предлоги.
.
_________) И учил скороговорку (__________) Он (________) учил скороговорку (__________) Про Егорку (___) и про горку (___________). Определи и в скобках укажи падеж всех существительных .Рядом с местоимениями укажи число , лицо и падеж.Подчеркни предлоги .
орковь, редис. Мальчик сидел за столом и раскрашивает картинки. На забор взлетает петух и закричал. Серёжа придумал предложения с однородными членами. Дети давали ёжику хлеб, давали молоко. Птицы живут в лесах, живут на болотах. В реках Подмосковья водятся окуни, водятся лещи, водятся щуки. Помоги Серёже определить, что в его предложениях лишнее. Запиши исправленные предложения, подчеркни однородные члены. помогите пожалуйста!
записывать вопросы рядом с существительными в скобках укажи падеж подчеркни предлоги вот текст приготовила лариса для бориса суп из риса а борис ларису угостил ирисом
улетели утки,и берега опустели.3.Солнце село,и не землю легла серая тень.4.Подул сильный ветер,и пошёл дождь.5.Дождь лил до утра,и земля размокла. 2.Спишите сложные предложения,подчеркните основы.Сколько основ в каждом предложении? за рание спасибо