Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

нарисуй схему предложения,обозначая каждое слово прямоугольником.няня яну мылом мыла.

1-4 класс

иришка753 05 окт. 2014 г., 12:24:23 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Kristinamazavina
05 окт. 2014 г., 13:33:31 (9 лет назад)

Няня яну мылом мыла. (кто?) Няня (что делала?) мыла (кого?) Яну (чем?) мылом. { - = } 
- означает подлежащее, главный член предложения , выраженным именем существительным в схеме пишется чертой а в предложении ей подчеркивают слова-подлежащие-существительные
= означает сказуемое, главный член предложения, выраженным глаголом в схеме пишется 2 чертами а в предложении ими подчеркивают слова-глаголы-сказуемые
Подлежащее+сказуемое= грамматическая основа которая состоит из главных член предложений. От них задают вопросы к второстепенным членам предложения.
Второстепенный член предложения- это слово которое не является главным членом предложения и является  дополнением, обстоятельством и определением.
Дополнение отвечает на вопросы падежей.
Именительный падеж -Кто? Что?
Родительный падеж - (нет) Кого? Чего?
Дательный падеж - (дать) Кому? Чему?
Винительный падеж - (вижу) Кого? Что?
Творительный падеж - (горжусь) Кем? Чем?
Предложный падеж - (думаю) О ком? О чём?

Ответить

Читайте также

Прочитайте.Что обозначает каждое слово? воробей,молоко,молоток,деревенька,воронёнок,земляника,машинист,ветерок,сапожок,хорошо,городок,снегирёк 1.Запишите

слова.Обозначьте в них ударения.Подчеркните в словах орфограммы. 2.Обьясните,какую из орфограмм в корне слов можно проверить,а какую надо запомнить. 3.Составте предложение с одним словом.

Прочитайте.то обозначает каждое слово? воробей,молоко,молоток,деревенька,воронёнок,земляника,машинист,ветероксапожок,хорошо,городок,снегирёк. 1.Зишите

слова.Обозначьте в них ударение.Подчеркните в них орфограммы. 2.Обьясните,ую изорфограмм в корне слов можно проверить,а какую надо запомнить. 3.Составте предложение с одним словом.

Что обозначает каждое слово ( действие , состояние или изменение признака ?) Пробежать, спать, чернеть, загоревать, стемнеть, жалеть, помочь,

беседовать, умнеть, устать, ползти.

НА КАКОЙ ВОПРОС ОТВЕЧАЕТ КАЖДОЕ СЛОВО: что делать? или Что сделать?

Рядом с каждым предложением нарисовать схему.1.И березы старые,

Рядом с каждым предложением нарисовать схему.

1.И березы старые, столетние опустили ветви до земли.
2. Но я любил взлетанье птиц. и лодку, и на лодке вёсла.
3.С
победой крымскою вернулось солнце, и любовь. и юность, и счастье
каждого из нас. 4. Смотрит солнце с небес. и блестит, и горит. по полям и
лугам разливается.

прочитайте. как узнать,какой буквой надо обозначить выделенный звук в каждом слове? Ре(с)кий голо(с), ре(т)кий ле(с0,сколь(с)кий лё(т),у(с)кий

прохо(т),ги(п)кий пру(т),ло(ф)кий челове(к),мя(х)кий хле(п),лё(х)кий гру(с),сло(т)кий пиро(к),бли(с)кий дру(к).

спишите словосочетания,обозначая в каждом слове парный согласный звук буквой.



Вы находитесь на странице вопроса "нарисуй схему предложения,обозначая каждое слово прямоугольником.няня яну мылом мыла.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.