Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Прочитайте продолжение стихотворения Всех дел его перечислить , Единой мыслью не объять, Оно за вас уж стало мыслить , Во всяком случае - считать,

1-4 класс

Выделите в предложениях все глаголы неопределённой формы и запишите их после вопросов ,на которые они отвечают Рядом пишите все возможные формы времени этих глаголов

Sahnuknatasha 16 окт. 2014 г., 9:08:58 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Gerbeleva01
16 окт. 2014 г., 10:53:35 (9 лет назад)

Что сделать? Перечислить. Перечислю, перечислил, перечисляю. Что сделать? Объять . Что делать? Мыслить, мыслю, буду мыслить, мыслил. Что делать? Считать, считаю, считал, буду считать

+ 0 -
IrishkaBUM
16 окт. 2014 г., 12:52:20 (9 лет назад)

чего вобще не поняла что делать?

Ответить

Читайте также

Прочитай текст. Выпиши выделенные слова и задай к ним вопросы.P.S: Тема-Наречие.

Алиса со всех ног помчалась вдогонку за Кроликом и чуть-чуть его не догнала.
Во всяком случае она поспела как раз вовремя,чтобы заметить,как Белый Кролик скрылся в большой норе по колючей изгородью.
В ту же секунду Алиса не раздумывая ринулась за ним.
Нора сперва шла ровно,как тоннель,а потом обрывалась так круто и неожиданно,что Алиса ахнуть не успела,как полетела вниз,в какой-то очень глубокий колодец.
Выделенные слова:Вдогонку,чуть-чуть,вовремя,ровно,круто,неожиданно,очень.
Заранее Спасибо!

НАДО СРОЧНО 1)Прочитайте.Найдите в этом тексте предложения:с обращением;с вводными словами. "Стоит ли разговаривать с мышью?-спросила себя

Аня.-Судя по тому,что сегодня случается столько необычайного,я думаю,что,пожалуй,эта мышь говорить умеет.Во всяком случае,можно попробовать".И она обратилась к ней: "О Мышь,знаете ли Вы,как можно выбраться отсюда?"(Ане казалось,что это верный способ обращения,когда говоришь с мышью.Никогда не случалось ей делать это прежде,но она вспомнила,что видела в братниной латинской грамматике столбик слов:мышь,мыши,мыши,мышь,о мыши,о мышь!) 2)Выпишите из текста все существительные вместе с относящимися к ним предлогами,определите формы числа,падежа,укажите род и склонение.Выясните у какого существительного самое большое число падежных форм.Можно ли сказать,что это слова употреблено во всех своих падежных формах? 3)Выберите три существительных разных разрядов и выполните их морфологический разбор. 4)Составьте схемы предложений с прямой речью.

прочитайте начала стихотворения.попытайтесь продолжить 1-2 из них .подбирайте слова так,что-бы выразить свою мысль и соблюсти ритм и рифму. 1.дождик

вылился из тучки,............... 2.здесь хорошее местечко,............... 3.чики,чики,чикалочки! едит гусь на палочке,........................

Определи падеж слова ДЕЛО во всех пословицах.

1 Дело шуток не любит
2 Всех дел не переделаешь
3 По твоим делам о тебе и судят
4 Жизнь дана на добрые дела
5 Велик телом. да мал делом.
6 И умён, и крепок, и в деле гож

он подошёл к мальчику и наклонился к нему (Ты можешь помириться с отцом) (я с ним не ссорился) (Но ты с ним не разговариваешь) (Я отвечаю на его вопросы)

(Обещай мне,что ты помиришься с отцом) (я буду отвечать на его вопросы...Пока не вырасту) (А что ты будешь делать,когда вырастешь) (Я буду защищать собак)

Прочитай реплики.Восстанови диалог : запиши его,соблюдая правила пунктуации



Вы находитесь на странице вопроса "Прочитайте продолжение стихотворения Всех дел его перечислить , Единой мыслью не объять, Оно за вас уж стало мыслить , Во всяком случае - считать,", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.