Обозначь основы слов,выдели в ник суффиксы.
5-9 класс
|
Лыжник,школьник,охотник,работник,тигренок,совенок,лосенок
Основа---Лыж--Суффикс---ник
Основа---школь---суф---ник
Осн---охот---суф---ник
Осн---работ---суф---ник
Осн---тигр---суф---енок
Осн---сов---суф---енок
Осн---лос---суф---енок
Ответы на 80% я не много путыюсь в суффиксах)
Другие вопросы из категории
коммуникативный тип, эмоциональную окраску, степень законченности (точка, вопросительный и восклицательный знаки, многоточие) ;
4)Почему в слове расположенной пишется две буквы нн?
5)Почему в слове подлинно пишется и и две буквы нн?
6)Почему в слове посаженный пишется буква е и две буквы нн?
Читайте также
1.ПОЧЕМУ КОРЕНЬ, ПРИСТАВКА, СУФФИКС И ОКОНЧАНИЕ – ИМЕНУЮТСЯ ЗНАЧИМЫЕ ЧАСТИ СЛОВА.
2.Покажите,при выполнении каких видов разбора слова нужно учитывать значения морфем.
3.Какие пары слов являются однокоренными (будут даны пары слов).
4. Определите части речи и форму слова по схемам.Что обозначают эти схемы? [ешь], [ого], [ах], [ут], [ым], [ыми].это приставки
5.Расскажите,чем морфема отличается от других частей слова,например от слога.
6.В чём сходство и в чём отличие:суффикса и приставки;суффикса и окончания;приставки и корня?
7.Какие морфемы используются для образования новых слов, а какие-для образования форм слова?
8.Как образуется формы слова? Приведите примеры.
9.Почему окончание называют значимой частью слова?
10.Всегда ли слова имеют окончание?
11.Приведите примеры слов разных частей речи с нулевым окончанием.Имеет ли такое окончание значение? Докажите.
12.Перечислите орфографические правила,которые опираются на умение выделять в слове корень.
13.Докажите,что при подборе однокоренных слов необходимо учитывать значения корня,значения слова.
14.Приведите примеры приставочного и суффиксального способов образования слов.
15.Всегда ли основа слова состоит из приставки,суффикса,корня?
16.какова последовательность морфемного разбора?Для чего всегда нужно установить,какой частью речи является слово? Почему важно учитывать его значения и способ образования ?
17.Обозначьте произношение и ударение в следующих словах.Как они называются? Произнесите их в слух правильно в соответствии с пометами.Если допустите орфоэпическую ошибку,произнесите слово несколько раз правильно (слова будут даны).
Охарактеризуйте безударный гласный,который должен звучать в первом слоге слова (слово будет дано). Каким орфоэпическим правилом вы руководствовались?
Срочно!!Зарание спасибо!!
2-го скл., муж. р., им.-вин.п., ед.ч. 3))основа слова и нулевое окончание- это сущ. 3-го скл.,им. -вин.п.,ед.ч. 4))основа слова с суфиксом л и нулевое окончание- это лл. прош. вр., муж. р., ед. ч.
с приставкой, с корнем, с суффиксом ов и окончанием ый.
Слово с корнем, с суффиксом ист и окончанием ая.
Умный- умная,поумнеть,умненький,умник,умного,ум,умными,об умном,безумный,умную,умничать.
Стол- столик,столовая,столы,стола,столам,настольный,застолье,столов,столешница.
2) Обозначьте основы слов. Назовите слова, в которых основа равна корню.