Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

Как подчеркивается слово Тебя в предложении "Тебя?"

5-9 класс

Izumrudsad2012 01 марта 2014 г., 2:34:49 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
DiMa3479
01 марта 2014 г., 5:31:18 (10 лет назад)

как дополнение по-моему...

+ 0 -
RoxKiss321
01 марта 2014 г., 7:20:40 (10 лет назад)

это дополнение - следовательно подчеркивается пунктиром
Я люблю тебя. тебя-дополнение

Ответить

Другие вопросы из категории

В каком ряду записаны только слова с безударными гласными

в корне, проверяемыми ударением?

Начало осени для лесных обитателейНачало осени для лесных обитателей -хорошая пара. Лес богат разными лакомствами: ягодами, грибами, орехами. А на

опушках и на полянах стоят дикие яблони. Сколько на них яблок! Они маленькие и кислые. Но и на эти фрукты найдутся охотники: медведи, кабоны, ежи. Продолжи текст 2-3 предложениями.

Укажите,в какой грумме находится слово с двумя приставками

а)проветрить,находка,повестка,заколка
б)рассказ,отметка,занавеска,отличкик
в)увлечение,очарование,закрасить,побег
г)задрожать,оттепель,беззвёздный,известие
за него 62 балла

Читайте также

помогите пожалуйста.

как подчеркивается слово “больше“ в предложении?

А1 Какая пара слов не является словосочетанием?

1) забил гвоздь
2) лампа горит
3) сахарный песок
4) связь слов
А2 Из данных сочетаний слов словосочетаниями являются:
1) начался снегопад
2) земля бела
3) с добрым утром
4) играть в снежки
5) на улице
6) зима - счастливая пора
А3 Укажите грамматическую основу( основы) в предложении

Вечером тучи внезапно сдвинулись и закрыли звезды.
1)закрыли звезды
2)тучи сдвинулись и закрыли звезды
3)тучи сдвинулись и закрыли
4)тучи сдвинулись
А4 В каком предложении есть дополнение?
1) Утро застало нас в пути.
2) Сухой кашель послышался за стенкой.
3) Мы не успели засветло выйти на тропу.
4) Внезапно поднялся сильный ветер.
А5 В каком предложении знаки препинания расставлены не правильно?
1) Дорога тянулась вдоль леса, и по ней медленно двигался обоз.
2) У князя Святослава было три сына; Ярополк, Олег и Владимир.
3)Овчарки- послушные, умные животные.
4) Народная мудрость гласит: „ Не спеши языком торопись делом ".
А6 Какое предложение простое?
1) приходит весна, и птицы возвращаются в родные края.
2) Весною я пошел смотреть свои яблони и увидел, что мыши объели их корни.
3) Трамвай показался из-за угла, медленно пересек проспект и остановился.
4) Где начинается вспашка, там появляются зяблики.
А7 В каком предложении знаки препинания не расставлены правильно?
1) Спи моя радость, усни.
2) Кто тебя выдумал, звездная страна?
3) Вот поспели грибы и ягоды, и орехи.
4) Иучи ползли по небу медленно, скучно, и однообразно.
А8 В каких предложения надо поставить тире между подлежащим и сказуемым?
1) Амур самая длинная река России.
2) Небо высоко и прозрачно.
3) Он человек без родины.
4) Хороши большие и глазастые ромашки!
А9 Найдите предложения с обращениями ( знаки препинания не расставлены ).
1) Муравьи санитары леса.
2) Прощай любимый город
3) добро пожаловать скворцы.
4) Люблю тебя моя Россия за ясный свет твоих очей.
А10 Укажите предложения с прямой речью
1) Всем хорошим во мне я обязан книгам говорил М. Горький
2) Она подумала и рассказала нам необычную историю
3) Он говорил о своей любви к книгам
4) Она просила расскажи мне эту историю
В1 Из данного предложения выпишите подлежащее.
Сплошная завеса шторма временами скрывает море.
В2 Напишите часть речи, которой выражены сказуемые в предложении.
Басни Крылова остроумные, поучительные, злободневные.
В3 Напишите, каким по цели высказывания является предложение
Дедушка, голубчик, сделай мне свисток!
С1
Продолжите описание, начатое в задании В2 ( допишите 3-4 предложения, чтобы получился текст )

Произведите 1)морфологический разбор слова Жестокий в предложении:Он возбуждал к себе страх и почтительность,каких не мог бы добиться самый жестокий

человек. 2)Морфемный разбор слова побледнели. 3)Морфологический разбор слова присоединился в предложении:Денисов улыбнулся, и Петя залился веселым смехом, к которому присоединился и сам Тихон.

Выполнять все 5 заданий, если будут по 1,2,3,4 то удалять буду 1)Какое средство выразительности использованно в предложениях:

Кто он -этот солдат? Как его имя?

2)Выпишите страдательные причастия:

И случилось, что в солдатской каске вырос кустик земляники. крупные ягоды на согнутых стеблях были похожи на капли крови.Рядом валялись позеленевшие от времени и окислившиеся пустые гидьзы винтовочных патронов.

3)обьясните кратко правописание слова (НЕ) ЛЕГКО и РАССЕ...ЛА.

4)Какой тип речи представли в предложениях:

директор школы вместе со старшеклассниками отправился на рыбалку. Они облюбовали местечко недалеко от старой разрушенной плотины. не прошло и часа, как Степан и Сережа поймали по десятку крупных окуней,а Коля вытащил язя килограмма на два. Но вскоре подул порывистый ветер, взволновав водную гладь. клев прекратился. Рыбаки,спустившись вниз потечению, вышли в городище.

5)Кратко обьясните почему две НН в слове РАЗРУШЕННОЙ

определите каким частями речи и членами предложения являются выделенные слова .придумайте 5 предложений с аналогичными словами запишите все предложения

Ворона КАРКНУЛА во всё воронье горло.Кукушка КУКОВАЛА печально на суку.Как КВАКАТЬ попусту тебе охота! Васька-кот в углу,МУРЛЫЧА,вроде спит.Дворняжка ТЯВКНУЛА и убежала.Ну что ты БУБНИШЬ!



Вы находитесь на странице вопроса "Как подчеркивается слово Тебя в предложении "Тебя?"", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.