Рассказ о диком зайце 2 класс, помогите сочинить ничего не получается.
5-9 класс
|
Смотря о каком зайце:D
Другие вопросы из категории
В лесу, столь прозрачном и звонком, что каждая березка, если постучать по стволу, начинала петь, как струна отчаянно барабанили дятлы, носились по вершинам рыжеющие белки.
весна чувствовалась и в проталинах на взгорьях и в синий прозрачности горизонта и в опьяняющем запахе снега сосновой хвои и берёзовой коры, под которой уже вскопали жизнь, бродил сок.
я прикладывал ухо, к ледяному берёзовому стволу надеясь уловить смутный, как в раковине шум глубоко вдыхал хвойный настой сосновых лап, касаясь их руками, и с хрустом отламывал кусок перламутрового снега тонко светящийся в луче поднимающегося солнца.
потом солнце начало растапливать снега, превращая их в воск, будило ручьи на холмах, и я возвращался уже рыхлой дорогой, слушая мерное как всплеск моря оседание снегов.
1.Тема текста
2.основная мысль текста
3.стиль текста
4.тип текста
5.выписать эпитеты,олицетворения,сравнения.
взлететь выше его, а журавль, вовремя отлетая в сторону, тоже набирал высоту.
Вот орел, нацелившись, сделал стремительный бросок вниз. Журавль, увернувшись, оказался высоко над орлом. Хищник, набрав высоту, повторил свой маневр, но снова не достиг успеха. Наконец ослабевший журавль ринулся на землю, подогнув крылья.
Почувствовав твердую опору, он встал на свои длинные ноги и приготовился к встрече с врагом.
Орел, сложив крылья камнем, кинулся на журавля, а тот, вытянув шею и распустив крылья, с громким курлыканьем бросился на врага. Вид журавля был таким угрожающим, что орел сел в стороне, а потом побежал прочь и, взмыв в воздух, скрылся за склоном горы.
2. В каком случае СЕБЯ может входить в состав сказуемого?
3. В чём коварство этого местоимения?
Читайте также
очень мало кто слушает училку по английскому и один пацан всё время над ней "ИЗДЕВАЕТСЯ"то снег жрёт,то передразнивает её.....В общем помогите из ЭТОГО сделать рассказ!
Всегда писала сочинение сама,а тут ничего не получается:(
Огоньков пришел в наш класс в конце четверти. Маленький худощавый,он остановился в дверях. До звонка оставалось минуты четыре.....
1)Как могли встретить ребята маленького и щупленького мальчика?2) Что могло произойти в оставшиеся до звонка четыре минуты? 3) И что потом? 4) Озаглавьте свой рассказ. Введите в него диалог.
Help my!!!!
помогала,не с чьей помощью,несколько не сомневался(все слова брать не обязательно)
СДЕЛАЙТЕ РАЗБОР СЛОВА ДАРЯЩАЯ ПО СОСТАВУ, А ТАКЖЕ СЛОВООБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ РАЗБОР
зАРАНЕЕ СПАСИБО ДАЮ 25 Б