помогите сочинить текст не менее 10 предложений на тему "скоро весна"!!!
5-9 класс
|
Говорить на тему весны всем уже надоело,то что она теплее зимы ,ярче,красивее, душистые мы все знаем.Но я хочу рассказать про самые ее лучшие качества.
Все главное меняется внутри самого человека.Людям хочется заново рождаться,как всему живому вокруг.У людей появляется желание помогать друг друг,появляется стимул не болеть, потому что весна- время заставляющее думать о будущем и настоящем.Мне например,хочется изменить в себе свой скромный характер.У мой же сестры желание исправить свои оценки...
ихихи
пофилосовствуй на эту тему дальше
и все
Весна - это самая красивая пора года. Все растения и животные просыпаются, приобретая новую силу. Деревья, например черёмуха, издают приятный аромат, который отвлекает от плохих мыслей и позволяет почувствовать приход весны. Кто же откажется взять букетик черёмухи домой? Природы наполняется яркими красками. Зелёный, жёлтый, красный цвета несомненно радуют глаз и выводят из зимней депрессии. Погода становится теплее, а люди - активнее.
Весна - это своеобразный ритуал погоды, который повторяется из года в год, но от этого он не становится скучным. Каждый раз природа оживает по-разному, словно перерождаясь снова и снова. Совсем скоро наступит новое возрождение весны, и оно не будет таким же, как и раньше. Весна - неповторимая пора года.
Другие вопросы из категории
1. Возвращаясь с базара (1) женщина встретила (2) чем-то озабоченного (3) сына.
2. Лес (1) наряженный в серебристый иней (2) окружал нас (3) потряхивая (4) заснеженными верхушками.
3. Надсадно гудя (1) машины (2) серые от пыли и грязи (3) медленно двигались по шоссе.
4. Посеребренные росой (1) листья (2) чуть заметно колыхались (3) сбрасывая влажную пыль (4) и (5) сверкая золотистым блеском.
5. Ветер (1) злой и холодный (2) уныло (3) запел свою песню (4) похожую на вой (5) голодного волка.
6. С деревьев (1) окутанных легким туманом (2) и с папоротников (3) сыпались крупные брызги.
7. За рекой (1) дымясь (2) пылал (3) чей-то одинокий и печальный огонь.
8. Шоссе шло на юг (1) минуя деревни (2) видневшиеся (3) то справа (4) то слева от дороги.
9. Данко бросился вперед (1) высоко (2) держа горящее сердце (3) и (4) освещая им путь людям.
10. Из липовой аллеи (1) вертясь (2) и обгоняя друг друга (3) летели желтые круглые листья (4) и (5) промокая (6) ложились на мокрую дорогу (7) и на мокрую темно-зеленую траву луга.
11. Мы (1) наработавшись за день (2) устали (3) и (4) убаюканные шумом дождя (5) быстро уснули.
12. Заросли (1) усыпанные большими (2) в кулак (3) красными
(4) цветами (5) были видны вдалеке.
13. На озере (1) среди лесов зеленых (2) кувшинки белые (3) как звезды (4) расцвели.
14. Облитые солнечным блеском (1) воды сверкали (2) как растопленное серебро (3) и (4) ошеломленные открывшейся картиной
Пробившись сквозь толщу наложенных дров высоко поднялось пламя и весело пылает раздвигая навалившуюся тьму щедро разбрасывая вверх золото искр.
пахнуть духами – пахнуть ветром; с правой стороны – в разные стороны; территориальные воды – стакан воды.
Читайте также
2)Рассуждение. 3)Описание места. 4)Описание предмета(предметов). 5)Заключительное предложение с оценочным значением. И напишите план текста (Не списывайте с интернета!!!!!!!!!!)
другое - сложное.
2). Составьте 2 предложения со словом "Родина" таким образом, чтобы в одном из них это слово было подлежащим, а в другом - обращением.
3). Составьте 3 предложения на тему "Школа" таким образом, чтобы в конце одного из них можно было поставить точку, в конце другого - восклицательный знак, в конце третьего - вопросительный знак.
4). Составьте 2 сложных предложения на тему "Лето", используя союзы ЗАТО и ЧТОБЫ.
5). Составьте предложение на тему "Книги - наши умные и верные друзья".
ситуациях её можно употребить. Ответ дайте в виде связанного текста, не менее 10 предложений
Составьте 3-4 предложения на тему « Мой друг (подруга)», используя для связи слова КОГДА, КОТОРЫЙ. Расставьте и объясните знаки препинания.
Составьте несколько предложений с деепричастным оборотом на тему « Почему надо много читать». Расставьте и объясните знаки препинания.