Дополните прямой речю слова автора . Там, где нужно , расставьте знаки препинание. 1. Преподаватель математики нам сообщил: ......... 2.
5-9 класс
|
....... - говорил перед экзаменами наш классный руководитель
3. Биолог на мой вопрос ответил: ......
4. ....... Предупредили нас учительница русского языка
Спасибо :)
1. Преподователь математики нам сообщил: "Сегодня мы будем изучать новую тему"
2."Повторите правила",- говорил перед экзаменами наш классный руководитель
3.Биолог на мой вопрос ответил:"Кошки живут около 20 лет"
4."Старайтесь не допускать ошибок!",- предупредила нас учительница русского языка
Другие вопросы из категории
В лесу, столь прозрачном и звонком, что каждая березка, если постучать по стволу, начинала петь, как струна отчаянно барабанили дятлы, носились по вершинам рыжеющие белки.
весна чувствовалась и в проталинах на взгорьях и в синий прозрачности горизонта и в опьяняющем запахе снега сосновой хвои и берёзовой коры, под которой уже вскопали жизнь, бродил сок.
я прикладывал ухо, к ледяному берёзовому стволу надеясь уловить смутный, как в раковине шум глубоко вдыхал хвойный настой сосновых лап, касаясь их руками, и с хрустом отламывал кусок перламутрового снега тонко светящийся в луче поднимающегося солнца.
потом солнце начало растапливать снега, превращая их в воск, будило ручьи на холмах, и я возвращался уже рыхлой дорогой, слушая мерное как всплеск моря оседание снегов.
1.Тема текста
2.основная мысль текста
3.стиль текста
4.тип текста
5.выписать эпитеты,олицетворения,сравнения.
взлететь выше его, а журавль, вовремя отлетая в сторону, тоже набирал высоту.
Вот орел, нацелившись, сделал стремительный бросок вниз. Журавль, увернувшись, оказался высоко над орлом. Хищник, набрав высоту, повторил свой маневр, но снова не достиг успеха. Наконец ослабевший журавль ринулся на землю, подогнув крылья.
Почувствовав твердую опору, он встал на свои длинные ноги и приготовился к встрече с врагом.
Орел, сложив крылья камнем, кинулся на журавля, а тот, вытянув шею и распустив крылья, с громким курлыканьем бросился на врага. Вид журавля был таким угрожающим, что орел сел в стороне, а потом побежал прочь и, взмыв в воздух, скрылся за склоном горы.
Читайте также
1.Преподаватель математики нам сообщил: ....
2....-говорил перед экзаменами наш классный руководитель.
3.Биолог на мой вопрос ответил: ....
4.... предупредили нас учительница русского языка.
5.староста объявил: ...
6....-спросил мой друг.
7.я ему ответил: .... (Спасибо)
Слова автора употребите до прямой речи и после неё.
Расставьте знаки препинания.
(Вежливо спросил юноша.Я прошу вас.Удивлённо ответил учитель.Радостно воскликнула девушка.уважительно обратился ученик.)
грамматическая основа , но грамматическая основа
Прямая речь , - слова автора
СРОЧНО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!