Тема сочинения " Как я опоздал в школу."
1-4 класс
|
Это было в сентебре гдето в двацатых числах.Я проснулся и,как не странно опять уснул ни еого дома не было.(ЭТО БЫЛА ОСНОВА ДАЛЬШЕ САМ)
Утро... я проснулась и начала одеваться. После этого я поела и пошла делать уроки (т.к. учусь во 2 смену) сделала я их не быстро и поэтому поспешно начала собираться в школу. Я одела белую блузку и юбку. Сообрала сумку и пошла в школу. Но день не задался, сначала я вернулась домой за тетрадкой, во второй раз вернулась за пеналом, и , убедившись, что я ничего не забыла, пошла в школу. По пути я встретила друга и мы перед школой решили купить мороженого и съесть по пути. Но вот незадача- в ларьке с мороженым был перерыв... мы решили немного подождать, и вот, перерыв кончился и мы наконец купили мороженого!!! Идём мы в школу и разговариваем о уроках, и о том какой ответ получился в задаче по математике))
Мы почти подошли к школе, но опоздали! Урок уже шел минут 5. За всеми разговорами и мороженым, я совсем потеряла счёт времени! Мы зашли в класс, извинились перед учителем и сели за парту.
Я поняла, что в первую очередь важна учёба, а мороженое и прогулки- в свободное время! Больше я не буду опаздывать))
Другие вопросы из категории
Тыква, цифра, шишка, точка, шахта.
Воспользуйся интернетом
пушки по воробьям . 3) чистить авгиевы конюшни 4) закидывать удочки.
Читайте также
основную мысль сочинения. охарактеризуйте записанные предложения по цели высказывания.
Первое сентября. - Здравствуй, родная школа!
Весёлый утренник. - Утренник в нашей школе.
На уроке математики. - Почему мне интересно на уроке математики?
пишешь? выпишите их, отметьте слово, которое подчёркивает основную мысль сочинения. охарактеризуйте записанные предложения по цели высказывания. Первое сентября. - Здравствуй, родная школа! Весёлый утренник. - Утренник в нашей школе. На уроке математики. - Почему мне интересно на уроке математики?